Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приветствую вас. Со слов клиента, снял АКБ для подзарядки, и появилась неисправность рулевого управления.

Сделал я диагностику рулевого, результаты.

 

00003 Блок управления.

02614 Коробка рулевого управления.

02869 Датчик оборотов sp электродвигателя усилителя рулевого управления.

 

Электрик просмотрел проводку, при этом обнаружил протертость жгута между площадкой АКБ, и лонжероном.

Три провода были с протертой изоляцией, и по всей видимости замкнуты, между собой, один из них был в обрыве.

Данную неисправность он устранил, а ошибки остались,

В просмотре данных блока управления параметры не меняются, некоторые из них вообще в нулях.

В принципе сложилось мнение что сам блок рулевого управления (наелся) т.е неисправен. Только как это проверить, пока нет возможности, потому как не смог найти на данное авто электросхем.

Буду признателен за помошь и поддержку.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Вот эта Шкода, совсем не понял я где находится этот блок управления усилителем руля?

Неужели на самой рейке?

Подскажите пожалуйста где он находится.

Ссылка на сообщение

выложите все данные по авто. vin. motor. чем смотрели. какие ошибки в других блоках?

 

судя по первому посту (поменял акб) на авто просто слетела адаптация датчика положения руля. для устранения надо просто покататься на авто по площадке 20 км в час, нарисовать восьмерку, выровнять руль, проехать 20м и остановиться.

при следующем запуске ошибка должна пройти.

Ссылка на сообщение

Адаптации не проходят, при следующем запуске двигателя, ошибки появляются снова. Диагностировал Launch X-431. Эльзы нет, есть автодата, вот ступил, про неё и забыл даже. Данные по машинке уточню позже.

Ссылка на сообщение

Извините за долгое отсутствие в данной теме, был занят другими машинками. Подскажите пожалуйсута где на этой машинке находится блок управления усилителя руля.

Vin если я не перепутал, TMBCS21Z852073676 двигатель BLB 1.9td.

Эльзу пока скачать не получается, не могу найти по шкоде. Нашёл по ауди, и по фольцу, но они настолько много весят, что мне их качать месяц, при условии что комп будет включён круглосуточно. У меня есть Эльза Ауди, она весит 18gb.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ G85

 

-Завести автомобиль(можно просто включить зажигание)

-Повернуть руль влево на 30гр., затем вправо на 30гр.

-Выставить руль в положение для движения по прямой, отклонение не

более -+5гр.(посмотреть в измеряемых величинах)

-Выбрать электронику тормозов, адрес 03

-Выбрать разрешение доступа, функция 16, или 11 кодировка II, и ввести код доступа 40168.

-Выбрать базовую настройку 04, ввести число 60(60 канал).

 

-В блоке измеряемых величин 5 второе значение, проверить инициализацию датчика положения

- Lenkwi#Initia- датчик инициализирован

- Lenkwi#k.Init-датчик не инициализирован.

Ссылка на сообщение

Адаптации не проходят, код не пропускает, пишет не верный логин.

Перепробовал уже все возможные варианты.

Похоже что сам блок электронного усилителя руля наелся.

Сейчас качаю ELSA Skoda, торрент пишет оставшееся время 6 дней и 18 часов.

Короче весело, где находится блок электронного усилителя руля? пока загадка.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...