Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

gotfrid
Рекомендованные сообщения

мужики не подскажете что может быть то дергается то вообще может заглохнуть давление в рампе мерял в норме вот напряжение на датсике кислородапрыгает от 800до 100мв высвечивает ошибки P561 превышен предел P537управление по лямда зонду достигнут предел регулировки

Ссылка на сообщение

Этой информации мало. Если правильно понял, то судя по ошибкам, у Вас скорее всего GW SAFE Евро-2. Так? Посмотрите давление на впуске, должно быть не более 32-35 кПа, и посмотрите на продмет неучтенного кислорода и негерметичность выпуска до ДК. Если с этим все хорошо, то меняйте датчик кислорода. На эту модель отлично подходит ДК BOSCH 0 258 005 133 (от ВАЗ 2110) с переделкой фишки.

Ссылка на сообщение

в тех паспорте пикап Great Wall пробег 75т.км обем мотора 2.3 . Проверил подсос воздуха на впуске отсутствует датчик ДТОЖ и впускного воздуха в норме работая на холостых меняються показания лямбды от 800-90мв реакция МАП на перегазовку слабая до60 кП. после снятия разема датчика кислорода вроде все нормализуется

Ссылка на сообщение

С моделью все понятно, или DEER или SAILOR, что в принцип одно и тоже. На впуске температуру показывает МАП, сканер должен видеть. т.к. Вы уже написали, что на впуске 35 кПа, в принципе это нормально.

На этих машинах, даже с исправным ДК порой возникают такие ошибки. Если все параметры в норме, то я обычно скидываю эти ошибки и отправляю покататься, если ошибки повторяются, то меняю ДК на ВАЗовский, с переделкой фишки, номер ДК дал выше. Смотреть эту машинку лучше еще и мотор-тестером. Дело в том, что при таком пробеге уже подвытягивается цепь. Менять ее надо с гидронатяжителем. Еще у них слабые места, это шпонка коленвала, часто проварачивает шторку на датчике распредвала, на датчике распредвала может разбить подшипник и не редки случаи когда срезает зубья привода датчика на распредвалу, и проверте еще клапан адсорбера.

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение
то дергается то вообще может заглохнуть давление в рампе мерял в норме
Нагар на свечках какого цвета?И свечными изоляторами не воняет под капотом?
на датсике кислородапрыгает от 800до 100мв
В какой зоне дольше?Беднит,или нет?И вообще реагирует.Дуньте пропаном в воздухозаборник,эбу должен увидеть богатую смесь.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Этой информации мало. Если правильно понял, то судя по ошибкам, у Вас скорее всего GW SAFE Евро-2. Так? Посмотрите давление на впуске, должно быть не более 32-35 кПа, и посмотрите на продмет неучтенного кислорода и негерметичность выпуска до ДК. Если с этим все хорошо, то меняйте датчик кислорода. На эту модель отлично подходит ДК BOSCH 0 258 005 133 (от ВАЗ 2110) с переделкой фишки.

так как вы сказали поменял ДК от ваз перепаяв разем и все окей!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...