Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 Ошибка Р0300, Р0303


Рекомендованные сообщения

Авто ваз ВАЗ 2114, 2006 гв, пробег около 80000, двигатель 1.6 V8, эбу Я7.2, софт i204dm52. Проблема следущая - появляется ошибка 300 и 303. Закономерность проявления такова, если не прогреть машину утром и медленно поехать то выскакивает ошибка двигатель начинает троить, если прогреть то все нормально, а также проявляется при движении по трассе продолжительное время с относительно одинаковой скоростью (90 км час) и одним положением педали газа, по городу не проявляется. Если дать машине пару часов остыть на морозе (-10, -15 гр.) неисправность не проявляется как в первом случае. Все вышеперечисленное лечится остановкой и запуском двигателя. До начала этих проблем было сделано следующее: замена сетки и топливного фильтра, замена свечей, бронепроводов, воздушного фильтра (регламентное ТО), промыта дросельная заслонка, смазан РХХ (были проблемы с хх и переходными режимами все устранилось). Через неделю приехал с выше описанной проблемой. Проверки. По топливу норма за исключением недержущего обратного клапана БН, были поменяны местами форсунки и новые уплотнительные кольца, вв часть на разряднике и осциллографе, прозвонил бронепровода, поменял местами свечи и БП,метки грм на месте, компрессия и ее набор во всех цилиндрах одинакова, подкинул ЭБУ с прошивкой I204DO57, протряс проводку форсунок. По параметрам, расходу воздуха, время впрыска, корекции, дк, температура, рхх, АЦП и т.д все в пределах допуска как в учебнике, массы эсуд изумительные (первый раз такое вижу) двигатель работает ровно, искусственно создать неисправность не получается ни холод ни прогрев не помогают. Сегодня звонит и говорит что неисправность стала проявляться при утреннем прогреве двигателя моргает чек и троит, заглушил завел все нормально. Уже и не знаю что делать, не проверял только зазоры клапанов.

 

Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным, необходимо на 100% убедится в испарности ЭСУД прежде чем отправить к мотористам.

Ссылка на сообщение

залей прошку без поддержки драйверной диагностики пропусков,для проверки мозгов.. а там: или мозьк или мотор(больше похоже..)

Ссылка на сообщение

залей прошку без поддержки драйверной диагностики пропусков,для проверки мозгов.. а там: или мозьк или мотор(больше похоже..)

Блок подкинул другой эффект тот же, будем смотреть клапана.

Ссылка на сообщение

Было не раз.

Минимум-регулировка клапанов(хотя если уйдет после регулировки-в будущем нацеливаться на ремонт ГБЦ).

Максимум-ремонт ГБЦ(с особым вниманием к направляшкам).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...