Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover H3 2008 Common Rail


Рекомендованные сообщения

Помогите начинающему освоить Common Rail.

Ситуация такая: авто заводится и ездиет без проблем какоето время... например день. Если буксануть или в горку и тапку в пол - провал и двигатель не крутится выше 3000 об/мин. Если заглушить-завести... опять едет нормально какое-то время и всё повторяется. Что делал: проверял форсунки по обратке, 3-ю приговорил. Клиент отдал ее на ремонт, теперь с нее текёт как со всех, не более 5-10 мл. на ХХ. Давление в рейке набирает быстро, заводится с полоборота. На ХХ можно газовать хоть час... ошибок нет. Стоит дать нагрузку двигателю и надавить на газ резко... провал и ошибка P1011. Иногда возникает ошибка P1012.

Топливная чистая, продувалась и прокачивалась, заводится без проблем.

Форсунки с обратки сливают 5-10 мл. за минуту, почти одинаково.

Проводка прозванивалась, разЪёмы смотрелись, всё ровно.

Клапан EGR заглушен.

Позже положу логи сканматика, тк нечем смотреть. Смотрел по OBD AutoCom-ом... тоже самое. Больше смотреть нечем.

Если у кого нечем смотреть лог, скажу вкратце: ошибка возникает при падении давления в рейке ниже какого-то порога, точно не скажу сколько.Если на ХХ примерно 300 bar, на ходу и 1100 bar бывает а потом провал, ниже 150-200 bar и ошибка P1011. Описание - неверное давление в рейке или падение давления ниже нормы.

Помогите!

Изменено пользователем -NMi-
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ . Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу ДДрейла и сравните показания со сканером , может датчик , но скорее всего регулятор давления .

Ссылка на сообщение

Регулятор давления топлива? Он в насосе стоит, сбоку. Снимал, смотрел, все вроде ровно.

Логи

Hover на ходу ошибка P1011 P1012.rar

Изменено пользователем -NMi-
Ссылка на сообщение

почистил клапан регулировки давления на ТНВД ультразвуком, толку мало.... НО машина хоть глохнуть перестала после резкой прогазовки. Ошибки так и остались...))))

Ссылка на сообщение

логи "на ходу" писались при движении под нагрузкой? положение аккселератора бы... просто такое ощущение, что при нагрузке давки не хватает машине фактически. на ХХ сколько не газуй топливку особо не поймешь - количество очень малое топлива идет, впрыск очень кратковременно увеличивается и всё. проверь машину от баклажки солярки, попадался ме ховер с забитыми топливыми трубками до ТНВД от бака, давки тоже в движении не было. в полторашку засовываешь и подачу и обратку - иначе соляру в бак перекачает и завоздушится. заодно и забитый фильтр отсечешь

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Ден, там логи и на ХХ и под нагрузкой, те ехали на авто. Если плавно давить тапку - все ровно хоть до отсечки по оборотам и давка в рейке 1200 бар. Если на ХХ оОочень долго работает, то тоже Р1011 может выскочить, и в момент появления ошибки давка в рейле падает ниже 120-150 бар, НО такое было только тогда, когда 3-я форса текла. Сейчас 3-ю форсу ремонтную поставили и она не текёт и нет провала давления в рейке на ХХ. Я думаю, что клапан регулировки давления подвисает, клиент заказал новый. Подожду пока.

Ссылка на сообщение

сейчас не знаю, но год назад регулятор на ховер стоил ой как кучеряво, особенно по сравнению с другими авто, да и проблемка была с наличием у поставщиков. думаю все же стоило проверить машину от отдельной емкости, откинув тем самым проблемы с баком, топливной магистралью и фильтром. но если уж регулятор заказан...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Похожее было с Toyot ой. Всё перерыл, а после под регулировочным клапаном обнаружил сеточку. Помыл и в путь!

Но и мне интересно знать чем в этом случаи закончилось...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...