Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Yaris, 1Sz-Fe, 1Л, 2007 Год. Мкпп Нет Искры После Замены Двс


dasty
Рекомендованные сообщения

Первый раз пишу в этом разделе.Имеем Тойота Ярис,1л,механика.Убили мотор,ремонтировать небюджетно.Прикупил хозяин б/у.Поставили,все соединили- крутит бодро,не заводится,нет искры.Теперь обективно- смотрел карман скан лайт.При вкл.зажигания вполне адекватная связь- температура воздуха,жидкости,положение дросселя,прокрутку стартера видит(правда почему то с задержкой),видит даже прокрутку бензонасоса.. Ошибок в двиге никаких нет..Импульсов на форсунках нет((((( Слесаря,кто делал аппарат зачем то сами поменяли ДПКВ???? Видимо думали что в нем дело(((

Собственно вопрос- куда сунуться дальше? Иммобилизнулась от долгого обесточивания,забыла ключи как ВАГи? Бывает такое? Может ли помочь в этом случае Карман лайт? Пробовать прописать с мастер ключом?(извините за дилетантство,может неправильно выражаюсь) В кармане вроде есть какая то процедура связанная с мастер ключом... Не сочтите за труд,что нибудь присоветуйте,плиз.

ЗЫ Силно не бейте за дилетантские вопросы

Ссылка на сообщение

Массы сам причесал.. все ОК и визуально и звонятся.. Год у хозяина щаз уточню.. Он (хозяин) даже мастер ключ притащил на всякий случай

 

Массы сам причесал.. все ОК и визуально и звонятся.. Год у хозяина щаз уточню.. Он (хозяин) даже мастер ключ притащил на всякий случай

Да.. забыл совсем- после первой прокрутки стартером (безуспешной естесственно)Карман перестает видеть адекватные параметы- ТОЖ -40,ТВ-40,дросселя не видит
Ссылка на сообщение

Если горит или моргает после того как вставляешь ключ ,вкл зажигание значит проблема с иммо. Посмотри карманом ошибки и дату в иммо

Ссылка на сообщение

Движок поменяли. Хм.... А где уверенность, что задающие шкивы там одинаковые? Я уже напарывался.... Контрактный мотор, вроде один в один.... А в зубах по валам различие. Откинули датчик распредвала, стал чихать искрой не вовремя. Опять сняли мотор, разобрали, посмотрели, посмеялись и из двух один собрали.

Ссылка на сообщение

попробуй проверить массы на ЭБУ за одно посмотри правильна ли полярность на датчике положения колен вала иногда выводы NE+ и NE- не совпадают с реальностью.

Ссылка на сообщение

GluckOvNik!Земляк! А вот это мысль! Мотор то фром джапан,с праворукой машины!!!(Земляк- я в смысле из Волгограда родом)TOLEX30-тоже спасибо.. попробую..andd02-не моргает,ошибок в иммо нет

Ссылка на сообщение

мотор то какой??? так и не написали...

если SZ то европа-япония отличий нет...должно всё работать.

если KR то могут быть различия..и маркер на колене не сьёмный...

 

а лучше осцилки снять колено-распред и будет всё видно что к чему...

Ссылка на сообщение

ну если задающие диски будут разные, то ИМХО искра и впрыск будут только невовремя, но будут, а здесь нет искры и импульсов на форсы.

 

и всё таки год и модель двигателя можно услышать (увидеть)?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

В общем такая вырисовывается картина.Ярис 2007 года.Был двигатель ASZ стал 1SZ. Разбирать,считать зубья? Собирать из двух один?

 

мотор то какой??? так и не написали...

если SZ то европа-япония отличий нет...должно всё работать.

если KR то могут быть различия..и маркер на колене не сьёмный...

 

а лучше осцилки снять колено-распред и будет всё видно что к чему...

маркер ьемный, осцил нечем снимать увы
Ссылка на сообщение

ваще интимные подробности выясняются...от которых правда не легче((((((( Оказывается это уже третий двиг на этом ярисе.Изначально был KR потом стал ASZ и вот сейчас пришел1SZ как я понимаю они только чем то навесным отличаются... Но все равно не заводится Пойду еще раз все смотреть

Ссылка на сообщение

нет такого мотора ASZ у тойот !!! только у фольксвагена, и тот дизель....

и вместо KR 1SZ поставить не просто.... пурга какая то...

VIN давайте..посмотрим что и как должно быть

Ссылка на сообщение

Парни! Сам в ах...е((( Машина в соседнем сервисе,не у меня.. прямой связи с клиентом нет.. испорченный телефон получается.. Попробую напрямую выйти на хозяина..ВИН найду...А то и сам затрахался и вам мозг выношу(((

Ссылка на сообщение

Привет после последней битвы с 1SZ-fe и попытками стабилизировать хх на KR сразу скажу что эбу и распиновка отличаются.Вот номер ЭБУ на 1SZ-fe праворукий 89661-52591 АТ (для мт последяя цифра2).Все зависит от кузова ,года и комплекта.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тему по отсутствию искры можно снимать((((Мотор не тот (разница между 1sz и kr)собирали из двух один..Лишний довод в пользу того что клиентам верить нельзя.. мутная какая то история

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...