Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Crown, 1G-Fe, Vvt-I, Гбц


Рекомендованные сообщения

Меняли загнутые клапана на 1G-FE VVT-I. После сборки неудачный запуск. Сняли голову и обнаружили ниже следующее:

 

 

Может приломать клапана из-за не совмещении на один зуб ремня ГРМ?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

<p><p>Под словом "цвет" подразумевается, простите что? Клапана на замену брались с аналогичной ГБЦ, яко бы контрактной, но и она была с загнутыми клапанами. По этой причине собирали из двух одну. Сам понимаю, что дело не благодарное, но выбора у меня нет. Я не могу догнать как ваще такое может быть? Если я всё правильно понимаю, при сборке коленвал устанавливается 60 градусов не доходя до ВМТ(первая риски КВ), распреды - совмещаются риски на шестернях. Всё перепроверял. Результат тот же. Может есть какая особенность при сборке ГБЦ?

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Не-а не получали!Сломали ещё два клапана!А причина ваще... Не верно укладывали распред. Постели тянули на перекос, вал резко оседал, щелчок и головы слетели. Сам положил и всё путём. Такие дела! Спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...