Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla,1ZZ, 2004. Вентилятор Охлаждения


skazka
Рекомендованные сообщения

Добрый день Всем кто читает моё сообщение! На завтра записалась Toyota Corolla 2004 1ZZ

VIN: 1NXBR32E95Z435295 (американец), хочу как говорится подготовить почву может кто сталкивался. Проблемма заключается в том, что не выключается вентилятор сист.охлаждения, а именно после того как включаешь и тут же выключаешь кондиционер вентилятор будет работать пока не заглушишь мотор и авто не постоит минут 20. При выключенном кон-ре вентилятор работает как положено т.е. включается и выключается, но стоит вкл. кондиционер как тут же начинается этот глюк. Подскажите, может кто уже с таким сталкивался? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Погляди разьем и сам датчик давления хладагента (где то около радиатора) - на всякий случай попробуй в разьем перемычку поставить - короче вентилятор завязан с этим датчиком - там разьем помоему четыре пина крест накрест (ну как то так)))

Ссылка на сообщение

Вообще-то, лучше сьездить к кондиционерщикам и померять давление хладагента. Не исключено, что оно сильно завышено, и ,пока не придёт в норму, блок управления карлсона не выключит. А вот по поводу перемычки - это вредный совет из Григория Остера. Датчик давления в современных системах - это не два контакта, а сложное электронное устройство. А ежели +5 В питания с массой соединить - это вообще будет круто!

Хотя, прошу прощения! Посмотрел автодату - на этой машине дейсвительно контакты. Бело -чёрный - приходящий минус, зелёно-чёрный - выход управления реле.

Но для других авто надо смотреть внимательно схему.

Изменено пользователем star964
Ссылка на сообщение

ну почему же, на VAGах в Эльзе также проверяется, уже не помню какие контакты на разёме датчика давления хладогента нужно ставить перемычку для проверки цепи.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...