Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Platz, 1Sz-Fe, 2001. Обороты Хх 1500 (Проблема Решена)


kontinent
Рекомендованные сообщения

Всем привет ,приехала toyota platz 2001 двс1sz-fe. Пробег 121058км двс перебирали у нас год назад(прогорел клапан).Проблема появилась такая -после прогрева (84с) при нажатии на педаль газа (обороты выше 2000) обороты хх устанавливаются 1500.Дроссель чистили ,регулятор хх заменили на другой,подсоса нет.Если рукой прикрыть дмрв(частично) на пару сек обороты восстанавливаются на 650.Выключение зажигания не меняет обороты но при отключении минуса все ставит на место ,потом опять все снова на 1500.Может быть глюк в эбу?Ошибок нет.К сожалению файлы фото не грузятся.

Ссылка на сообщение

Если рукой прикрыть дмрв (полностью) машина заглохнет, если нет ,подсос во впуск.

И рхх меняли полностью или только пластиковый датчик.

Изменено пользователем Volk
Ссылка на сообщение

Вот вот, про регулятор то же хотелось бы подробнее - несколько штук было с тосолом внутри - точнее с шубой, и про систему VVTi то же ни слова - как она поживает?? И если уж была замена регулятора ХХ (допускаю что целиком) - старый не додумались разобрать для дефектовки - может и магнитик провернуть(не исключено) - колечко реззиновое между корпусом фильтра и дросселем то же надеюсь стоит и правильно?

 

 

Хотя если " Степь открытия рег.при 650 32% при 1500 59%." - вроде бы регулятор шевелится.

Ссылка на сообщение

Всем привет .Регулятор чистил и дефектовал в первую очередь- подшипник не клинит.Сегодня заменил дпзд.Сегодня смотрел моторист и предположил что поклинивает шестерня vvti, цепь немного грохочет.Попробуем заменить комплект.

Ссылка на сообщение

Вскрыли крышку клапанов -на трех клапанах зазора нет(зажаты) .Эл.клапан чистый не клинит.Валы задраны пришлось ставить другие.Я думаю что работа на 1500об.это аварийный режим и с чем то связан, пока не запустим не узнаем.Результат отпишу.

Ссылка на сообщение

вот любит наш народ на чужие грабли наступать :bu:

выработка на валах даст только стуки, но не как не поднятие оборотов(эбу не отслеживает выработку на шейках как и другие механические повреждения, ну кроме цепи естественно )

зажатые выпускные клапана у них через одну, дают подтраивание или на холодную или на горячую в зависимости что просело седло или клапан с толкателем

 

посмотрите еще раз на клапан, внимательно посмотрите, у меня была ситуация когда просто было межвитковое в нем и обороты были 1500

вы сами пишите что валы задраны и задраны они не от хорошей жизни, проблемы с маслоподачей к головке, от которой питается и клапан

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

Всем привет .Собрали мотор -заменили шестерню ,цепь и сальники.Завели -два часа машина ездила без проблем.Потом час постояла на морозе и при движении задергалась и заглохла.Завели - обороты 1500 и не скидывает .Дроссель разобрал все чисто и заслонка легко поворачивается.Снял клапан vvti проверил сопр-8.3 ом на горячую,без трещин и заеданий(помыл на всякий)поставил ,завожу -1500.Посмотрел сканером показывает 62% открытия .Скидываю фишку с рег.хх обороты не падают сканер выдает 62%.Попытка прикрыть рукой дмрв -двс глохнет.Отключаю минус на акб на пару мин. ничего неменяется.В общем симптомы примерно следующие: при запуске двс на холодную обороты прогревочные и по мере прогрева уменьшаются .После начала движения машина едет примерно 5мин и начинает дергаться(пропуски по зажиганию)потом глохнет.Заводим и обороты прыгают 1500- аварийный режим НО С ЧЕМ СВЯЗАНО не понятно!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

на клапан импульсы, частота 10-15 Hz, скважность 50%, размах 12V

 

греется или нет?

то что вы проверили сопротивление обмотки не как не говорит что она не замкнута

 

просто представьте себе обыкновенный трансформатор на одной из обмоток которого кратковременно появляется напряжение до 100V, а вторая обмотка у вас замкнута. что получится?

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

.Завели - обороты 1500 и не скидывает .Дроссель разобрал все чисто и заслонка легко поворачивается.Снял клапан vvti проверил сопр-8.3 ом на горячую,без трещин и заеданий(помыл на всякий)поставил ,завожу -1500.

 

Было нечто подобное,но была ошибка по датчику распреда и обороты 1500, победить так и не смог :blush: тоже проверял все метки и так далее. Дроссель электронный был у меня.

Ссылка на сообщение

Вчера заменил эбу на донорское-поездил немного и опять затроила ,заглохла,обороты 1500.Снял минус на 10 мин - вернулась к норме ,потом гонял час и без проблем.Сегодня завел утром ,прогрел и немного поездил .Один раз задергалась но обороты не поднялись.Может это реаккция эбу на пропуски?

Ссылка на сообщение

Ну что мешает вам в момент глюка,когда обороты задрались...просто снять фишку с клапана VVT-I и слегка по нему постучать...???

вам уже не раз говорили про клапан...проверить его зачастую можно только именно так, как я вам говорю...

он может просто подвисать в открытом положении даже при слабом сигнале!!! очень часто с этим сталкивался.

 

если обороты при этом упадут..., бывет даже, что не сразу... клапан однозначно под замену.

вот любит наш народ на чужие грабли наступать :bu:

 

Ссылка на сообщение

Всем привет.По совету Rdl просто поставил новый эл.клапан VVTI и машину не узнать - гонял ее целый день для проверки и ни разу не заглохла и обороты не прыгали .Спасибо ВСЕМ за помощь и клиент довольный ездит .Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...