Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra 1.6 2010Г. Simtec75


dimazon
Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая:

Приехала вчера мадам на данном авто.

До приезда ко мне на авто были заменены свечи, рейка с катушками зажигания по причине троения двигателя. Не помогло.

По приезду были ошибки:

Пропуски 1 цилиндр, ошибка по датчику температуры воздуха (сигнал вне диапазона, хотя показывал -1, -2 градуса(на улице было -20). Машина действительно подтраивала.

Попробовал произвести сброс ошибок скандоком, по пропускам сбросилась(но думаю появится после движения опять) по ДТВ ошибка не сбрасывается.

Так же сделал сброс обучения ЭБУ.

Что напрягает:

Попробовал сделать сброс ошибок на работающем двигателе, сразу же после сброса машина начинает глохнуть (но не глохнет) как-будто чего-то не хватает, и так пока не выключишь и заведёшь заново, после заводки есть небольшие подтраивания, из трубы выхлоп нехилый, но работает.

Общем мадам уехала своим ходом от меня, но потом сообщили что авто где-то заглохло и больше не заводится.

Думаю предстоит в ближайшее будущее опять столкнуться с этим аппаратом.

В этот раз плотно не занимался машиной, т.к. мадам втиснулась вне очереди.

Вопрос такой, могло ли что «слететь» в ЭБУ при сбросе обучения?

 

По диагнозе данные не под рукой, но по памяти помню что впрыск к 7мсек, лямда отрабатывает УОЗ в районе 14гр.

 

Сейчас отзвонился клиент, говорит заводится всегда, обороты сразу 9000, потом падают до 5000 и сразу глохнет, вечером притянут.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

У них бывает иногда, сброс не корректно проходит, но троения при этом нет, это скорее всего отдельная песня, по причине которой ЭБУ (возможно!) не может адаптироваться в этом случае.

Сброс на заведенном двигле делать нельзя!

После некорректного сброса на исправном авто, как правило, появляется ошибка по IAT(вне диапазона), других нет и обороты ХХ повышенные (до 2000) и нестабильные, лечится скидыванием клеммы АКБ после сброса.

Ссылка на сообщение

Клемму скидывали, не помогло. Речь о сбросе именно ошибки, а не ЭБУ(да и сканер не даст это сделать).

За инфу спасибо!

Ссылка на сообщение

Сброс адаптаций, как правило, троение не устраняет и в таких случаях, желательно его делать после устранения неисправности т.к. двигатель адаптируется к неисправности и работает в аварийном режиме. Соответственно, после сброса он может работать хуже. По поводу троения, обрати внимание на свечу на не работающим целиндре, какая она (мокрая, чернее остальных, или наоборот более белая)? Померяй компресию, посмотри компресию в динамике. Подтраивать может из-за подклинивания клапана EGR в открытом состоянии. Проверь баланс форсунок. А по поводу ДКВ и оборотов двигателя, то при минусовой температуре очень часто встречается накапливание конденсата во впускном патрубке. И в итоге примерзает дросельная заслонка. В результате чего на её шестернях ломаются зубья и после сброса адаптаций, она может уже не обучатся, особено нижнее положение, что влияет на х/х. В таких случаях появляется ошибка:-"Не заучено нижнее положение дросельной заслонки".

Ссылка на сообщение

Общем вот данные, которые были вчера:

Hardware key number

 

VIN номер W0L0AHL69BG001015

Аттестационный номер ЭБУ S07004

Идентификатор 0F 81

Идентификация системы SIEM 0100

Номер аппаратного обеспечения 51114

Номер версии ПО

Номер детали 55568735

Система Z16XER

 

Что было до сброса ошибок:

P0301 (1) Цилиндр 1 (пропуски воспламенения)

P2176 (1A) Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 1/A/единственный (выход за диапазон)

 

остальное в пристёжке

До ремонта RUS.rtf

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

привет

у нас в городе была одна болезнь троение опель астр--замена свечей и катушек не помогала ..только мытьё форсунок обыкновенным лавром и всё как рукой снимало

один даже умудрился на двух цилиндрах приехать

Ссылка на сообщение

Есть очень большая вероятность что сканер неправильно расшифровал модификацию ошибки. Либо другим глянуть либо проверить отключением датчика.

Ссылка на сообщение

Изначально Скандок затачивали под Опель -Шевролет.. Так-что по расшифровке ошибок всё в порядке. А вот по сбросу адаптаций, по моему небольшие непонятки. У меня после сброса машина потеряла педаль. Может это просто стечение обстоятельств!?!?!?!

Ссылка на сообщение
Р2176 Система электропривода дроссельной заслонки-адаптация положения ХХ не выполнена

Сейчас поискал и действительно вроде это:

Throttle Actuator Control System – Idle Position Not Learned

 

Чему верить? Скандок врёт?

По параметрам (в пристёгнутом файле) там флаг заслонки выставлен как "полная нагрузка", это на холостых оборотах.

Ссылка на сообщение

В этом коде много вариантов расшифровок:

Доп код сильно меняет расшифровку.

 

 

P2176 (3) Battery voltage range/performance

P2176 (9) Engine speed signal range/performance

P2176 (F) Throttle relaxer position sensor fault

P2176 (11) Vehicle speed sensor 1/A/single range/performance

P2176 (1A) Intake air temperature (IAT) sensor 1/A/single range/performance

P2176 (2B) Throttle position adaption error

P2176 (61) Throttle position signal malfunction

P2176 (64) Lower limit adaption error

P2176 (65) Limp home adaption error

 

В вашем случае скандок расшифровал всё правильно. Если ошибка в расшифровке присутсвует, то она есть в Tech-2. Мы сейчас по нему перепроверили, и он выдаёт тоже самое.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Спасибо, хотя по симптомам тянет на заслонку.

Как писал ранее:

имеем флаг "полная нагрузка", а на холостых должен быть "холостой ход"

Ссылка на сообщение

В этом коде много вариантов расшифровок:

Доп код сильно меняет расшифровку.

 

В вашем случае скандок расшифровал всё правильно. Если ошибка в расшифровке присутсвует, то она есть в Tech-2. Мы сейчас по нему перепроверили, и он выдаёт тоже самое.

 

Всё правильно, и теч2 тоже не идеал и свои косяки по расшифровке кодов у него тоже есть. В данном случае Р2176 означает лишь одно - адаптация дросселя не прошла. А причина - пропуски в 1 цилиндре, @dimazon, как выше и писАли устраняйте её, а потом сброс с последующим отключением АКБ.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
Если есть сомнения, пришлите полный лог с этого двигателя в техподдержку, проверим флаг полной нагрузки

Лог отправил техподдержку.

Общем пока всё без изменений, заводится, работает неустойчиво.

За пять минут работы двигателя успел даже покраснеть кат.

Если притянут авто, то в субботу буду плотно заниматься им.

Репорт сегодняшней работы прилагаю

Astra_H Z16XER.pdf

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...