Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Rx 300, 1Mz-Fe (Проблема Решена)


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Всем привет. На ней в гараже с отключением аккума был поменян ремень ГРМ после чего она не завелась. Потом она попала ко мне. Итак, ремень на месте метки совпадают, стартер крутит,насос качает в рампе давление 3 кило, искра сильная и устойчивая, напруга на форсах есть отсутствует импульс. Вешаю диагнозу....................ЭБУ не выходит на связь, перепроверяю другими шнурками ЭБУ молчит, преды все целые. (подключаемые адаптеры с авто коннектят делал машину пару дней назад) Полез............... Моторник чист без зелени без углей. Помогите разжиться распиновкой ЭБУ и посоветуйте что ещё можно сделать , проверить. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Если преды целые и ЧЕК горит при включении зажигания - то я бы подумал стоит сигналка. На всякий случай проверь массы на коллекторе - хотя при замене ремня их откручивать не надо.

Ссылка на сообщение

Лекус и американские Тойоты диагностируется многими сканерами не через меню а через протокол. Через меню сканер их просто не видит.

post-13943-0-61707700-1328776566_thumb.jpg

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Лекус и американские Тойоты диагностируется многими сканерами не через меню а через протокол. Через меню сканер их просто не видит.

 

А можно скан этой странички. Можно в л.с. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Привет. Меток и доп сигналок нет, чек как и положено загораеться и гаснет. Перемычкой теститься ????????????? какие ноги????????. Ребят ещё есть варианты. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Если американец, то само диагностика скорее всего не будет работать. Рабочий комп должен диагностироваться по обд протоколу(из простой диагностики). Что значит меток нет и чек загорается - гаснет? Экспрес проверка компа, это вставить в другую машину.

Ссылка на сообщение

Меток нет значит блек-бак не установлен. Чек загораеться и гаснет - самодиагностика. Другого рекса нет. Ну я конеш всё понимаю но чтоб все шесть форсов а значит и проводов отвалились.................думаю нет. Напрягает то что эту машину делал неделю назад тема тут есть и диагнозил авто тремя сканерами ELM, Ланчь, и даже ваговским Васей по ОБД 2. Всё прекрассно читалось а сейчас нет,предполагаю отвалился + Ваши варианты...........

Ссылка на сообщение

Горит и гаснет это может быть и самодиагностика, но + есть и заводиться должен по любому. Ты уверен что нет сигнала на форсунки?

Те сканы которые перечислил увидят только траблы. Ваг-ком для америкосов вообще не скан. Только OBDII-протокол. Перемычкой ничего не сделаешь.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

В том то и фигня что ЭБУ не выходит на связь. Импульс проверял контролькой + есть а импулься нет, так-же смотрел искру (визуально).

Ссылка на сообщение

Че то фигня какая то. Контролька ймпульс не поймает. Диод. Осцил. Форсунки может даже брызжут? Может старая проверенная теория ДВС?

Ссылка на сообщение

Контролька обычная самоделка, импульс ловит очень хорошо несмотря что лампа, работаю именно ей 1 год проверял не только на лехах тестил очень много авто на предмет импульса, причин недоверять не вижу. Ланчем пробовал разные варианты, неконектит. Осцилом нет возможности да и осцила нет.

Ссылка на сообщение

Чето какая то "солянка" у вас - раз уж лексусы заезжают можно же скачать течстрим(бесплатно) и купить к нему шнурок - ну что уж так совсем то, по поводу самодиагностики - я даже не стараюсь запомниать пина в разьеме - просто контролку одним концом на массу - другим по пинам проходишься - когда все лампы заморгали попал, а там уже смотришь моргает чек или нет. Насколько могу помнить то там на блок идет два основных плюса - один постоянны(Bat) другой от зажигания и массы - проверить их не трудно - можно даже вскрыть комп а вдруг по старинке на плате написаны ПИНы, ну и с ИММО конечно надо разобраться - в первую очередь гаснет ли лампа иммо, комп другой вы с таким воооружением не подкините - как иммо будете обходить? Теоретически допускаю что при замене ремня надломили(стерли) какой - нибудь зубец на звездочке,но как то это сомнительно.

Ссылка на сообщение

Надо проверить три плюса которые отвечают за работу ват,igsw,+b, также все массы их 4-5, sil до обд(схемы выложили, рисунок с номерацией разъемов есть). Если все есть и не перестает моргать секуритии при вставлении ключа в замок, нет связи с диагностикой то комп паленный.Такие симтомы легко проверяются на столе теми кто это делает.

Как вариант посмотреть импульсы на igt, igf и форсунках осцилом.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Имульсы контролькой никогда не проверял .

Непонятна ситуация с чеком? Что значит чек гаснет? Чек гаснет когда машина заводится , а у вас она не может завестись.

Иммобилайзер рубит как импульсы на форсы так и искру , отдельно не встречал.

Я так понимаю лексус этот http://forum.adact.ru/index.php/topic/21128/ ?

Меня на самом деле больше та тема интересует))) Как заведете снимите дату , хочу посмотреть:)

Ссылка на сообщение

Имульсы контролькой никогда не проверял .

Непонятна ситуация с чеком? Что значит чек гаснет? Чек гаснет когда машина заводится , а у вас она не может завестись.

Иммобилайзер рубит как импульсы на форсы так и искру , отдельно не встречал.

Я так понимаю лексус этот http://forum.adact.r...hp/topic/21128/ ?

Меня на самом деле больше та тема интересует))) Как заведете снимите дату , хочу посмотреть:)

 

Да Лёха тот-же. А что в той теме, там порядок. Дату сниму позже.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Извиняюсь за долгое молчание, заказали ЭБУ с попонии, очень долго ехали. Поставили....... подвязали иммо и всё авто прекрасно работает. Проблема была сами понимаете в блоке. Всем удачи.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...