Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Yaris, 1L, 2000Г. P01300 (Проблема Решена)


kirvasich
Рекомендованные сообщения

Машина досталась с предыдушей смены(боролись с ней долго) ,брать не хотел-сканер,только по OBD берет,да и опыта по японкам нет,а Из всех мануалов только автодата ам по2004г -Эл.схемы не нашел.Машина работает 2секунды и глохнет?не важно ХХ или средние об.двигателя.Пишет ошибку Р01300.Снял ВФ впрыскиваю бензин в ДП -работает дольше,

похоже рубит форсунки?(БН проверяли до меня)Внедрил в разьем форсунки свето-диод и при продолжительной прокрутки(асистент)-смотрю плюс и импульс.Плюс не проподает,а импульс через 2 секунды пропал,и вот тут возник

ворос,что их вырубает?ЭБУ,сигналка,иммо?Короче-гимор?День к ней не подходил,а с утра подошел механик

(он знает клиентку и ее машину)и давай убалтывать-посмотри,мол помогу.Стали смотреть все подрят-начали с К/З

Тупо вынимаю катушку,надеваю свечу,он крутит -искра есть на 4ц.,на 3ц.,на2ц.-а на 1ц.-нет?Меняю К/З с соседнего

-искра есть.Катушка -кирдык,а с виду новая-уже менялась.Механик говорит ,что были пробуски и менялась

полгода назад.Катушку заказали-будет завтра,обешали в12.00 цена 1500р-разумеется не оригинал.

 

Знаю,что на ВАЗах,если индивидуальная катушка умирает или умерла,то на 16клапанных двигателях ЭБУ отключает

форсунку(где нерабочая катушка),что бы не погиб катализатор,а так же пишет ошибки Р0300,Р0300-,а на последних

блоках еще Р00363?и вроде Р01300 -по последним поправте если не так.

 

Вопрос,какой алгоритм на А/м Тойота?

 

P.S.Сегодня на форуме прочитал похожий случай,но ответа не нашел.

 

Toyota Will Vs,1Zz-Fe, 2002, Rh (Проблема Не Решена,Но Случай Интересный)

Автор СаняЖД, 15 Aug 2011 04:01

Ссылка на сообщение

Дохнущие катушки на таких моторчиках(да вся серия Z с этими катушками) - это нормально))), даже хорошо когда она тупо умерла - никто при этом подачу топлива не отключает, гораздо хуже когда она только начинает погибать и проявляется не часто - раз в день допустим и хорошо если код запишет при этом.А так меняй катушки - да меняй.)))) Странно что она глохнет при этом - праворульные как правило продолжают работать - может там ещё одна катушечка на издохе?

Ссылка на сообщение

Ну и что, что одна катушка померла? На трёх цилиндрах мотор будет работать как за здрассте. И даже на двух. Катушка не причина. Форсунки при неисправной катушке не отключаются.

Мысли: Как ЭБУ поймет что именно эта катушка неисправна, чтобы отключить соответсвующую форсунку. Обратной связи по вторичной цепи не бывает. Слабенько.

А мануал на праворукий ярис и леворукий одинаковый. Он очень слабый и там подробностей нет. В оригинале это европейка.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Ну и что, что одна катушка померла? На трёх цилиндрах мотор будет работать как за здрассте. И даже на двух. Катушка не причина. Форсунки при неисправной катушке не отключаются.

Мысли: Как ЭБУ поймет что именно эта катушка неисправна, чтобы отключить соответсвующую форсунку. Обратной связи по вторичной цепи не бывает. Слабенько.

А мануал на праворукий ярис и леворукий одинаковый. Он очень слабый и там подробностей нет. В оригинале это европейка.

Извините если не понятно поставил вопрос --смотрим 1пост (Вопрос,какой алгоритм на А/м Тойота?)

Ставлю более расширенно-что и как включает- отключает ЭБУ на Toyota Yaris при пропусках зажиганния в зависимости от диапозона пропусков.Итересует именно Toyota Yaris,а не Форд,мазда и прочее..

 

P.S. Катушку поставили новую-мащина уехала.

Ссылка на сообщение

Алгоритм Тойота самый примитивный и естественно самый понятный. Хоть ярис, хоть чего другое. Эбу при пропусках зажигания не реагирует никак и тем более не отключает топливоподачу. (Думал из сообщений это и так понятно. Пардон.) Витокс в своем посте это тоже подтверждает. Собственноручно долго мучал яриса. Может только ошибку какую нибудь дать по синхронизации да и то потом она сама собой исчезает.

Очень странно что заменили катушку и всё заработало. Тут не могу сказать ничего. Можь чего ещё пошевелили или потрогали и это и была причина.

Мы живем в сибири. Самая распространенная машина у нас - праворукая тойота.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

На тоетах, при отсуствии хотябы одного IGF, все форсунки отключаются через две секунды. В подтверждение этот случай и много подобных тем про тоёты.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

На тоетах, при отсуствии хотябы одного IGF, все форсунки отключаются через две секунды. В подтверждение этот случай и много подобных тем про тоёты.

Спасибо за ответ!!!Теперь об этом знают многие,и я в том числе.

Тему можно закрыть?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...