Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Shogun Pinin Давление Топлива


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, нужен совет по давлению топлива на Mitsubishi shogun pinin 2003 г.в.

Предистория, со слов клиента... машина ехала не плохо, только после непродолжительной остановки (на светофоре), не набирает больше 1500 об.м., прогазуешь на нейтрали (коробка автомат) едет! Загорелся чек, поехал на диагностику, ошибка что то по давлению топлива... Сказали поменять датчик давл.топл., поменял, изменений нет... Сказали тогда меняй насос, тот что в баке, поменял на б/у с разборки, вообще не едет, заводиться и глохнет... Поменял насос обратно на тот что стоял, так же заводиться и глохнет... Всё менял сам (клиент)

В общем приволокли её ко мне "на верёвке", замер давления топлива непосредственно с насоса-0,7бар, в мануале написано примерно 324КPa(что на сколько я понимаю равно 3,24бар)... По незнанию умудрился померить давление в рампе-2бар на холостом ходу, в мануале 4-6,9MPa(40-69бар)... в рампе, топливной магистрали, в тнвд мусор, ржавчина и пр.

Продул магистраль, снял помыл/продул тнвд(не разбирая), промыл рампу, сеточки на форсунках, приёмную сетку на топл. насосе... Результат НОЛЬ!

Собственно терзает вопрос, может ли двигатель GDI вообще запускаться при давлении в рампе 2бар? Может манометр врёт?

Может ли тнвд не давать нужное давление из-за низкого давления в магистрали до тнвд?

p.s.: ошибок нет (стёрты до меня), заводиться после прокрутки стартером 7-10 сек... и то не всегда))) глохнет дёргаясь и подтраивая))

Ссылка на сообщение

gunslinger, буду иметь ввиду, но не похоже это на забитый коллектор...

skazka , я его не нашёл вообще, трубка магистрали приходит на тнвд, снимаю, нет никаких фильтров и сеточек...

попробую всавить картинку... трубка3 приходит на тнвд, трубка5 на рампу...

http://s61.radikal.ru/i173/1201/03/431b240ccdfft.jpg

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, нужен совет по давлению топлива на Mitsubishi shogun pinin 2003 г.в.

Предистория, со слов клиента... машина ехала не плохо, только после непродолжительной остановки (на светофоре), не набирает больше 1500 об.м., прогазуешь на нейтрали (коробка автомат) едет! Загорелся чек, поехал на диагностику, ошибка что то по давлению топлива... Сказали поменять датчик давл.топл., поменял, изменений нет... Сказали тогда меняй насос, тот что в баке, поменял на б/у с разборки, вообще не едет, заводиться и глохнет... Поменял насос обратно на тот что стоял, так же заводиться и глохнет... Всё менял сам (клиент)

В общем приволокли её ко мне "на верёвке", замер давления топлива непосредственно с насоса-0,7бар, в мануале написано примерно 324КPa(что на сколько я понимаю равно 3,24бар)... По незнанию умудрился померить давление в рампе-2бар на холостом ходу, в мануале 4-6,9MPa(40-69бар)... в рампе, топливной магистрали, в тнвд мусор, ржавчина и пр.

Продул магистраль, снял помыл/продул тнвд(не разбирая), промыл рампу, сеточки на форсунках, приёмную сетку на топл. насосе... Результат НОЛЬ!

Собственно терзает вопрос, может ли двигатель GDI вообще запускаться при давлении в рампе 2бар? Может манометр врёт?

Может ли тнвд не давать нужное давление из-за низкого давления в магистрали до тнвд?

p.s.: ошибок нет (стёрты до меня), заводиться после прокрутки стартером 7-10 сек... и то не всегда))) глохнет дёргаясь и подтраивая))

запуск GDI происходит в режиме MPI то есть при низком давлении и напряжении питания форс 12в. потом переходит в режим GDI давление выше и напряжение на форсах 100в. сначала поменять насос в баке чтобы давление до ТНВД было не менее 3атм. должен быть фильтрик его каталожный номер MD619962. похож на фильтрик форсунок, его можно вытащить саморезом 3,5мм, если это не поможет то ищете б/ушный ТНВД

Ссылка на сообщение

таким путем лечил Спейс вагон там тоже система GDI. в баке был криво поменян насос и фильтр тонкой очистки, небыло давления и с фильтра шел мусор ввиде форсинок фильтрующего элемента и забивался фильтрик на входе в ТНВД. был в ремонте Галант там только помогла замена ТНВД на контрактный, фильтрик просто удалили и некачественное топливо убило пластины в насосе высокого давления. поиском найди сайт Мека, там очень много инфы по ДЖЕДАЯМ.

Ссылка на сообщение

Спасибо, много нового узнал...

Проверю исправность манометра, ещё раз всё перемеряю... Фильтрик почищу) меняю насос, если не поможет, то и тнвд...

Ссылка на сообщение

манометр в норме, а вот я немного лапухнулся когда в первый раз насос снимал, поверил клиенту, что он только сам насос(электродвигатель) поменял, а на самом деле он разбирал всё что разбиралось))) а собрал как получилось, есть там с фильтра вниз штуцер какой-то, так вот заглушка была без уплотнительного кольца и бенз циркулировал бак-фильтр-бак ))) ставлю кольцо, давление 3бар, заводиться, работает, через минуту ошибка по низкому давлению топлива... фильтрик в тнвд нашёл :good: вобщем клиент поехал заказывать новый тнвд) Всем спасибо, сам бы наверно не разобрался :hi:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...