Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

PanN
Рекомендованные сообщения

На постоянке гоняет второй вентиллятор. На климат- контроле при - 17 на улице показывает + 40 температуру, в каналах вообще + 50-60 прыгает.

Может ли из-за датчика внешней температуры воздуха он постоянно включаться? и если его сдернуть- поидее не будет работать карлсон?

или все -таки неисправен датчик давления/или датчик температуры в радиаторе?

Сегодня руки не дошли прозвонить их...

Ссылка на сообщение

Не много не согласен ! На Ауди такого нет , но Фольц , тут не давно был , ошибка на G 17 И работает карлусон , я утверждаю ,что не может быть ! Лезу , окислены пины на G17 , поменял пины , стер ошибки , и о чудо , все прошло ! Сам себе не поверил , отключил G17 и снова карлусон закрутился ! Вот и вам не может быть , еше раз повторюсь , на ауди такого нет , а WV есть !!!!!!!!!!!!!!1

Ссылка на сообщение

Ну ващет да у VW такой трабл присутствует,и только на определенных блоках климата,но исче есть блочек управления вентиляторов,и место у него классное,не позднее как час назад поменял на свежий,блочек вскрыл вылил воду и вытряхнул зелень,к сожалению не ожил.

Ссылка на сообщение

Была подобная беда тоже 1 раз на Т5, но в итоге пришлость лезть в жгут. Зато на А4 2002-2003 гв самовключающиеся вентиляторы стали в последнее время нормой, время пришло. Вообще надо бы глянуть F18 и проводку от него.

Ссылка на сообщение

Сегодня дошли руки до этого авто.

Нашел зажатую в креплении к кузову телевизора, на 4-х контактный датчик давления в радиаторе кондиционера. причем в некоторых местах она была еще поплавленная и провода между собой слиплись. Распутал перепоял, - результат-> со второй скорости вентиллятор перешел работать на первую. Уже прогресс=)

датчик температуры внешнего воздуха показывает 40-50 градусов, помучал его нагревом охлаждением, пришел в норму, показывает действительное значение 5 градусов, вентилятор крутится продолжает. Проверил датчик перегрева на патрубке радиатора (F18). Скидывал разьем,ничего не меняетсЯ, замыкал пары, вентиллятор включает второе положение.

Проверил реле, опять же реле не замкнутое, на него приходит управление минусом,

По схеме это должно быть или от F18 который я проверил, или от блока климата, его я вообще пробовал отключать, и пробовал выдергивать из колодки только управляющий пин (16D).

Без результата, вентиллятор упорно продолжает крутиться на 1-й скорости.

Неужели где то под реле проблема с проводами?

Ну ващет да у VW такой трабл присутствует,и только на определенных блоках климата,но исче есть блочек управления вентиляторов,и место у него классное,не позднее как час назад поменял на свежий,блочек вскрыл вылил воду и вытряхнул зелень,к сожалению не ожил.

Где этот блок стоит то? По схеме блок бывает только на V6 моторах, у меня 2 толстых провода идут на вентиллятор, уходят под крыло куда то, видимо где то там стоят резисторы переключения скоростей, может в нем проблема?

Ссылка на сообщение

Не много не согласен ! На Ауди такого нет , но Фольц , тут не давно был , ошибка на G 17 И работает карлусон , я утверждаю ,что не может быть ! Лезу , окислены пины на G17 , поменял пины , стер ошибки , и о чудо , все прошло ! Сам себе не поверил , отключил G17 и снова карлусон закрутился ! Вот и вам не может быть , еше раз повторюсь , на ауди такого нет , а WV есть !!!!!!!!!!!!!!1

 

Конкретно на в5 awt. Такого нет. Никогда не было ни на какиз блоках климата.

 

То PanN

Толстые провода уходят к резистору. Прикручен к лонжерону

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Чет я невоткнусь пацаны,с 2001г на пассатах стоит блок упраления вентиляторами,местонахождения левый лажерон(по ходу машины) снизу увидеть можно только с ямы или подьемника,сверху проблематично,к нему два разьма подходят,а вот насчет сопротивлений дополнительных чет блуд какойто.Открываем блочек и моем чистим,повезет заработает нормально.Ну накрайняк побеги по толстым проводам они тебя выведут на блочек,а вот если сплавленные провода на датчике давления кондея то эт ваще прямая дорога к блочку,ну и неплохо открыть автодату там ваще будет все понятно

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

@PanN,С левой стороны стоит бачок гура.Там же черная крышка ,ее снять, под ней раземы.Отсоедини 4Х контактный разем с датчика давлен.посмотри что будет.

Ссылка на сообщение

никакого блочка там нет, резистор на первую скорость стоит под лонжероном, с подьемника увидел, блоки идут судя по описанию автодаты на моторы V6.

проблему выявили, сплавился весь жгут проводов до реле скоростей вентилляторов, пришлось снимать бампер бачки интеркулер (оказался тоже дырявый) , чтобы проводку вытянуть и распоторшить...

Ссылка на сообщение

ГЫ ГЫ кто увидел в этой теме девочку пусть первый кинет в меня камень,а "пацаны" так это так оборот речи.Ятоже вроде и не пацан(полтиник скоро)а вот приятно както :biggrin:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

это не блок управления вентиляторами а резистор первой скорости вентилятора кондера да стоит по лонжероном в том месте где прикручивается передняя панель

но может еще и релюха второй скорости залипла находиться в салоне блоке реле надо откручивать под рулем нижнюю часть панели чтоб туда добраться

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Добрый день!Вентилятор на этай машине включает блок климат контроля в режиме авто если на улице температура выше 0 гр по датчику перед радиатором. Попробуй перевести в режим эко. Также включает блок упр . двигателя основываясь на показаниях датчика на нижнем патрубке радиатора .Посмотреть можно в130 канале. Если бали пережаты провода на датчик давления кондея возможно передавили и на датчик наружного воздуха.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...