Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Maxima 2.0 1999 Г.В Cvt P1777


kolyan750
Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги завтра приедет данный авто с ошибкой P1777 Step motor обрыв или короткое замыкание.Автомобиль ездиет вперед на 1 виртуальной передаче,назад,выше первой не переключается.Поделитесь у кого есть схемой,может у кого нибудь есть наработки по этой неисправности.Где находится этот степ мотор и как подобраться к нему попроще.

Ссылка на сообщение

В вариаторе если я правильно понял,клапан регулирует.Если с ним проблема,то авто как раз в аварийный режим войдёт.С 106 странички алгоритм по этой ошибке примерный.

opr04U0M.pdf

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию.Сегодня проверил шаговый двигатель,снял его и отправил клиента за новым.одна обмотка не прошла тест.Через неделю обещали привезти,о результате ремонта отпишусь.

Ссылка на сообщение

Под поддоном он конечно,его шток связан тягой с плунжером давления первичного конуса (и косвенно вторичного),такая обратная связь гидромеханическая.Не помню надо ли его "учить"

Ссылка на сообщение

Там ещё в каждой современной коробке есть свой еепром (память,такая маленькая чёрная коробочка на гидроблоке),в которой прописаны волюмы,углы,итд итп.Часто сгорает,меняеться вместе с коробкой =),суки,а джатки эти куда ток не клепают.А надо ли обучать или сама учиться не помню,и инет сейчас у меня медленный,не могу в мануалах почитать,долго грузяться.Ну полюбому наверно надо сначала зажигание подержать подольше,передёрнуть и на подьёмнике потихоньку покататься

Ссылка на сообщение

Это мой первый опыт с вариаторами.Да и с нисанами редко сталкиваюсь.Придет деталь будем пробовать.По идее если бы требовалось обучение то тогда там должен стоять не шаговый двигатель а обычный с датчиком и управляться ШИМом.Но раз шаг фиксированый то по моей логике обучение никакого не нужно.

Ссылка на сообщение

Нигде у меня вобщем не написано что учить надо,но полюбому надо покататься на подьёмнике.Там не всё так просто как ваша идея.Мотор связан тягой с клапаном передаточного числа (давления/количества первого шкива),по середине тяги,а другим концом с самим шкивом (подвижной частью).Когда надо изменить передаточное число,шаговик делает степ,двигая клапан давления,тот сдвинувшись открывает "дорогу" давлению масла в шкив (если апшифт),или из шкива (если дауншифт),и остаёться в таком положении,под давлением масло заполняет шкив сдвигая (раздвигая)его подвижную часть,к которой "присобачен" другой конец тяги клапана,и когда шкив заполниться/подвинеться на нужную величину,своим "сдвигом" он подвинет через тягу клапан давления/ратио и тот опять перекроет поток масла в шкив.Вот таким образом там обратная связь,а контроль по датчикам давления магистрали шкива и датчикам оборотов (что ратио изменилось),и моторчик постоянно там "жужжит",поддерживая нужное давление в шкиве и передаточное число.Во втором шкиве огромная пружина,которая постоянно стремиться сжать шкивы и вытолкнуть масло (и цепь наружу,в виртуальную первую),и давление масла тоже (синхронно с первым,но с отдельной регулировкой и тоже с датчиком давления).Вобщем там нет смысла большого контролировать сам моторчик,поскольку если не будет работать, то не будет и изменения передаточного отношения.

Ссылка на сообщение
По идее если бы требовалось обучение то тогда там должен стоять не шаговый двигатель а обычный с датчиком
Ну вообще не только сервопривода обучают.Возьмите хотя-бы дроссельный узел с шаговым двигателем.Контроллеру нужно знать сколько шагов сделать под какой угол итп.Но думаю,что тут контроллер сам всё пропишет.Есть-же изменения со временем эксплуатации,то-же давление поменялось,ещё что-то.Так,что адаптироваться он обязан.
Ссылка на сообщение

вот давление там никак измениться не могло,иначе коробка бы наелась,насос качает всегда больше а регулятор бросает до нужного.и оно там не хилое,6 мегапаскаль

Ссылка на сообщение

Вчера заменил степ мотор.Второй день "полет нормальный".Никаких адаптаций,обучения не потребовалось.Всем откликнувшимся СПАСИБО!!!Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Обмотки степ моторов в любых вариаторах обычно дохнут только от перегрева масла в коробках,это уже доказано многими спецами по вариаторам.В остальном коробки очень надёжные,если их не дрючить со старта,и раз в 30-40 тыс менять масло.Степ своих мозгов не имеет,и управляется только эбу коробки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...