Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 Дв 1,6 Л.4M5G Мкпп Провалы..


maguslik
Рекомендованные сообщения

FF2 WIN X9F4XXEED46A44939 .История такая: Поменяли блок двигателя,старый руку дружбы показал..собрали,завели работает отвратительно,провалы,иногда заглыхает на хх,мощности нет..а иногда все ок,и едет и ХХ нормальный,Чаще все нормально когда он холодный..в момент провала ясно,что не хватает топлива..бедная смесь..Если со шприца бензуса маленько во впускной в момент провала брызнуть реагирует адекватно,..

Было сделано:

1 Проверил метки по шаблонам,было маленько криво ,переставил.

2 Давление топлива 3,9 кг. не изменяетмся при увеличении оборотов..

3 Проверен каталик,не забит..

4 Проверил осциком не смещаются ли распредвалы,не смещаются..

Ошибок в РСМ нет..

Вопрос по расходомеру,как его проверить..Он 6 проводный..По схеме в митчеле белый с синей полосой это сигнальный,но на нем никаких изменений при прогазовке и включении зажигания.. С форума скачал схемы но 1,6 не нашел..

Ссылка на сообщение

а мотор точно 1.6, а то по VIN он 1.8?

 

буквы мотора в студию

 

если 1.6 115 сил то вот схема

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

На двигателе крышке ремня ГРМ написано 4M5G, На схеме что ты дал расходомер 5 проводный,а на машинке 6,..И по цветам не пляшет..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Сейчас в тех паспорте не пишут...IDS пишет что это DURATEC VCT 1,6 L...

 

Подсосов нет,через форсунки тоже,пролито все..Дроссель чистый..

 

Ошибок не было,пока не поработал подольше,пишет низкий сигнал с МАФа и ДТВ..Сегодня разобрался с провалом..и с ошибками..Оказывается на разьеме сломали фиксирующий зубчик.и разьем гулял,то есть контакт то нету,Плюс сам расходомер был видимо когдато полит VDшкой,на резисторах шуба..Почистил,притянул хомутом, стало все ок.. отправил в тестовый заезд... как будут дальше дела идти отпишу..

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал,говорит что все нормально провалов нет..Подключился ошибки:Р0017-А1 несоответствие положения коленчатого вала к распределительному валу ряд 1 датчик В....и Р0365 цепь датчика распредвала ряд 1 датчик В...

В дате положение валов впускной шевелится возле 0,изменяясь на 0,37-037..Выпускной на ХХ так-же,но при оборотах 3000 выпускной уббегаетдо 30 а впускной на месте..

Еще обратил внимание на то что угол опережения на ХХ 35 гр..и при увеличении оборотов доходит до 75 и прерывается..видимо дальше не может регулировать..Но валы устанавливал лично сам по спецприспособлениям..Приспособа для стопорения колена взята с форума,ее длина 38,5 мм..

 

Еще вопрос:датчик В это впускной???или выпускной распредвалы?

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...