Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниже Нуля Не Заводится Ваз-2115 Я5.1 61-Й Блок С Дк.


Рекомендованные сообщения

Не могу завестись - приходится только с галстука и то круги приличные наматываю... Уж больно долго "раскручивается"... Причем сразу схватывает и глонет.

 

Раньше такого не было - заводилась сразу(ну может ниже -25 как исключение), а теперь и минус 5 проблема. На горячуюю и теплую - ок. ДМРВ(37), ДК, ДПДЗ менял раньше - выходили из строя по очереди.

 

Промыл дроссельный узел, заменил РХХ, проверил регулятор давления - в норме, промыл форсунки, но поставить сегодня не смог рампу обратно - уплотнительные кольца на морозе быстро дубеют, а пока ее с трубками протащишь, форсы в коллектор не входят... Кстати последние не текут - герметичны, дисбаланса вроде как нет.

 

ДТ показывает реальную температуру - вижу по БК. Пробывал различные обманки - менял резисторы - не помогает.

 

Даже не знаю в чем причина...

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на сообщение

Да, еще хочу добавить: при прогреве на ХХ, если сразу не начинать движение может загореться чек 171 - нет отклика ДК при обеднении смеси - но сильно не напрягало, тянет нормально. Возможно где-то неучтенка(подсос)...

 

И еще один фактор - движок перегревался - на Мкаде развалился радиатор - отломался бачок. Пока выруливал на обочину с левого ряда - температура дошкалила до 120. По динамике и проч. субъективно ухудшений не замечено и было более полугода назад.

Ссылка на сообщение

Нужно предоставить данные со сканера на прогретом двигателе (время впрыска, расход воздуха, показания ДК, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, давление топлива...), а так разговор ни о чём!

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Да это понятно... мне бы рампу воткнуть - морозы все крепчают... попробую через силу не замерзнуть.

 

Просто возможно у кого то было похожее и есть наработки - наиболее часто встречающиеся неполадки - был бы рад.

 

Судя по БК, показания ДК меняются, лямбда свежая. Но она же не участвует при запуске двигателя! Зачем ее значение?

При нажатии на дроссель реакция ДПДЗ тоже в адеквате - скачков нет - плавное открытие заслонки в % от 1 и до упора педали в днище(почти 100%). ДТОЖ также показывает реальную температуру - вижу в реальном времени. Насчет РХХ - я ж говорю новый поставил и дроссель помыл, хотя тот и не был грязным - безрезультатно. По показаниям с БК кол-во шагов РХХ соответствует желаемым. Бензин в рампе есть - стравливал ниппель. На снятой рампе регулятор давления стравливает при 2,6 атм по одному манометру и 2,8 по другому. Эталонного нет, но и эти значение укладываются в норму. Да и на ХХ сильное давление не нужно, а при разгоне на прогретую - не тупит. Так что дело не в давлении.

 

Подкидывал и ДПКВ на подмену - безрезультатно.

 

Очень надеюсь на помощь профи.

Ссылка на сообщение

стесняюсь спросить а свечи то менять побовал? если да то надо заметить при неудачном запуске их заливает или они сухие?какого цвета они вообще после поездки по трассе?

Ссылка на сообщение

может загореться чек 171 - нет отклика ДК при обеднении смеси

 

Залитая машина уже-богатая смесь.

А вообще какая проширвка???

Все прошивки 61 эбу ненормальные.

В морозы не работают.

проверено.

Проверять машину и менять ПО.

Ссылка на сообщение

Давление топлива меряйте после отстоя на улице. Только сегодня такая была, после -5 не заводится, в боксе всегда. Лёд в топливной магистрали.

Ссылка на сообщение

была такая проблема недавно, замерзали форсунки на ваз 2108 финка. форсы были GM. но при- 15 при минус 10 заводилась но туго. была сделана промывка системы, два раза чистка ультразвуком, и не помогло. пришлось новые ставить.А вообще человек пишет про ДК, там явно богатая смесь. если на ней новые свечи поставить . через день картина повториться. поэтому и советую с утра глянуть на свечи, сырые они или сухие, а оттуда сделать выводы, чем на пальцах гадать

Ссылка на сообщение

стесняюсь спросить а свечи то менять побовал? если да то надо заметить при неудачном запуске их заливает или они сухие?какого цвета они вообще после поездки по трассе?

 

Да надо было изначально с них и начинать... только вот я их всегда промазываю и не хотел сдергивать. Очень не удачное расположение - свечные колодцы с канавками - туда вечно песок и грязь попадает и при смене слишком много времени уходит на очистку/продувку... могу конечно щас снять, но после последнего незавода 3-4 дня прошло.

 

Залитая машина уже-богатая смесь.

А вообще какая проширвка???

Все прошивки 61 эбу ненормальные.

В морозы не работают.

проверено.

Проверять машину и менять ПО.

 

Прошивка заводская. Раньше была j5v03h21, сменил на последнюю штатную - вроде L25, но давно это было. Еще спецом правильный К-лайн паял и даже колодку ЭБУ покупал для удобства... то, что они все хреновые это понятно, но не настолько же, чтоб при минус 5 получить незавод - раньше все было гуд :(

 

Давление топлива меряйте после отстоя на улице. Только сегодня такая была, после -5 не заводится, в боксе всегда. Лёд в топливной магистрали.

 

Мне б рампу обратно поставить - кольца дубовые, я еще их сменил, так как рекомендуют при снятии форсов заменять новыми. У меня был ремкомплект: 8 колец, 4 фильтра, 4 кольца для форсунок. так вот смотрю по каталогу - что верхнее, что нижнее кольцо форсунки с одним номером идут, а в моем ремонтном 4 кольца рыжие, 4 черные. Черные решил поставить в сторону рампы. рыжие - к коллектору. Может неправильно и нужно наоборот? И потому еще и кольца плохо залазят, хотя вроде как рыжие помягче, да и внутр/внешн диаметр одинаков. Обязательно буду мерить на холодную.

Только вот с галстука она хоть и не сразу, но заводится... Думаю, если бы был лед, то и галстук не помог бы наверное...

 

была такая проблема недавно, замерзали форсунки на ваз 2108 финка. форсы были GM. но при- 15 при минус 10 заводилась но туго. была сделана промывка системы, два раза чистка ультразвуком, и не помогло. пришлось новые ставить

 

Тоже такая мысль закралась. но думал сначала попробовать прочистить, но испытать пока из-за морозов не удалось. Гонял в разных режимах на самодельном стенде с помощью ноута и адаптера на транзисторах. Использовал б/у рампу от 11 движка, давление создавал электронасосом, винс подавался из резервуара, переделанного из огнетушителя. Подавал давление даже до 6 атм - ни капли. При динамическом тесте(известной программы) все 4 пашут одинаково, по крайней мере 4 измерительных цилиндра 2 класса точности подтверждают. Может и вправда замерзают... :( Или регулятор давления на морозе шалит?

 

 

ПС: мужики, всем спасибо, даже не думал на быстрый отклик. Готовился к худшему создав топик в разделе для новичков, который не всем интересен по понятным причинам. Как что выясню обязательно отпишу и работать я готов, но вот полчаса на морозе просто бьет по мозгам и пальцы кочанеют...

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на сообщение

Да их не просто желательно, а обязательно нужно обильно смазывать... Ессно этот пункт выполнялся, но на морозе от этого не легче - РТИ дубеют за 5 минут :(

Ссылка на сообщение

ВСЕ! Запустилась!!!

 

В общем героическими усилиями в критических погодных условиях воткнул таки я рампу на место. Пошел по иному пути - вытащил из рампы форсы, далее по одной преодолевая усилие вставил их все в коллектор, после уже надавил на них рампу и изгибая замерзшие пальцы уже установил фиксаторы. Иначе ну никак не лезли при такой отрицательной температуре.

 

Ну и окончательная досборка.

 

В итоге завелась практически сразу - в рампе воздух через ниппель спустил, чтоб не гонять мотор впустую.

 

В конечном счете:

1) Установка форсов иным способом имеет место быть - так оказалось проще.

2) Для их снятия с целью промывки совсем не нужно отсоединять трубки рампы - зачем делать лишнюю работу? Просто два винта под шестигранник на 5 и приподняв рампу в сборе снимаем форсы.

3)Рампа, регулятор, форсунки, кольца всю ночь были на улице при минус 20 ночью, но к магистрали подключены не были - завтра проверю, как заведется и действительно ли они могут примерзнуть при заполнении всей системы бензином. Надеюсь, что промывка все-таки помогла.

4) Возможно дело в их загрязнении и потому форма или факел распыла не соответствовали, что способствовало незаводу.

 

Так что завтра все-таки сделаю контрольный завод и возможно выводы.

 

2 maxkam

 

А вот теперь могу дать цифры: (по показаниям БК)

 

1) Соотношение воздух/топливо = 14,7

2) Положение дросселя на холостых = 0

3) Обороты ХХ при 90 град по С = 770-800, иногда спускаются до 730 (думается, что это не нормально - но так и раньше было). Есть ли причины такого поведения и какие???

4) К-т кор вр. впр. = 0,9-1,0

5) УОЗ = 15-20 В норму входит???

6) Сигнал с ДК = 60-780 Постоянно меняется

7) Время впрыска 1,9-2,0

8) Расход воздуха часовой цикловой: 8,4 - 9,0 , 80-85

9) Расход топлива на ХХ 0,6 л/ч

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на сообщение

время впрыска нормальное, значит переобогащения быть впринципе не должно. возможно форсы и вправду были, но не факт. открути ты свечи все таки. может еще механика быть вполне. почему бы нет? компрессия, зазоры в клапанах.

Ссылка на сообщение

Попробую ночь выждать - пусть все промерзнет, а после опять попытаться завсети - интересно поведение именно когда топливо в рампе. Свечи - прошли около 10ткм, конечно можно снять... Клапана всегда регулирую сам - СТО не доверяю - всегда зажимают. Делаю сию операцию раз в 20-30 ткм. Шайбы всегда ставлю новые. Машинка тянет нормально, год назад компрессию мерил - в норме была, а щас холодновато, да и помошник нужен ключ повернуть.

 

Завтра еще посмотрю, не будет ли чека по 0171.

 

И вот нестабильные холостые(770-800, иногда опускаются до 730 и обратно в таком цикле) хоть и сильно не напрягают - даже можно сказать уже привык, но все таки наверное не есть гуд :( Или я слишком привередлив? Может в сторону КПА копать - я его ни разу не менял. Думаю заглушить подводящий от него патрубок на дроссель - понаблюдать.

Ссылка на сообщение

не, с батарейкой все нормально(необслуга) - стартер крутит как бешенный, правда за него иногда страшно становится - он с планетарной передачей, а какой-то чудо технолог сделал промежуточную шестерню из пластмассы - уже два раза перебирал из-за копеешной детали...

Ссылка на сообщение

Попытка номер 2. Сегодня тоже завелась! После ночного отстоя на -20 и с бензином в рампе. Это уже гуд. Единственный минус - первые 3-4 секунды движок как бы троил и был близок по шуму работы на дизель, что при таких температурах сносно. В общем форсунки были виновниками незаводов.

 

Вопрос на счет ХХ остался открытым - после промывки не исчез перепад холостых - дельта 40 оборотов(770-800), и периодическое(раз в 20-30 секунд) их снижение до 730 с 800. пробовал заглушить выход КПА - безрезультатно. Причина пока не ясна и выснять на таком морозе довольно-таки проблематично... Если у кого есть опыт из практики - поделитесь, если не трудно наиболее часто встречающимися причинами такого поведения.

Ссылка на сообщение

вообще такая ерунда бывает из-за лямды, осообенно как ты говоришь если выкидывает ошибку по богатой смеси. контроллер не видит отклика лямбды и обедняет смесь до опр предела, этим образом и гуляют обороты. присмотрись к ней повнимательней.

Ссылка на сообщение

Угу.

Счас посмотрел.

Топикстартер ввел в забдуждение.

Тогда ошибка должна была звучать "171 - нет отклика ДК при обогащении смеси".

post-8-0-85174300-1329111380_thumb.gif

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

По поводу ХХ, дроссельный патрубок и РХХ чистые?

 

Да, вылизал можно сказать языком ДП, заслонка не заедает, щели нет, РХХ - только из магазина.

 

 

 

Топикстартер ввел в забдуждение

 

Так расшифровали в книге от ЗР ошибку... я так и зацитировал...

 

 

НО самое интересное сегодня - опять двадцать пять, точнее -25! Не завелась, после 4-х попыток прокрутки стартером :( Взял на галстук - катался прилично... далее выстрелы из глушителя и сразу стало понятно, что одним из нас оказалось меньше... Веревку отцепили, снял свечи(спасла длинная головка - свечным никак) - залитые в жесть!!! ЭБУ богатит смесь при прокрутке неимоверно... Вот тут уже скорее всего наверное глючная прошивка, так как до 20 заводилась... Пожалел, что сразу не поставил обманку по ДТ - раньше выручало. Повзаимствовал свечи от бесконтактного зажигания с другой машинки(А17ДВРМ. но зазор поменьше) - завелась сразу(пока таскали - Т поднялась до минус 4 по цельсию) сама...

 

Но вот еще осадок остался - после "стрельбы", иногда в салоне попахивает выхлопными газами - возможно прокладка или графитовое кольцо пострадали при попытке с буксира :(

 

Так что испытания экстремальными температурами не прошел...

Ссылка на сообщение

C галстука инжектор заводить крайне не рекомендуется ( тем более залитый), причем и режим продувки включить не получиться.

А в энтом случае я всё же склоняюсь что в БН лёд , замеряй рампу с утра перед стартом.

Ссылка на сообщение

Завтра сделаю замер - отпишусь.

 

Да, режим продувки точно не работает - уже убедился на своей шкуре :) Не рекомендуется - это согласен - но иного выхода нет, да и ката тоже давно нет...только ДК.

Ссылка на сообщение

Позавчера при минус 15 завелась с полоборота. Давление при неработающем двигателе 2,6. При работающем - стрелка колеблется в районе 2,4 - 2,5. При снятой трубке РДТ - подскакивает до 3,0. Так что тут норма с учетом погрешность манометра.

 

Проблем оказалось 2:

1) грязные форсунки (вылечилось промывкой) Поведение машинки на дороге заметно изменилось в лучшую сторону после чистки форсов - даже не ожидал такого эффекта.

2) глючность родного ПО ЭБУ - запуск возможен только до -23.

 

Всем спасибо за отзывчивость и понимание проблемы! Отдельное спасибо евген за помощь и техническую консультацию!!!

Ссылка на сообщение

Внимательно читаем и вопрос исчезает:

 

8) Расход воздуха часовой цикловой: 8,4 - 9,0 , 80-85

9) Расход топлива на ХХ 0,6 л/ч

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Рекомендую выкинуть все БК в то место,откуда они взялись.

 

Ну это ты зря - реально помогает и ни раз выручал. Дело в том, что БК или МТ12ХХ видит именно то, что выдает ЭБУ, не больше не меньше... Да и ноут таскать нет необходимости. Конечно заменить газоанализатор, осцик, компрессометр он не может.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...