Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B-3 Нет Хх


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите начинающему диагносту.Автомобиль Vw passat b-3 1.8 91 г mono-motronic 35 pin дв RP.На данный момент нет управляющего сигнала на регулятор хх , провода до ЭБУ прозвонены под нагрузкой все отлично.Автоас-скан выдает ошибку 282 недостоверный сигнал регулятора хх.Регулятор проверял работает от батарейки 4.5 в,выключатель в норме работает.Выключатель выставил без зазора в замкнутом состоянии, машину пока отдал. Двигатель работает отличо надругих режимах, кроме хх .ХХ 700 на прогретой, холодная соответственно глохнет. Предыстория со слов клиента ,поднялись обороты хх 2000-2500. Он " отрегулировал" холстые повернув дпдз.Автоас выдал ошибку обрыв цепи дпдз, обрыв нашел устранил,выставил дпдз 0.5в между контактами 1и 2, предварительно установил зазор на регуляторе хх 0.5мм сигнал в этот момент шел такак при нажатии на него он втянулся как и положено.Нашел подсос воздуха через вакуумный шланг устранил. Проверил дпдз автоас экспрессом все в норме . Завел двигатель трясет плохо набирает оборты .Стал проверять если сигнал на регуляторе автоас-экспрссом сначала какой то сигнал был не успел поймать потом 0. Потом отключил аккумулятор покурил 20 минут подсоединил ,включил зажигание выключил и завел двигатель заработал отлично кроме хх глох .Автаскан выдал ошибку 282, проверил лямду тестером сигнал есть но реагирует вяло на подсос воздуха откликается .Проверил дотж на прогретой машине 0.35в скачков напряжения нет сопротивление 300 ом ЭБУ вскрывал видимых повреждений нет.Вопрос куда дальше рыть?Если что не так сильно не ругайте заранее благодарен.

Изменено пользователем santyga
Ссылка на сообщение

Что именно не понятно ? С адаптацией еще не сталкивался на практике раскажи подробней .Я отключал аккумулятор на 20 минут потом вкючал зажигание не заводя двигателя затем завел двигатель.Сейчас машина работает нормально, кроме холостог хода ошибка 282 недостоверный сигнал регулятора холостого хода.Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

не много сумбурно у вас .

давайте по порядку :

1 проверяем что при отпущенной педали газа концевик на штоке регулятора нажат и замкнут , а так же что это видно в фактических параметрах по диагнозе

2 на включенном зажигание запускаете тест -исполнительные механизмы -привод регулятора хх (точно не помню как звучит )

3 если движение привода вперед \ назад не наблюдаем , то встаем на контакты моторчика привода тестером или осцилом , и если не видим изменений напряжения там

4 проверяем проводку от привода до эбу , но не тестером , а лампочкой через акб ( естественно отключив проводку и от эбу и от привода ) и если проводка целая

5 вскрываем эбу , и видим на радиаторе микросхему с двумя рядами ног ( в одном ряду 4 ноги , в другом 5 ).

6 подключаем эбу к проводке , и на включенном зажигание находим тестером на одной ноге этой микросхемы массу ( убеждаемся что она качественная , подключив к ней лампочку на 21 ватт , второй контакт которой на + акб ) а на другой ноге + ( так же убеждаемся что он качественный , той же лампочкой , но подключенной уже к массе акб )

7 если все есть , а привод молчит , сообщаем клиенту радостную новость , что эбу его папелаца сдох , как раз в тот момент , когда у него подскочили обороты

 

 

можете поменять эту микру , если найдете ( я раньше заказывал здесь http://www.alibaba.com/ , но ждать больше месяца , и меньше 10 штук не продадут ) или поменять на бэушный эбу . но помните !!! если микросхема все таки сгорела , то лучше поменять и сам привод хх , так как обычно эта микра сгорает из за между витковово замыкания в моторчике привода . не экономите деньги клиента , микра быстро сгорит опять , и клиент вам спасибо не скажет .

 

 

примерно так , если что , думаю меня поправят

Ссылка на сообщение

не много сумбурно у вас .

давайте по порядку :

1 проверяем что при отпущенной педали газа концевик на штоке регулятора нажат и замкнут , а так же что это видно в фактических параметрах по диагнозе

2 на включенном зажигание запускаете тест -исполнительные механизмы -привод регулятора хх (точно не помню как звучит )

3 если движение привода вперед \ назад не наблюдаем , то встаем на контакты моторчика привода тестером или осцилом , и если не видим изменений напряжения там

4 проверяем проводку от привода до эбу , но не тестером , а лампочкой через акб ( естественно отключив проводку и от эбу и от привода ) и если проводка целая

5 вскрываем эбу , и видим на радиаторе микросхему с двумя рядами ног ( в одном ряду 4 ноги , в другом 5 ).

6 подключаем эбу к проводке , и на включенном зажигание находим тестером на одной ноге этой микросхемы массу ( убеждаемся что она качественная , подключив к ней лампочку на 21 ватт , второй контакт которой на + акб ) а на другой ноге + ( так же убеждаемся что он качественный , той же лампочкой , но подключенной уже к массе акб )

7 если все есть , а привод молчит , сообщаем клиенту радостную новость , что эбу его папелаца сдох , как раз в тот момент , когда у него подскочили обороты

 

 

можете поменять эту микру , если найдете ( я раньше заказывал здесь http://www.alibaba.com/ , но ждать больше месяца , и меньше 10 штук не продадут ) или поменять на бэушный эбу . но помните !!! если микросхема все таки сгорела , то лучше поменять и сам привод хх , так как обычно эта микра сгорает из за между витковово замыкания в моторчике привода . не экономите деньги клиента , микра быстро сгорит опять , и клиент вам спасибо не скажет .

 

 

примерно так , если что , думаю меня поправят

Здравствуйте извините так получилось писал первый раз.По делу

1 В параметрах не знаю как найти концевик ,но при разомкнутом контакте пишет ошибку выключателя ,а при замкнутом сразу ошибка пропадает .Поэтому думаю ЭБУ видит концевик.

2Запускал тест ноль эмоций

3 Напряжения нет

4Проверял также как вы сказали лампочкой на21вт провода целые.

5 Вскрывал ЭБУ микросхему нашел но вроде у нее 7 ног .там 3 транзистора на радиаторе и она, я правильно понял?

6Проверю питание микросхемы как вы сказали, когда придет машина, отпишусь .

Огромное спасибо за подробный ответ, с уважением Роман.

Изменено пользователем santyga
Ссылка на сообщение

РХХ сколько контактов? сопротивление моторчика сколько? при слишком низком сопротивлении будет ошибка из-за перегрузки драйвера. если просто 12В подать кратковременно на моторчик - работает? лучше бы конечно заменой проверить...

регулировка ДПДЗ - 0.18В при закрытой заслонке.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

РХХ сколько контактов? сопротивление моторчика сколько? при слишком низком сопротивлении будет ошибка из-за перегрузки драйвера. если просто 12В подать кратковременно на моторчик - работает? лучше бы конечно заменой проверить...

регулировка ДПДЗ - 0.18В при закрытой заслонке.

РХХ сколько контактов? сопротивление моторчика сколько? при слишком низком сопротивлении будет ошибка из-за перегрузки драйвера. если просто 12В подать кратковременно на моторчик - работает? лучше бы конечно заменой проверить...

регулировка ДПДЗ - 0.18В при закрытой заслонке.

1 РХХ четырехконтактный

2Сопротивление моторчика 5 ом

3 ДПДЗ Выставил в 0,5В при закрытой заслонке

Спасибо за ответ

Ссылка на сообщение

@kutun,Здравствуйте! Питание микросхемы есть .Управление на микросхему между 1ой и2 ой ногой есть логическая1.Выхода на управление регулятора нет.Выходит сгорела микруха.Клиент сам решает или мозги с разборки или микруху новую.Будут новости отпишусь.Огромное спасибо за помощь без вас бы не справился.

Ссылка на сообщение

Эти микрухи с производства сняты, поэтому найти врядли получится. Меняй блок: 2-3 килорубля. По поводу регулировки: приоткрываешь заслонку, пальцем нажимаешь на концевик - он втягивается. Снимаешь разьем с Регулятора и спокойно выставляешь на потенциометре 0,19 - 0,2 В. На холостом ходу должно быть 0,6- 0,8 В.

Ссылка на сообщение

микрухи просто так не горят. ИМХО 5Ом может быть маловато. судя по тому что ЭБУ отслеживает ошибку по РХХ - я бы порекомендовал подкинуть таки не другой ЭБУ, а другой РХХ. это как минимум дешевле. а как максимум - нужно сделать, чтобы быть уверенным что старый РХХ не спалит новый ЭБУ. я склоняюсь к версии, что в РХХ межвитковое или еще чего, и ЭБУ просто уходит в защиту.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Эбу отдали электронщику .ОН вынес вердикт сгорела микросхема кортокое замыкание. Закоротил вероятней всего я при снятии сигнала автоасэкспрессом,но и регулятор не исключаю.Bcем огромное спасибо за помощь!!!!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...