Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

В общем так: имеем фьюжн 2006 года на ручке самый незатейливый.Приехала девочка с жалобой на то что горит лампа- неисправность силового агрегата,воскл.знак в шестеренке.Не СЕ!!!Когда горит машина перестает реагировать на дроссель.Смотрел карман скан лайт.В первый раз ругался на мап сенсор,писал порядка 450-500,барометрическое как положено в норме 1029..Выковырял,помыл,продул.. Стало нормально-280-300 на холостом ходу. Машина уехала нормально. Сегодня вернулась с такой же жалобой.Повторная диагноза-p061d-internal control module engine maf,p2176 -throttle actuator control syst.Как я понял это ошибка адаптации дросселя и какая то лажа с МАФом (которого там нет) Давление топлива в норме,заводится нормально,едет хорошо.. На всякий пожарный помыл дроссель,не скажу что был сильно грязный..Все вроде гут,осталась только p1000 - ну и аллах с ней.Собственно вопрос в чем- можно ли (и нужно ли) адапировать дроссель (сканер видит его хорошо,провалов никаких нет).Можно ли это сделать "ручками" не используя IDS? И что бы это все значило? В смысле горит эта шестеренка,а на СЕ ничего не выводит.Провода все протряс,все что вычитал на форуме.Мож кто нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на сообщение

Обычно промывка дросселя решает эту проблему.Карман не видит код потому что код судя по всему диллерский,KTS его тоже не расшифровывает.

Ссылка на сообщение

как раз в этом огромный минус сканеров которые читают форда, они не правильно интерпретируют коды ошибок, порой даже не стирают. и как писалось, все коды не видят.

Проблему вы оценили на сто процентов верно)

 

Проблема с дросселем, промывка обычно помогает в 90 процентах случаев, Остальные случаи относятся к моторчику дроссельной заслонки. Зимой эта проблема достаточно актуальна. и в момент неисправности, вас немножко обманули, на педаль реагирует до 1500rpm (Неисправность дроссельного узла! О боже! - загорелась шестерня - режим ограниченной стратегии(нужно что бы то ни стало довезти хозяина до места назначения, чего бы этого нам не стоило! Закрыть дроссель! открыть топливо, ограничить обороты) )

Чисто теоретически проблемой может быть и псм. Кстати в идс это единственная возможная неисправность по этому коду неисправности. Но у меня еще не было ни одного такого случая.

 

Адаптировать не обязательно, сама подстроится через некоторое время. просто бывает такое что машина вообще отказывается нормально работать или заводится( адаптации задраны) или например подбрасывать дроссель- нужно сбрасывать кам. иначе можно встать в ступор.

 

пс вы первый человек в моей жизни который правильно написал(сказал) мой ник, так как я его придумывал) обычно сабля =) Спасибо)

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

О! Главный по фордам!!! Ура! Только седня добрался до компа...Можете не верить,но за 2 дня три машины- два фьюжена и одна фиеста с такой же бедой.. Как сговорились.. Правда в самом деле у нас минус 20 стоят стабильно (я про погоду) Первая пока молчит и не вернулась..Так что одно из двух- либо все очень хорошо,либо наоборот..(((( Девочка обещала отзвониться прилюбом раскладе...Остальных пока доделываю.. Фиесту дал ломать коллеге- первое что он сделал- сломал разьем на заслонке (извиняюсь твердый знак не нажимается) Дальше будем посмотреть((((ИДСа увы нет... могу конечно к оф дилеру направить.. поглядеть как все эти три канала отслеживаются(я правильно назвал?) но че то там такие деньги проосят...Да... по приколу открыл педаль.... все чистенько.. но еще раз вытер просушил.Вот.. Пока похвастать нечем.((

ЗЫ А что,неужели SABLE можно произнести как то иначе? Или как у меня мальчики oxygen sensor прочли как (пардон) ох..ен сенсор)))))

Ссылка на сообщение

В общем так.. старуха ФИЯ и старинна ФЬЮ (2шт) побеждены и хозяевам отданы.Оказывается иногда нужно менять воздушные фильтры)))))И топливо лить не бодяженное...А где его взять? Сэйблу и Коляну 750 особый респект!! Спасибо!!!

 

Да.. забыл.. ФФ2 с такой же бедой тоже вылечен

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...