Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra B, 2001, Z18Xel, Лямбда - Зонд


ubey_bobra
Рекомендованные сообщения

писал в теме http://forum.adact.r...post__p__277002 повторю сюда, сильно не пинайте если что нарушил.

 

опель вектра Б, год 2001, двигатель z18xel.

 

приехал с ДМРВ( в сборе идет и датчик температуры там) после чистки ватной палочкой отломил все нити которые есть в датчике, купил новый, неоригинал, ошибки пытался сбросить(клеммой массы) все равно горит чек.

 

и так диагноза(цеплял Барсом):

P0110 впускной воздух температура схема ошибки.

P0130 неверный сигнал датчика кислорода (ряд1 датчик 1)

P0170 Корекция подачи топлива ошибки (ряд 1)

 

проверяем тестером датчик температуры и видим сопротивление уходящее в бесконечность) короче обрыв в датчике.

сейчас заменили датчик, проблема с ним решена.

 

купили универсальную лямбду(старый датчик был с 4 проводами, 2 белых, серый, черный такая цветовая вроде у циркониевых)

 

сигнал от лямбда зонда идет почему то не в сигнальную линию, а в массу - значения менялись от 0 до 0.6 В, так было до прогрева лямбды, после прогрева сигнал пропал совсем ниже прикладываю осцилки(постолограф) того что сейчас творится на сигнальном и массовом проводе лямбда зонда.

 

собственно всего пара вопросов:

 

какие конкретно стоят лямбды на движках Z18XEL( цирконий или титан)?

даолжен ли массовый провод датчика звониться на массу с минимальным сопротивлением(каким образом реализованна масса на датчик, просто проводники через мозг или же элементная схема)

 

и что вообще может быть причиной такой проблемы?

 

 

прошу прощения, файлики прикладывать пока не имею прав...

опишу словами:

на массовом проводе после заводки появляется -0.55 В и плавно растет до +0.7 В в течении 40 - 50 секунд.

на сигнальном проводе после заводки появляется +0.4 В и плавно растет до +0.8 В в течении тех же 40 - 50 секунд.

Изменено пользователем ubey_bobra
Ссылка на сообщение

Очень часто на этих движках в выпускном коллелторе появляется трещина.

Отсюда-ДК стримится к нулю.

Ну и естественно последствия этого.

Ссылка на сообщение

На любом эбу массы датчиков идут через фильтры помех (товарище которыё "чинят" эти массы на кузов подкладывают клиенту бааальшую "свинью")

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

4-проводные лямбды бывают двух видов - с заземленным серым проводом, и изолированным. универсальные - тоже, но ставят их как правило "от балды". поэтому могу порекомендовать засадить серый провод на массу. по симптомам - чертовски похоже.

 

На любом эбу массы датчиков идут через фильтры помех (товарище которыё "чинят" эти массы на кузов подкладывают клиенту бааальшую "свинью")

не согласен. в половине случаев соединение с массой есть в самом датчике, и ничего, ездят такие машины и не жужжат.

Ссылка на сообщение

Я не конкретно про массу кислородника,а вообще про массы датчиков (ну и лямбда в том числе).например при прикуривании вероятность летального исхода при таком подключении повышаеться в разы (ну и при других "загадочных" обстоятельствах =)

Ссылка на сообщение

а ведь и правда, забыл совсем, показания появлялись на сигнальном проводе, когда я попытался на рабочем движке померить сопротивление между проводом массы лямбды и массой авто, сопротивление то сейчас уже и не помню, а вот то что сигнал был это точно... я еще думал про обрыв дорожки в ЭБУ...

Ссылка на сообщение

а ведь и правда, забыл совсем, показания появлялись на сигнальном проводе, когда я попытался на рабочем движке померить сопротивление между проводом массы лямбды и массой авто, сопротивление то сейчас уже и не помню, а вот то что сигнал был это точно... я еще думал про обрыв дорожки в ЭБУ...

нельзя проверять сопротивление цепи под напряжением! старый датчик остался? если был бошевский, то как правило видно по форме корпуса - был серый провод на массе или нет.

Ссылка на сообщение

старый был сименсовский... и по корпусу не сильно заметно что серый на корпус садится.

сименсовский циркониевый зонд? ни разу не встречал. обычно бош ставят, а сименс титановые.

Ссылка на сообщение

может и не сименсовский но написано на нем было вот так:

GM 09 202 575 12V Siemens 5wk91701

 

товарищи может у кого приедет вектра с таким мотором, посмотрите что лямбда показывает...

Ссылка на сообщение

ошибки по составу смеси и кислороднику могут быть следствием. а причина может быть в неоригинальном расходомере (ДМРВ).проверить кислородник можно так. отключите его и на разьеме к нему меряйте напряжение между массовым и сигнальным. должно быть около 0.45-0.5 В. с холодного кислородника будет идти опорное напряжение, дальше по мере прогрева оно начнет колебаться с возрастающей амплитудой от 0.1 до 0.9 примерно. если колебаний нет, т.е. постоянно или высокий или низкий уровень - значит либо он пытается выровнять смесь либо ему кирдык. при акселерации он тоже должен весело реагировать. если ничего подобного нет - фтопку его. негерметичный глушитель и до и после кислородника (после - 30-40 см) будут ооочень негативно влиять на его показания. вот как-то так.

хотя чего я вам рассказываю, выж вроде диагност))

Изменено пользователем shadoff
Ссылка на сообщение

подскажите гуру, ежели я ему массу подкину внешнюю(не с ЭБУ) только для того чтобы проверить, сильно криминального ни чего не произойдет?

просто ошибка вылезает сразу же после того как скидываешь.

есть мысль подкинуть массу и проверить будет ошибка или нет, и тогда делать выводы о исправности лямбды и ЭБУ...

Ссылка на сообщение

Начт неисправность "активная",тоесть мосх "сразу" видит неисправность.Массу "подкинуть" криминала не будет,только подкидывать её надо именно на "массу" датчика,тоесть по схеме разьёма проводки/эбу этот контакт обозначен как минус,да в принципе если и попутаеш с сигнальным то криминала тоже быть не должно (кроме ошибки по замыканию),ток не знаю как там возобновление питания,сразу после проподания замыкания или только после передёргивания зажигания (перезагрузки),тоесть такие вещи как правило защищены,и при замыкании отрубает до восстановления (но не факт,лучше к этому с осторожностью)

Ссылка на сообщение

вот за последние слова спасибо, значит универсалку подобрали правильно, теперь вопрос в том почему на массе датчика плавает напруга, подкину массу не с ЭБУ, посмотрю как поведение...

Ссылка на сообщение

Эбу какой ? Если Сименс , значит и зонд Сименс - титановый .

В старых Опелях это как правило .

В подтверждении того и зонд сименсовский был .

Хотя по цветам проводов старого зонда получается что он циркониевый , х.з. :unknw: Уточни какой блок стоит .

 

Надо попробовать серый провод подключить на массу двигателя , но не разрывая соединения от ЭБУ. Т.к. не исключено что в блоке перегорела дорожка массы датчиков , а этим соединением вы её восстановите .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте.

После долгого перерыва приехал вчера этот опель, подкинул ему массу от акб напрямую на лямбду, ошибка пропала, отпустил покататься, 20 минут полет нормальный, отпустил со словами поезди недельку, если чек не вылезет значит будет работать. Собственно подождем недельку, позже отпишу результат.

Ссылка на сообщение

Парни а че мы на кофейнике гадаем есть же документация(автодату прилагаю),и какой датчик там должен стоять можно определить по сканеру,через кантрольку подаем на сигнальный провод +12в и смотрим чего сканер показывает если 5в то однозначно титановый а если 1.2в то простой циркониевый можно смело десяточный вонзать,тока нового образца 533,и насчет массы по опыту скажу больное место сам разьем проводок может прям внутри отвалится при полном впечатлении исправного.И про универсальные зонды опятьже по опыту ну неходят они долго дохнут 7-10 дней,я их принципиально неставлю лучше тазиковский бош саратов всегда спасают и ходят нормально

post-14599-0-73369900-1354982710_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

А зачем смотреть автодату, если и так известно что на Симтеках 71,Х простой циркониевый на 1В. Это старая, давно проверенная информация, можно не перепроверять.

Титановый только на Симтеках 56.Х и 70.

Ссылка на сообщение

как понять "и так известно"? что, высший разум чтоли подсказал? документацию смотреть нужно всегда, причем желательно смотреть несколько разных документаций, чтобы исключить возможность ошибки.

Ссылка на сообщение

А зачем смотреть автодату, если и так известно что на Симтеках 71,Х простой циркониевый на 1В. Это старая, давно проверенная информация, можно не перепроверять.

Титановый только на Симтеках 56.Х и 70.

 

Это уже действительно аксиома, а кто шибко сомневается и при этом не дальтоник, просто откройте капот и посмотрите на цвет проводов.

Ссылка на сообщение

Спорить сложно, документацию нужно смотреть всегда, когда дело касается не очень знакомой темы на не очень знакомой машине. Другой вопрос - зачем мне это делать, если данный экземпляр далеко даже не в первой десятке сделанных?

Я просто пытался упростить людям задачу по конкретной модели, дальше им решать как действовать.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...