Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Montero 6G74 Mpi, Вопрос По Фазам Грм.


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Montero 6G74 MPI 3,5 литра 2001 года, американец, VIN JA4MW51R92J003819, автомат

Жалобы:

Двигатель не развивает мощьность. Особенно заметно на оборотах 1500-2000, двигатель начинает гундеть. Расход 25 литров. Хозяин купил уже с такими симптомами. Что было до этого неизвестно.

Давление в рампе норма. Клапан егр работает нормально. Зажигание норма. Тормоза не держат. Воздушный фильтр новый. Форсунки мылись на именитом сервисе. Полез смотреть состояние грм, и вот что увидел.

Именитого оборудования для снятия осцилограмм пока нет. Качество не очень, но все же... очень прошу помочь разобраться. Эталоны по 4-цилинровым смотрел, а по V-образным чет сообразить не могу. Явно видно расхождение по головам, и не только, а вот что и в какой голове это вопрос.

Дигатель V-образный, 6 цилиндров. Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6

Прокрутка старетом. Красный - вакуумный датчик на впуске. При создании вакуума лучь идет вверх. Синий - искра 1 цилиндр. Черным виделена область 720 градусов.

post-27410-0-12830100-1327871552_thumb.jpg

Работа на холостых

post-27410-0-67497100-1327871673_thumb.jpg

1500 оборотов

post-27410-0-10228800-1327904232_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Вот еще вспомнил интересный факт когда я смотрел это авто сканером. На вкладке графики наблюдал сигналы ДК1 банк 1 и ДК1 банк 2. Если нажать на педаль газа на пару тройку секунд а затем отпустить, то сразу после отпускания педальки по банку 1 смесь становиться бедной, а по банку 2 несколько секунд богатой. Данные по кратко и доогосрочной коррекциии не помню. Если это прольет свет то доеду до машины и посмотрю.

Нашел програмку - Линейка фаз газораспределения. Она полупрозрачная, и наложить её можно на любое приложение. Но она заточена только под 4-х цилинровые моторы, настроек нет. Мож у кого есть что-нибудь подобное под 6-ти цилиндровые поделитесь пожалуйста. Мой майл antonromanov@inbox.ru

Спасибо

Ссылка на сообщение

Похоже я разгадал. ГРМ 2-4-6 цилиндров раньше где то на 10 градусов. Если смотреть осцилку прокрутки то там явно видны срезаные склоны. Я так понял что 2-4-6 цилиндры наполняются хуже из за того что клапана закрываются раньше чем положено. И откраваются они тоже раньше, это видно по линейке. Поправьте если чего не так.

10 градусов это 1 зуб?

post-27410-0-70912200-1328082277_thumb.jpg

post-27410-0-50097500-1328082287_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...