Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Изначально был неисправный двигатель, при ремонте выявилось что поршень 3го прогорел, хотя неравномерность была более чем на один цилиндр. После капиталки уже 2 го мотора (с ним та-же песня) установили проверенные на стенде форсунки (одну c 3го цилиндра заменили), прописали. Заносилась ошибка на турбокомпрессор, заменили на б.у. Сажевик отсутствует физически (отвязал в прошивке, + тюнинг). Покатался я на ней с десятку километров, и не один день, всё хорошо только чёрным поддымливает довольно здорово. Не стал особо заморачиваться, списал на б.у турбину и тюненую прошивку, думаю дальше видно будет. На следующий день хозяин поехал на заправку, и движок стал приклинивать при прокрутке стартером, в итоге уже в мастерской у моториста который перебирал он стал колом на шатунных вкладышах после нескольких повторных попыток моториста пронаблюдать за проблемой.

Заменили вал, вкладыши я скинул ошибки после ремонта. Решили сделать тест-драйв с прибором, было холодно. Как только двигатель начал греться я обратил внимание что сильный дым пошёл из глушителя, я его тут-же заглушил. Дым однозначно "масло", я ему за 400 метров даже не топнул толком, движок только собран и холодный. Постояли 3 минуты после того как дым развеялся и стала видна окружающая месность, запустил движок, дополз на малых нагрузках обратно к мастерской. Дал мотористу рекомендации, что есть проблема с попаданием масла в камеру сгорания, что нужно рыть начиная от вентиляции, турбокомпрессора и.т.д. На следующий день узнаю что движок пошел в разнос и проработав без ключа зажигания в замке в районе самолётных оборотов заклинил. Моториста знаю не первый день, довлоьно щепетильный, на оборудование денег не жалеет. В моей практике такого небыло, эта тема неплохо-бы смотрелась в "ужасы нашего сервиса", но мастеру который делал движок не до смеха. Если есть у кого какие соображения, поделитесь пожалуйста.

P.S: после первой сборки при холодном старте если резко топнуть в пол по педали акселератора, было пару раз движок заколбасило с детонационным стуком. Заглушил-завёл опять всё в норме. Все были поставлены в известность об этом.

Ссылка на сообщение

Ну когда он пошёл в разнос работал на масле с турбины, нельзя было его заводить при такой потере масла турбиной.

А если и стали заводить то нужно было к этому приготовиться, тоесть один должет сидеть в машине и держать выжатое сцепление с включенной передачей и быть готовым в случае чего остановить двигатель на передаче. Когда двигатель уже пошёл в разнос передачу воткнуть невозможно практически. Это если механика. И приготовить чтото чем можно быстро перекрыть поступление воздуха в двигатель,

впуск заткнуть если автомат. Всё это спасёт от таких вот проблемм.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...