Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

С Каким Усилием Закручивается Гайка На Редукторе


Рекомендованные сообщения

Самое главное не перестараться ,лучше первый раз зажать легко. Открыть кран ,обмылить, при необходимости подтянуть без фанатизма. Со временем рука набьёться с первого раза. И часто не доталкивают трубку при первой затяжке .

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

да это понятно, что рука набьется.Она уже и набилась.А вот вообще где определено каким документом с каким усилием надо закручивать,чтобы к примеру не произошло облома трубки, чтобы не перетянуть.Понятно что для этого делаются кольца или что то другое чтобы компенсировать. И всё же.Ведь в автомобиле практически на все важные детали показаны моменты затяжки,а где взять момент на ГБО.

Ссылка на сообщение

там латуни и бронзы.. по ним моментов нет и не будет, как мне кажется.

ну или поищите моменты для затяжки тормозных трубок, я нашел 1,5 нм, но там сталь..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Редуктор и мультиклапан не редко стоят в таких местах ,что и при желании туда динамометрическим ключём не добраться. Из за перезатяжки трубка не лопнет ,просто боченок замнёт по максимуму . В следующий раз затянешь до упора но он держать уже не будет. Придёться отрезать кусок трубки и новый бочёнок. Если затягивать последующие разы при демонтаже,монтаже без фанатизма ,то тот же бочёнок и 20 раз выдержит. Трубка часто лопаеться из за того ,что редуктор не устойчиво закреплён и нет компенсационной петли. Пару раз было на Газели подушку крепления двигателя оборвало и когда он подпрыгивал ,то дергал не слабо за шланг редуктор. Водитель сперва с предьявами ,а когда носом ткнул - он даже не замечал ,что при трогание движок подпрыгивает.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Тогда возникает вопрос в следующем-почему при одинаковой установке ГБО на газеле и практически одинаковых условиях эксплуатации на одной машине трубка отламывается,а на другой нет.Причем приезжали машины с оторванными креплениями редукторов ,но трубка держалась и не ломалась.

Ссылка на сообщение

Магистральная трубка пока новая гнёться как пластилин . Старая лет пять уже совсем не эластичная .Может это сыграло роль в этих случаях ?

Ссылка на сообщение

Тогда возникает вопрос в следующем-почему при одинаковой установке ГБО на газеле и практически одинаковых условиях эксплуатации на одной машине трубка отламывается,а на другой нет.

Значит условия неодинаковы или срок неподошол. Хотя причина как правело - неправельная установка ГБО. Компенсационное кольцо дложно присутсвовать и не менее двух колец. При таком монтаже вы врятли дождётест поломки трубки.
Ссылка на сообщение

Магистральная трубка пока новая гнёться как пластилин . Старая лет пять уже совсем не эластичная .Может это сыграло роль в этих случаях ?

Установка магистрали проводилась 6-12 месяцев назад.

Ссылка на сообщение

Глянуть бы фото - может и с компесационым кольцом не лады. Гадать можно долго.

syb_vs правильно сказал :не правильная установка - основная причина.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Причина всегда одна - колебания и вибрации трубки! Как вариант было помощник(мудаг) снимал оплётку подрезая её труборезом, в меди оставался приличный след от резца и дальше современем от напряжения как эффект стекла от стеклореза.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Привет ! Как показала экспертиза -во всем вина некачественная медная трубка. Предъявили поставщику-он всё заменил на новую трубку проблема ушла и пока больше не возвращается.Все спасибо .Тему закрываем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...