Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Давление Топлива На Круз 1.6L


Рекомендованные сообщения

Давление топлива на Круз 1.6L какое должно быть нормальное и есть ли у кого ссылочка на TIS online где есть Круз ?

А то нашёл только ту которая без Круза !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Давление топлива на Круз 1.6L какое должно быть нормальное и есть ли у кого ссылочка на TIS online где есть Круз ?

А то нашёл только ту которая без Круза !

 

Для начала надо посмотреть,как минимум-с обраткой или без...

 

И дальше плясать...........

Ссылка на сообщение
  • давление топлива должно быть 3.4 .рампа там без обратки

 

 

Обоснуйте плиз свой ответ.

 

ЗЫ Если рампа без обратки, то я не встречал авто с давлением в рампе ниже 3.8.бар

Все ИМХО

Ссылка на сообщение

Хорошо если будет 3.2 машина встанет и не поедет????Есть критичесский минимум.Или не слышали?????

Если 1...авто будет ехать! То есть ползти конечно.

Ссылка на сообщение

Подмена понятий получается.

Топикстартер задал вопрос ( как я его понял) на какое давление т. нужно ориентироваться при проведении диагностики.

Я ответил, взяв данные из АВТОДАТЫ. И он уже сам решает - нормальное оно там или нет.

 

Далее уже идут ответы вообще какое давление может быть в топл. системе в процессе эксплуатации авто.

Ссылка на сообщение

Конечно же интересует давление топлива какое должно быть нормальное для диагностики !

Так как висит ошибка "топливная система слишком бедная" - вот и хочу начат с проверки давления, а какое должно быть незнаю !

Интересно на двигателе 1.8 Симтек 76 такое же ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Из ТИСа.

 

 

 

 

Давление топлива померял 4.2 кг !

 

И висят коды № 2187(0) и по OBD-2 № 0171(0) с вашего мануала можно скрины по ним выложит , по этим кода что проверять согласно TIS ?

И ДК 1 и ДК 2 у них 1 или 5 Вольтовые ???

Осцилом мерял ДК 1 синусоиды вообще нет - тишина !

 

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Как я понял ДК1 и ДК2 обычные одновольтовые !

Померял осциллографом сигнала вообще нет с ДК1 и почему ЭБУ это не видит - тогда по идее должна выскакивать ошибка нет активности ДК1 !!??

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Типичная ошибка по Кукурузе и Цитрону. Так они твари устроены! Если есть препятствие для возникновения регулировки A/F смеси, они вырубают опорное, и типа берут среднее значение для ориентировки по интегратору. И хер ты его об...шь! Пробовал генератором импульсов, не прокатывает. Думал мозгам конец, ведь они отвечают за опорное. Ан нет...

Ссылка на сообщение

Тоесть менять ДК1 ????

А можно вместо ДК1 поставить ДК2 и перешить на Евро-2 ?

А что такое Цитрон ?

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Есть ли аналоги Лямбда Зондов на КРУЗ , может кто ставил универсальные ???

А то цену заломили за оригинал почти 10 тыр ., какой-то ценник нереальный !!!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Дешевле то оно конечно дешевле - с учётом того если оригинал и вправду может быть стоит 10 тыр, а так для общего развития и информации по КРУЗам не помешало бы знать что можно поставить вместо оригинала ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...