Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

I205do54 Январь 7.2 ВАЗ 21124 1.6л 16кл


Рекомендованные сообщения
Кастрол - масло не очень, тем более что торгуют снятым с производства года три назад, нужно чет по лучше.

Может кто подскажет, где найти окись молибдена?

залей dragon-FX  + хадо для трансмиссии-не пожалеешь
Ссылка на сообщение

Ну не знаю, своим заливаю, люди довольны! А, так это у вас в Украине своим дерьмом торгуют! Я от украинского разлива шарахаюсь! Сообщения перенести в другую тему.

Ссылка на сообщение

Добрый день.Несколько вопросов есть: слабенький прием на оборотах до 3000, как только перевалило, дальше идет как на сверх звуковой, плавно и быстро.

Немного нестабильные холостые +-20, но это похоже из-за датчика.

Tяжеловатый пуск двигателя, запуск происходит через несколько секунд работы стартера.

Иногда появляется детонация, примерно на 5000, но не всегда.

Какие будут мнения?

Для сравнения залей прошивку paulusa FINAL 95 new paul TX54 с низов хороший прием ,она без ДК и катколектор можно удалить.

Ссылка на сообщение
Ну не знаю, своим заливаю, люди довольны! А, так это у вас в Украине своим дерьмом торгуют! Я от украинского разлива шарахаюсь!

 

По поводу российского разлива Castrola, я раньше им сам пользовался и в трансмиссию и в двигатель, хорошая штучка, но в такие машины как 8-10-ка полусинтетику лить нельзя, давление на прогретой машине падает раза в 2-3, для меня это было загадкой, пока не попал в институт ХАДИ (Харьковский автодорожный). Там ребята сделали стенд для определения вязкости, очень интересная штука, любая, самая крутая синтетика теряет больше половины вязкости после пробега 5000 км. Очень хорошие результаты показало масло: МАСТ СУПЕР 10w50 (полусинтетика), и МАСТ ЭКСТРА 15w40 (минералка), они давали хорошие смазочные свойства даже после 8000 км пробега, но это масло тоже уже не найти.

 

Теперь о дате производства (разлива). Мне человек возил с Москвы, где-то там был официальный представитель Castrola по разливу, но потом мне сообщили, что распродаются остатки, а масло не выпускается с 2005-го года. Будьде внимательны.

Ссылка на сообщение
Для сравнения залей прошивку paulusa FINAL 95 new paul TX54 с низов хороший прием ,она без ДК и катколектор можно удалить.

Пашину лил, приема нет никакого, разве пуск двигателя намного быстрее. Эту прошивку можно отнести к разряду экономичных и очень капризных к топливу, для нее нужен 95-й Premium, поэтому об "экономичности" нет и речи ( в смысле по бабкам).

Ссылка на сообщение
Для сравнения залей прошивку paulusa FINAL 95 new paul TX54 с низов хороший прием ,она без ДК и катколектор можно удалить.

Пашину лил, приема нет никакого, разве пуск двигателя намного быстрее. Эту прошивку можно отнести к разряду экономичных и очень капризных к топливу, для нее нужен 95-й Premium, поэтому об "экономичности" нет и речи ( в смысле по бабкам).

 

Так эдесь нет специалистов по прошивочкам? Все льют только готовые и этим довольствуются?

 

Ну тогда может хоть не специ, какие ощущения, 7 чел уже скачало прошивочку, кто-нить поделиться впечатлениями?

Или это тоже можно отнести к разделу "клиент уехал, пока не возвращался - значит все ОК" можно расслабиться....

По прошивке ответ смогу дать не раньше вторника.

Ссылка на сообщение
Кастрол - масло не очень, тем более что торгуют снятым с производства года три назад, нужно чет по лучше.

Может кто подскажет, где найти окись молибдена?

Дисульфат Молибдена!!! У меня есть баночка детского питания, ой, очень дорого стоит... В тех- долеких отдал 4000 рэ Брежневских. До сих пользуюсь.

Но в КПП не советую, синхрони станут безполезными. Он уберет трение ;)

Ссылка на сообщение
Так эдесь нет специалистов по прошивочкам? Все льют только готовые и этим довольствуются?

 

Ну тогда может хоть не специ, какие ощущения, 7 чел уже скачало прошивочку, кто-нить поделиться впечатлениями?

Или это тоже можно отнести к разделу "клиент уехал, пока не возвращался - значит все ОК" можно расслабиться....

Сложно сказать без авто.Но некоторые моменты напрашиваються.Попробуй например так.А по уоз - покрути поправку по ож вверх.Градуса на 2-3.

I205BM71.rar

Ссылка на сообщение
Сложно сказать без авто.Но некоторые моменты напрашиваються.Попробуй например так.А по уоз - покрути поправку по ож вверх.Градуса на 2-3.

 

Спасибо, но дальше уже крутить некуда, далее показывает что наступил режим детонации.

А при пуске чувствуется что двигатель назад отдает.

 

А какие моменты еще напрашиваются?

Ссылка на сообщение
Дисульфат Молибдена!!! У меня есть баночка детского питания, ой, очень дорого стоит... В тех- долеких отдал 4000 рэ Брежневских. До сих пользуюсь.

Но в КПП не советую, синхрони станут безполезными. Он уберет трение ;)

Вы правы, эта штучка снижает трение раза в три. Но был у меня когда-то знакомый, занимался только коробками и мостами, очень хороший спец, делал чудеса. Так вот он, насколько я помню добавлял немного масла МС-20, для увеличения вязкости и дисульфат молибдена, такой порошок медного цвета, применяется в танковом производстве, это узнал сегодня на заводе, пообещали достать немного. Но вот пропорции пока не знаю...

Ссылка на сообщение

Программа автоас скан 8.5.2 хорошая штука? Ей можно логи снимать, и вообще двигатель подстроить?

Совсем не факт, что оригинальные. Но почитав форумы, понимаешь, а за что платить? За то, что тебе никогда не понадобится?

Как то не стыкуется.

Че не так?

Ссылка на сообщение

Alex, лог сними с машинки, выложи, будет видно в чем расхождение между желаемым и действительным.

Снять можно и "ICD" и "Диагностик тул" и "инжектором" от Энди Фроста.

Ссылка на сообщение

Вы увидели, что проблемы с пуском, эт я сразу написал, спрашиваю, что можно подкрутить, можете подсказать?

Переходка, тоже видите, может подскажите, потому что здесь я проблемы не вижу, работает пока все как часы.

На низах слабенький прием, чет мне подсказывает, что должен быть лучше, над чем можно эдесь поэкспериментировать?

Ссылка на сообщение

На ХХ лямда регулирование отключено, полоса работы 900-1300. Так задумано? Сейчас залил челу на пробу, через пару дней привезет отчет. До этого ездил на HRDO54. На первый взгляд на горячую пуск и ХХ нормальные, объективно кажется что пожещще работает на ХХ и разброс оборотов по МТ более заметен.

Ссылка на сообщение

Ну что .

Остыли.

Тему почистил от хлама . И давайте bad без громких выражений !!! ОК ???

 

по теме:

УОЗ на Пуске задран зря , нужно опустить градусов на 3-5 в определеных режимах, положение рхх при пуске чуток по более надо , да и по температуре (рхх) тоже чуток поднять. Состав смеси на хх от 70гр и выше зря обеднили , необходимо поставить в 14.7 , а базовый состав поставить к 12.1-12.8 . Уоз на хх чем больше , тем более жестко будет работать моторчик на хх ( он поднят ) это кстати одна из причин жесткого ХХ . Максимальное положение РХХ зачем тронули ?? в базе должен стоять 125-128. Уоз для мощностного и эконом режима до 2000 об. примерно ,неправильные. особенно в мощностном режиме и режиме с ДК, несоответствие с составом и расчетом наполнения (бцн и т.д.)

Правильно Demon подметил, с лямбда регулированием вообще беда. Если уж совсем стали убирать

то убирайте до конца . или делайте поддержку ДК хотябы до 2000 об. ( а далее по составу надо смотреть).

С Карлсоном зачем сделали 98/94 , достаточно 100\96 ( из практики ) , меньше не стоит !!!

С датчиком скорости , тоже глупость.

 

bad , не сочтите это за критику , то что увидел неправильное , на то и указал .

Это мое мнение и только !

Ссылка на сообщение

Программа автоас скан 8.5.2 хорошая штука? Ей можно логи снимать, и вообще двигатель подстроить?

Совсем не факт, что оригинальные. Но почитав форумы, понимаешь, а за что платить? За то, что тебе никогда не понадобится?

Как то не стыкуется.

Че не так?

 

Что не так???

В деньгах.

Не понятно.Толи жалко,то ли нет...???

Ладно-это так,лирика...

Это не цеплял-это просто вопрос.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, ребята, может не в тему немного, не пинайте сильно.

Есть вопросик, что можно выжать с 10-ки на пределе, в экономии и в мощности. (1.6 litra, 16v)

К чему стремиться?

Напишите, если кому не сложно, у кого какие результаты.

 

У меня пока такое:

Разгон до сотни сложно точно определить из-за сплошной пробуксовки на 1-й передаче. Пока 9.0 сек.

Хотя BMW 525 (стандарт без переделок) делаю на корпус на 400 метрах.

Расход по трассе при движении со скоростью 80-120 км/ч (плюс 3 пассажира в салоне) - 5.2 л на сотню.

Если ехать 80 км/ч не обгоняя (так сказать поддерживать скорость), машина пустая, более менее ровная местность, проехал 25 км,

(конкретно, окружная дорога вокруг города) - 4.6 л на сотню.

По городу сложно определять т.к. зависит от количества пробок, светофоров, (режим езды экономный) примерно 6.5 л.

Ссылка на сообщение
Добрый день.

I205DO54 стер и забыл, гадость редкая, перепробовал несколько пашиных прошивок ... без дополнительных подстроек полное ...

Подстроил под движечек прошивочку, получилась такая: I205BM70

Не бейте больно, многие моменты еще не понимаю, картина следующая: расход топлива по трассе 7 литров, по городу, по горам до 9 доходит.

Машинка бежит - прелесть, на 400 метрах выходит 150 км/ч. Мне пока нравится.

Несколько вопросов есть: слабенький прием на оборотах до 3000, как только перевалило, дальше идет как на сверх звуковой, плавно и быстро.

Немного нестабильные холостые +-20, но это похоже из-за датчика.

Tяжеловатый пуск двигателя, запуск происходит через несколько секунд работы стартера.

Иногда появляется детонация, примерно на 5000, но не всегда.

Какие будут мнения?

 

Да еще, после нескольких заездов на стрите, коробка раскаляется до бела, подскажите, кто на каком масле ездит?

Мдя

Пуск- косметика + - калибра ничего не значит, зачем 4 сек БН работать что 3 не хватает?

Коэф уменьшения при пуске зачем нужно было убавлять? Реально помогает?

Состав смеси на ХХ 16,25 это круто. что нормально рабоатает?

Переход к рабочим коэффы Дин Коррекции, почитай статью емми.

Состав смеми меньше 12,5 только для турбо.

БНЦ от болды видать сразу ну так многие делают

Поправка почему такая?

Ссылка на сообщение

Спасибо большое, приятно услышать отзывы настоящих специалистов.

Много воды с тех пор утекло, это был один из первых вариантов. После этого много изменений притерпела прошивочка.

зачем 4 сек БН работать что 3 не хватает?
Да, не хватает. 3 сек достаточно если машина ездит каждый день, если постояла несколько дней, не дает насос за 3 сек нужного давления.
Состав смеси на ХХ 16,25 это круто. что нормально рабоатает?
Оказывается работает, зачем тогда ставят ДК для переобедненной смеси?
Состав смеми меньше 12,5 только для турбо.
Согласен, после некоторых экспериментов выявилось сразу. Хотя GM ставят на серийных авто еще ниже и без турбины... Сливал прошу там 11.1
БНЦ от болды видать сразу ну так многие делают
Таже история.
Поправка почему такая?
Какая поправка?
Переход к рабочим коэффы Дин Коррекции, почитай статью емми.

Подскажите пожалуйста, где можно почитать статью эмми?

Ссылка на сообщение
bad

вроде все так здорво описал , а посмотреть на нее можно ?

и чего еще ты хочешь добиться от авто ??

 

Если чем-то заниматься, то отдавать себя этому делу полностью...

Просто хочется узнать, может у кого есть по лучше результаты?

Или хоть какие у кого результаты?

Ссылка на сообщение
Спасибо большое, приятно услышать отзывы настоящих специалистов.

Много воды с тех пор утекло, это был один из первых вариантов. После этого много изменений притерпела прошивочка.

Да, не хватает. 3 сек достаточно если машина ездит каждый день, если постояла несколько дней, не дает насос за 3 сек нужного давления.

Оказывается работает, зачем тогда ставят ДК для переобедненной смеси?

Согласен, после некоторых экспериментов выявилось сразу. Хотя GM ставят на серийных авто еще ниже и без турбины... Сливал прошу там 11.1

Таже история.

Какая поправка?

 

Подскажите пожалуйста, где можно почитать статью эмми?

Не хватает 3 сек ремонтируем топливную систему.

15,5 ставлю правда на горбатых вала уже колбасить начинает. Смеси беденее 15,5 очень горечи. и Вредны.

Поправка БНЦ.

Ссылка на сообщение

To bad: про то, что стандартная 1,6 16V на 7-м январике "на 400 метрах выходит 150 км/ч" - это красивая сказка! Ты наверно хотел написать, что скорость на выходе на 402 м - 120 км/ч, а чтобы было на выходе 150 нужно иметь под капотом порядка 250 кобыл и не стандартное железо! Говорю с такой уверенностью, т.к. постоянно принимаю участие в гонках на 402м в том числе и официальных , на которых замеряют скорость на выходе радарами, а про результаты - занимаю всегда призовые места ,бортовик выдает 5.2с до сотни, но я ему не особо верю, по трассе расход при скор 180 - 8 л, а по городу если постоянно газ в пол, то могу и более 20л на сотню сжечь

Ссылка на сообщение

в разделе железные вопросы я описал подробно, тема туринг, тока не написал у меня еще блокировка и пиленная гбц, маховик на 2 кг легче стандартного, а бортовику особо не верю, воще разгон до сотни точно замерить очень трудно, но ориентироваться можно, если два года назад он выдавал 9,2с , то год назад после определенных доработок 8,5с , а в этом году после всех переделок 5,2с - значит результат есть, стал быстрее разгоняться, а сейчас на туринге еще не замерял

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...