Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Antara 3.2 P0500


Lyka1984
Рекомендованные сообщения

Значится так есть 2 Антары с 3.2 мотором, при каких-то условиях (приблизительно при холодном пуске, при просадке напряжения) загорается чек ошибка - P0500 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

 

Первая машина с такой проблемой была сдана клиентом и он взял другую Антару, на новой Антаре оказалась такая же канитель! 2500км пробега.

 

История продолжается уже пару месяцев! Связь с ЕТАКом ничего кроме ругани не дала.

 

Единственная зацепка - это неправильно проложены экранированные провода на датчики ABS, потому что на стоячей машине если замерить напряжение, идут небольшие всплески с датчиков ABS, при этом машина стоит.

Ссылка на сообщение

Была такая машина, ошибку стер, на большее не было времени, отпустили кататься, жду её обратно с этой ошибкой.

Ошибок по АБС не было. Первое, что приходит на ум, проверить соответствие радиусов колес запрограммированным в ЭБУ.

Ещё похожий прикол был на инсигниях, там тоже на заведенном и стоящем авто вылезали ошибки об отсутствии сигнала скорости. Был бюллетень по этому поводу, суть которого сводилась к тому, что это программный косяк. Может и здесь этот случай.

Ссылка на сообщение

Если сегодня найду письмо от завода в шушарах, выложу можно посмеяться.

 

Если не до словно смысл такой - что если такая проблема появилась на какой-то машине, то свяжитесь с нами и ничего не предпринимайте!

 

Связь с заводом не принесла естественно ничего полезного!

 

Ошибка появляется раз в неделю и естественно ее не отловить!

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение

Два года назад попалась первая машина с такой проблемой.Проявляется в холод,чек может загорется на месте а может в движении.Техподдержка кроме "я-я-дас-ис-фантастишь" ничем конкретным не порадовала.Ломал голову,изучал сигналы,пробовал различные варианты.Чек упрямо загорался на след день.Человек уже был готов сдавать авто.Внезапно проблема исчезла после замены датчика выходной частоты вращения на коробке.С тех пор лечим этим методом.Избавляет эта процедура от кода раз и навсегда в 99,9% случаев.

Желания изучать до конца феномен у меня нет.Не люблю работать на морозе.Тем более на большинстве авто он проявляется редко,а на первом у владельца не хватило терпения и я его понимаю.В связи с высокой стоимостью датчика - 5-6тр(платина там что-ли?) на негарантийных авто делаю репрог с отключением кода.

Ссылка на сообщение

В ДАТовском ТИСе по каптиве с 3.2:

 

Диагностический код неисправности P0500

Описание DTC

DTC P0500: Цепь датчика скорости автомобиля (VSS)

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Датчик скорости автомобиля (VSS) выдает на контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) информацию о скорости автомобиля. Датчик VSS представляет собой генератор на постоянном магните. С датчика VSS выдается переменное напряжение при прохождении сквозь магнитное поле датчика зубцов ротора, расположенного на выходном валу коробки передач на переднеприводном автомобиле или раздаточной коробки на полноприводном автомобиле. Уровень переменного напряжения и количество импульсов повышаются по мере возрастания скорости автомобиля. В контроллере ЭСУД сигнал пульсирующего напряжения преобразуется в значение скорости автомобиля. В контроллере ЭСУД сигнал скорости автомобиля используется для определения моментов переключения передач и синхронизации работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Условия появления кода DTC

P0500

  • Диагностические коды датчика MAP не установлены.
  • Диагностические коды датчика TP не установлены.
  • Вакуум в двигателе составляет 0-105 кПа (0-15 psi).
  • Крутящий момент двигателя составляет 54-542 Н·м (40-400 lb-ft).
  • Угол TP больше 12 процентов.
  • Число оборотов двигателя выше 3000 об/мин.
  • Коробка передач не в положении PARK (парковка) или NEUTRAL (нейтральное).

Условия установки кода неисправности.

P0500

Выходные обороты коробки передач ниже 150 об/мин на протяжении 3 секунд.

 

 

ЗЫ вот только на раздатке его отродясь не бывало.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

100% избавление от ошибки (выполнять все пункты):

1) замена датчиков скорости валов АКПП (и входного и выходного) с обработкой разъемов влаговытесняющей смазкой (любой вд-40, силикон).

2) перекроссировка проводов с этих самых датчиков в витую пару.

3) отрезание сервисного разъема АБС (сверху над бочком ГУРа).

На некоторых машинах (свежих) помогают 2 или 3 пункт, на старых уже 1+2+3.

 

Это мутарно довольно, vschm использует более изящный вариант с репрогом)

Ссылка на сообщение

100% избавление от ошибки (выполнять все пункты):

1) замена датчиков скорости валов АКПП (и входного и выходного) с обработкой разъемов влаговытесняющей смазкой (любой вд-40, силикон).

2) перекроссировка проводов с этих самых датчиков в витую пару.

3) отрезание сервисного разъема АБС (сверху над бочком ГУРа).

На некоторых машинах (свежих) помогают 2 или 3 пункт, на старых уже 1+2+3.

 

Это мутарно довольно, vschm использует более изящный вариант с репрогом)

 

Это касаемо Антары и Каптивы?

 

Почему же в Тисе нет ни слова про датчики валов АКПП, только датчики ABS? Если был бы неисправен датчик, ошибка была бы в АБСе. Так что считаю что ТИС дает не логическое направление в диагностике!

Буду копать в направлении который указал VS.

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение

100% избавление от ошибки (выполнять все пункты):

1) замена датчиков скорости валов АКПП (и входного и выходного) с обработкой разъемов влаговытесняющей смазкой (любой вд-40, силикон).

2) перекроссировка проводов с этих самых датчиков в витую пару.

3) отрезание сервисного разъема АБС (сверху над бочком ГУРа).

На некоторых машинах (свежих) помогают 2 или 3 пункт, на старых уже 1+2+3.

 

Это мутарно довольно, vschm использует более изящный вариант с репрогом)

После возбуханий ИПГ по поводу замены дорогостоящих датчиков я на двух машинах пробовал кидать на выходной датчик свои экранированные повода исключая разъем х101 - эффекта не принесло.Только замена выходного датчика.Входной там никаким боком в принципе.А сервисный разъем может и пригодится.Один раз закрылась машина.Капот вскрыли без проблем.Две минуты подвязался к разъему теком и открыл замки.

ЭБУ берет сигнал скорости с АБС,но и с АКПП похоже тоже получает информацию о скорости на выходе.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

После возбуханий ИПГ по поводу замены дорогостоящих датчиков я на двух машинах пробовал кидать на выходной датчик свои экранированные повода исключая разъем х101 - эффекта не принесло.Только замена выходного датчика.Входной там никаким боком в принципе.А сервисный разъем может и пригодится.Один раз закрылась машина.Капот вскрыли без проблем.Две минуты подвязался к разъему теком и открыл замки.

ЭБУ берет сигнал скорости с АБС,но и с АКПП похоже тоже получает информацию о скорости на выходе.

Информация для размышления.

Был у нас прикол на новой каптиве отвалился блок ЕБЦМ. Отсутствовала связь с ним со всеми вытекающими. Причем наверно с завода т.к. дефект был выявлен на ПСО. Ну накрылся и накрылся а машина под клиента два дня до выдачи, лучшего варианта как тест драйв задонорить не нашли. Переставили, прописали клиент уехал тест ждет блок и периодически ездит. Только ездит как то странно спидометр работает правильно а одометр крутится в два раза быстрее :huh: . Вообщем пока пришел блок мы чуть до первого ТО не до ездили :blush: . Звонок другу немного прояснил ситуацию. ЕБЦМ когда исправен передняя ось спидометр задняя одометр. Когда онного нет в сети, контроль за скоростью ложиться на выходной вал КПП.

Завод говорят не думал что мы будем ездить с неисправной тормозной системой :unknw: . Повторить все выше сказанное очень просто снимаем фишку с блока, восстанавливаем высоки кан и вперед.

А про пятисотую есть собранная статистика что в основе генерации кода не исправности присутствует не давно подсевший АКБ на пример по вине слесаря оставившего АМ на время ТО или вообще на ночь в нейтрали и замок в АСС или опять же не корректный доп. который за ночь подсасывает бедный АКБ или пробег 5 т.км. а машине полтора года все им прежде чем что делать мы заряжаем до краев (устраняем утечки если есть) и до повторного. Возвращаются один из десяти.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

GM признал данную проблему программной ошибкой (не прошло и пары лет). Новое ПО доступно с октября 2012 года. Обновить ПО блока ЕВТСМ???

Это что за блок такой, ЕСМ, ТСМ, ЕВСМ знаю, ЕВТСМ не знаю, просветите пожалуйста. Очень материться хочется.

Бюллетень FRFT_ноябрь_2012.PDF

Ссылка на сообщение

вот только как попадались машины на репрог по бюллетеню, блок (ругательство) ёбтысыэм содержит последнюю версию ПО, но спс его все равно обновляет и не ругается что софт последний. иногда сволочь просит версию аппаратной реализации блока, после повторного входа в спс всё нормально грузится в авторежиме. ТСМ тоже обычно в последней версии. насчет моторного следующий шаг - заводское Е0 :crazy:

Ссылка на сообщение

Обновить ПО блока ЕВТСМ???

Это что за блок такой, ЕСМ, ТСМ, ЕВСМ знаю, ЕВТСМ не знаю, просветите пожалуйста. Очень материться хочется.

Ну тут логически все просто Electronic Brake and Traction Control Module

Ссылка на сообщение

Отбросьте логику, когда работаете с опелем или GM. Код генерируется в моторном ЕСМ, он и обновляется. И не важно, как расшифровывается ЕВТСМ, важно, что его нет в списке блоков в SPS.

post-9788-0-65034600-1355592559_thumb.jpg

post-9788-0-11860300-1355592568_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...