Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Spectra, 1,6 16V, 2007 Год, Эмульсия В Двс


Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер!

 

Столкнулся с проблемой - эмульсия в двс на Spectre мотор 1,6 16V

 

Машина после обрыва ремня ГРМ, поменяли в сервисе голову и 1 поршень. К сожалению я не видел последствий обрыва, досталась она мне с эмульсией пробег после ремонта примерно 300 км.

 

Грешил на головку - опрессовка показала, что головка в норме, вот вопрос!

 

Кто-нибудь сталкивался с трещиной в блоке?! Причем "намыт" первый цилиндр в районе впуска!

Ссылка на сообщение

А прокладка отпадает?

Если ГБЦ снята можно, наверно, попробовать залить вместо тосола солярку и посмотреть на зеркало цилиндра.

Ссылка на сообщение

Делали мотор в другом сервисе, разводят на деньги - на замену блока, естественно за бабло, но вот вопрос раз был поменян поршень, значит разрушения были нормальные, почему же сразу не было предложено опрессовать блок?! Ситуация ухудшается тем что машина подруги жены!

 

Головка снята.

 

Прокладку часа 2 изучали, ничего не нашли.

 

Пара и характерного запаха не было, такое ощущение что антифриз просто попадал в моторное масло, но намыт 1 цилиндр это факт, эмульсия в моторе дикая!

 

На холодную, горячую выкручивал свечи нагар одинаковый, наверно все таки что-то пропустил. Все таки увидеть бы повреждения при обрыве ремня ГРМ.

Ну что поделать придется расхлебывать эту кашу.

 

В воскресенье запланировал заняться ей плотно.

 

Чуть позже скину фото головки может у кого мысля появится.

Ссылка на сообщение

А голову точно меняли? Может отмыли хорошо.

На этих движках, при обрыве ремня ГРМ, ппц какие последствия,можешь глянуть в теме" Гнет ли клапана..." там несколько фото есть

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Не занимайтесь ерундой-несите блок в опрессовку.Как правило алгоритм поиска следующий:визуальный осмотр прокладки и плоскости.Проверка лекальной линейкой(она у вас есть?)Далее осмотр зеркала цилиндра.Если головка целая-тогда приговор блоку.Опрессовку можно сделать самому-у меня друг в Пензе так и сделал,но оно вам не надо-объемы не те.Трещина ищется на производстве следующим образом:толченный мел+керосин и мажете подозрительное место.Микронные трещины видно.Трещины в гильзах крайне редки,встречал всего несколько раз,в основном на дизелях.Как правило при трещине в блоке масло начинает идти в антифриз.Особенно было актуально для ваз 08-09.

Ссылка на сообщение

Не занимайтесь ерундой-несите блок в опрессовку.Как правило алгоритм поиска следующий:визуальный осмотр прокладки и плоскости.Проверка лекальной линейкой(она у вас есть?)Далее осмотр зеркала цилиндра.Если головка целая-тогда приговор блоку.Опрессовку можно сделать самому-у меня друг в Пензе так и сделал,но оно вам не надо-объемы не те.Трещина ищется на производстве следующим образом:толченный мел+керосин и мажете подозрительное место.Микронные трещины видно.Трещины в гильзах крайне редки,встречал всего несколько раз,в основном на дизелях.Как правило при трещине в блоке масло начинает идти в антифриз.Особенно было актуально для ваз 08-09.

А я видел наоборот. Трещина в блоке появилась после того как мотор сильно перегрели.

Владелец решил сразу откапиталить мотор. После сборки как только мотор начинал прогреваться начинал троить. И тосол начинал попадать в поддон. А в расширитель не булькало. Дальше была заменена головка, и после запуска всё повторилось. В итоге оказалась трешина в 1 цилиндре. и решилось гильзовкой.

Мой совет автору топика, если головка действительно менялась гильзуйте цилиндр в котором тосол.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

а голова которую меняли не *дырявая* ?

 

если цилиндр лопнул- то машина должна газить в антифриз.

если трещина в голове под клапанами, то горшок будет мытый.

если разгильзовался, то антифриз просто поступал-бы в масло без промывания цилиндра.

если блок кривой, то прокладка не прилегает, и машина газит в охлаждайку, а цилиндр подмывает в момент простоя прогретого мотора.

 

вариант: голова после замены клапанов. на трещины не проверяли.

Изменено пользователем Pelmenski
Ссылка на сообщение

Голову возил на проверку (опрессовку) - ничего не нашли.

 

В воскресенье закатим, буду изучать блок.

 

Это мой первый, честно говоря, такой опыт. Работаю механиком-универсалом, делаю все кроме доп. оборудования.

 

Уверен был что голова оказалась бракованной, но пока увы! Работаю механиком-универсалом, делаю все кроме доп. оборудования.

Ссылка на сообщение

Точно такая же машина уехала с новым(б/у) блоком буквально две недели назад. Ремень порвало. Голову в помойку сразу. А трещину в блоке сначала не заметили.. А она была.

Ссылка на сообщение

Блок на гильзовку 100% , в курилке ужасы нашего сервиса есть фото ,после обрыва грм пытаются заводить на верёвке ,сломаные клапана проламывают поршень .

Ссылка на сообщение

Уважаемые диагносты!Не советуйте того,чего не знаете!!!Я наоборот-моторист,а так как гадские инженеры прикручивают на двигатель все больше датчиков,приходится изучать и эту науку.

1.Трещина в гильзе прекрасно видна визуальною.Вам тяжело найти мел и керосин?

2.При гильзовке одного цилиндра остальные поведет-все цилиндры придется точить в ремонтный размер.(или гильзовать все-небюджетно)

3.Вы загильзовываете блок,а антифриз продолжит поступать.Ну скажем через микротрещину или раковину в литье.Вопрос-кто оплатит гильзовку?

4.Неужели тяжело отнести блок на опрессовку к Петрищеву на Заставскую(самая грамотная фирма в Питере),найти где течет,а потом принимать решение?

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

Действительно была трещина в цилиндре где был до этого заменен поршень!

 

Гильзовку оплатит клиент, так как в сервисе где менялось все отникиваются, а подавать в суд это геморой! уже сталкивался с этим!

 

 

 

С моей стороны конечно была допущена ошибка! что сразу не определил проблему!, но как говорится век живи век учись! Я все же больше диагност чем моторист!

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение

По железу всегда рад помочь.Если в цилиндре просто поменяли поршень-работа халтура 200%.Но взаимосвязь замены поршня и трещины маловероятны.Заводской брак.

Ссылка на сообщение

По железу всегда рад помочь.Если в цилиндре просто поменяли поршень-работа халтура 200%.Но взаимосвязь замены поршня и трещины маловероятны.Заводской брак.

Здравствуйте , АДАКТ.@amotor, думаю что здесь кроме Вас пол форума мотористов , внимательнее читаем первый пост . Там прослеживается прямая связь замены поршня, которая произошла после обрыва ремня , и трещины в цилиндре . Какой заводской брак ?

Уважаемые диагносты!Не советуйте того,чего не знаете!!!Я наоборот-моторист.

 

При гильзовке одного цилиндра остальные поведет-все цилиндры придется точить в ремонтный размер.(или гильзовать все-небюджетно)

 

Почему так категорично утверждаете . Какая такая сила поведет весь скелет блока ??????

У меня в организме пальцев не хватит посчитать сколько загильзовано блоков именно одной гильзой . При соблюдении технологии ничего там не поведет . Проверено не раз на координатно расточном станке при помощи микрометра .

Ссылка на сообщение

Пока в ремонт блок не отвозил! времени нет! Отвезу думаю во вторник.

 

Про брак я тоже не согласен, при изучении цилиндров, было обнаружено - что в 4 цилиндре что-то типа пропила сверху вниз, разрушения похоже были ужасные. Придется наверно весь блок гильзовать.

Ссылка на сообщение

@профан,

Уважаемый Сергей!А к чему вы все это написали?Тема вроде закрыта?Мотористов здесь к сожалению нет ни одного.Никто не дал алгоритма поиска трещины.А растекаться мыслию по дереву и я умею.Разобрать и собрать мотор еще не значит называться мотористом.У нас таких по гаражам и сервисам полно.Нестандартная ситуация-и все,они бессильны.

Интересно-к чему и как вы прикручиваете микрометр в координатно-расточном станке?И зачем он там вообще нужен?

По поводу неведомой силы-возьмите шатун закрутите гайки и померяйте внутренее отверстие.А теперь затяните гайки требуемым моментом и посмотрите-как изменится результат.Блоки(особенно современные)ведет даже при расточке и хонинговке.Для чего как вы думаете рекомендуется использовать фальшплиту?Блок ведет даже просто при затяжке головки-те кто точил с фальшпитой это отлично знают.А вы?В некоторых двигателях(например мерседес) для ослабления деформаций используются пазы между цилиндрами.Это называется распустить плиту.На чем кстати говоря хонингуете-для расточки как я понял используется координатка.Какими брусками работаете?Это так-полное представление составить.Я с вами кстати говоря антенками мерятся не собираюсь-есть вещи,давно известные каждому расточнику.

Прямая связь замены поршня,и трещины в цилиндре.Любопытно.Поршень при работе цилиндра не касается.Откуда тогда трещина в гильзе?От Святого Духа?

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d598605-b584-fa33-b048-15c71837f02e/album_pic.jpg

Вот анологичный двигатель-трещин не прослеживалось.

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597ea5-d846-900d-b048-af0a75f59a10/1.jpg

 

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4d597eb1-6f74-440a-b048-2d5fc2c74e17/5.jpg

 

А это сузуки G16.Перегрев,заклинивание- частичное разрушение.Гильзу подзадрало конечно,но трещин как-то не наблюдалось.

@Lyka1984,

И вы туда же?

Несогласен,что-то типа пропила....Вы не могли понять-откуда берется антифриз,а это элементарная вещь.Это характеристика вам как мотористу.

Без обид я надеюсь?

А вот так и на этом работают настоящие мотористы.В городе Иркутске например.

В Салавате никого не знаю,к сожалению,а вот в Уфе есть такой Алексей Семенов.

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/400x300/4cc285e8-8d1b-103c-b048-869720a81a21/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BB_006.jpg

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

Не хочу Вам ничего доказывать . Вы - единственный моторист этого сайта .

Посмотрите на фото и поймете чем мы хонингуем и какие бруски используем . Так же не буду рассказывать куда мы прикрепляем микрометры , скажу только что они бывают часового типа . Так же работая в глубинке мы так же прессуем головки и блоки без использования дорогостоящего оборудования . Но мы все же не настоящие мотористы .

Не пойму Вашей логики , т.е. при загильзовке и расточке одной гильзы блок ведет , а при расточке 4х цилиндров не ведет . Их что одновременно растачивают настоящие мотористы ??? Просто по Вашей же логике получается что расточив один цилиндр его сто процентов поведет при расточке других . Давайте только без дебрей и фальшплит , плавали - знаем

Последний штрих к портрету - поршень не касается цилиндра ????? а для чего тогда отверстие для пальца делают со смещением . Для тех кто не в курсе зазор между поршнем и цилиндром 0,025-0,04 мм -новые детали . Для чего производители современных двигателей наносят на юбку поршня антифрикционный слой ( кстати посмотрите в гугле значение этого слова )?????

Закончу с Вами разговор , т.к. портрет я уже составил , простым вопросом . - Почему в этом двигателе не было эмульсии с его рождения и до порыва ремня???? , вследствие которого заменили разбитую головку и , насколько могу судить из своего опыта , расколотый поршень.

Ссылка на сообщение

Посмотрите на фото и поймете чем мы хонингуем и какие бруски используем . Так же не буду рассказывать куда мы прикрепляем микрометры , скажу только что они бывают часового типа . Так же работая в глубинке мы так же прессуем головки и блоки без использования дорогостоящего оборудования . Но мы все же не настоящие мотористы .

Не пойму Вашей логики , т.е. при загильзовке и расточке одной гильзы блок ведет , а при расточке 4х цилиндров не ведет . Их что одновременно растачивают настоящие мотористы ??? Просто по Вашей же логике получается что расточив один цилиндр его сто процентов поведет при расточке других . Давайте только без дебрей и фальшплит , плавали - знаем

Последний штрих к портрету - поршень не касается цилиндра ????? а для чего тогда отверстие для пальца делают со смещением . Для тех кто не в курсе зазор между поршнем и цилиндром 0,025-0,04 мм -новые детали . Для чего производители современных двигателей наносят на юбку поршня антифрикционный слой ( кстати посмотрите в гугле значение этого слова )?????

Закончу с Вами разговор , т.к. портрет я уже составил , простым вопросом . - Почему в этом двигателе не было эмульсии с его рождения и до порыва ремня???? , вследствие которого заменили разбитую головку и , насколько могу судить из своего опыта , расколотый поршень.

Я этого не говорил.Но спасибо за ответ без особых эмоций-я ожидал худшего.

Это называется индикаторная головка.Микрометр-это немного другое.

Наверно не прессуете,а опрессовываете.

Последний штрих к портрету - поршень не касается цилиндра ????? а для чего тогда отверстие для пальца делают со смещением .

-Дальше можете не продолжать.Откройте теорию ДВС и почитайте.А то ляпните где не надо-на смех поднимут.Если бы поршень касался цилиндра,такой мотор не проработал бы и трех минут.Зайдите на форум мотористов-там выложено много материала-так,для общего развития.

Закончу с Вами разговор , т.к. портрет я уже составил , простым вопросом.

-Простой вопрос,простой ответ.Гильзы изготавливаются методом центробежного литья.Есть еще порошковая металлургия и пр.-но она в данном случае не рассматривается.При литье иногда образуются раковины-когда вы обдираете заготовки Конотопского завода,они часто попадаются.При попеременной нагрузке возникла усталостная трещина.Цепь прочна настолько-насколько прочно ее самое слабое звено.Могли и с натягом пролететь.В старых маздах почему-то проблемен именно первый цилиндр.

Три сотки маловато однако,6-7 как правило.На коробках надписи читаете?

А за провинцию вы зря-я сам такой же.

И давайте на этой оптимистичной ноте закончим.Трещину слава богу нашли.Земляным червяком мы друг друга пока не обозвали.Практик я думаю вы хороший.Подтяните теорию-и цены вам не будет.

С уважением-Недорезов А.С.

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

Качание поршня

перекладка поршня в цилиндре от нагруженной стороны к ненагруженной стороне и наоборот. Качание поршня занимает после шума горения второе место по громкости в поршневых двигателях внутреннего сгорания.

м

 

Мертвая точка

точка, в которой изменяется направление движения поршня при его перемещении вверх или вниз в цилиндре. Различают верхнюю и нижнюю мертвые точки.

Места истирания

первый контакт пар скольжения, возникающий в результате нарушения смазочной пленки. В отличие от задира в местах истирания изменяется структура поверхности, но еще не очень сильно изменяются размеры.

Место истирания

первая стадия задира при нехватке смазочного масла или начинающемся уменьшении зазора

Металлическая прослойка

оторванный или сжатый материал, покрывающий рабочую поверхность цилиндра при неправильной или неполной чистовой обработке цилиндра (хонингование/крестообразное шлифование)

н

 

Нагруженная сторона

та сторона поршня или цилиндра, на которой поршень в такте всасывания и в рабочем такте перемещается вниз. Нагруженная сторона расположена всегда противоположно направлению вращения коленчатого вала.

Направление качания

направление вращения вокруг оси поршневого пальца. В связи с тем, что поршень вращается не вокруг этой оси, а лишь качается в цилиндре, здесь также говорят о направлении качания.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Поршень, имеющий форму практически цилиндрического стакана, состоит из головки и юбки. В головке проточены канавки для размещения в них уплотнительных и маслосъемных колец. Днище головки может быть плоским или фигурным (на­пример, дополнительным объемом камеры сгорания). Снизу днище уси­лено ребрами. В переходной части от головки к юбке имеются бобышки (приливы) с отверстиями для порш­невого пальца. Юбка поршня сопри­касается со стенками цилиндра и передает на него боковые усилия. Так как зазор между поршнем и ци­линдром очень мал, для предотвра­щения заклинивания поршня в ци­линдре в прогретом двигателе на юб­ке поршня делают разрез, устанавли­вают компенсирующие вставки из ме­таллов с малым коэффициентом ли­нейного расширения и т. д. Самым распространенным материалом пор­шней являются алюминиевые сплавы.

 

Одним из основных путей достижения надежности поршня является обеспечение жесткости конструкции всех его элементов. Это прежде всего касается юбки поршня и достигается сложным профилированием ее в вертикальной и горизонтальной плоскостях в совокупности с высокой точностью ее изготовления с целью достижения оптимальной величины контактной поверхности юбки поршня с цилиндром, обеспечивающей мини­мальное давление и минимальные потери на трение. Наибольшее распрост­ранение получили поршни с овально-бочкообразным профилем боковой поверхности юбки, что дает возможность уменьшить монтажные зазоры в паре юбка — цилиндр.

http://armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Думаю этого материала достаточно . Читайте и учитесь , благо сейчас есть интернет . Судя по тому что 6-7соток самый раз , Вы кроме Вазовской классики двигателей не ремонтировали .

Для общего развития - известная фирма Кольбеншмитт на поршнях пишут не только размеры поршня , но на некоторых и монтажный зазор . На коробке тех же Новороссийских поршней для переднего привода написано 0, 025 - 0, 04 дальше не помню , да и незачем , 0,04 мм зазора для ВАЗовского ПП на остывшем до 20гр блоке - это мое техзадание расточнику . А индикаторная головка - это все же микрометр , читайте не только то что написано на коробке , а и сопроводительные документы и вникайте в смысл написанного. Цена деления 0.01= 1микрон.

Вы немного не поняли смысла первого сообщения . Этот двигатель никто не гильзовал никогда . Там цилиндры отродясь корейские и о Конотопских гильзах речи быть не может .

До червяков дело бы не дошло никогда . Будем оставаться людьми и профессионалами и не терять лица в любом самом трудном диалоге с коллегой или клиентом .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Последние пять копеек.Я прекрасно понимаю в отличии от вас смысл написанного.Этот двигатель гильзовали,но только на заводе.Вы не сталкивались с заводским браком?

Выложите ваши опусы про поршень,про зазоры и вот это А индикаторная головка - это все же микрометр в соответствующем месте-на форуме мотористов.Меня вы не слушаете-может послушаете настоящих проффесионалов.http://ab-engine.ru/index.html

Жигулевские моторы я уже лет 7 не делаю.Удачи!

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

Что впустую звенеть поршнями . Ссылку дайте конкретную на обсуждение этого вопроса . Я несколько тем прочел и в одной Гуру и Эксперт того форума употребил слова: "нагруженная сторона поршня " - о чем это он ?

Я же лакмусовую бумажку , кстати тоже индикатор , не назвал микрометром .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...