Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Это чудо китайского автопрома явно слизано с WEBASTO или Эбера. Устанавливается в данный момент на туристический автобус JAC HK6120. У кого есть какая-нибудь инфа по этим отопителям. Конкретно интересует датчик пламени (спица длиной сантиметров 20 с 2 проводами, на холодную 2-4 Ом), чем можно заменить. В Питере таких автобусов тьма, запчастей нет. Подобный датчик устанавливался на ПЖД автобусов Ютонг первых выпусков.

Ссылка на сообщение

лично я такое чудо не встречал.может кто и отзовется.во времена моей эпопеи покорения севера таких у нас не было,чтобы датчик пламени 20 см был....не встречал.китайцы народ преприимчивый...у них есть чему и хорошему поучиться

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Это именно датчик пламени, вставляется со стороны головы отопителя и кончик торчит в выхлопной трубе. Тем более признак неисправности однозначно указывает на датчик пламени (нормальный запуск отопителя, через секунд 20 выключение). Я даже обманывал его-цеплял сопротивление 4 ом, после запуска отключал (обрыв), печка молотит как новая, но без защиты по индикатору стремно отдавать машину клиенту.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...