Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нексия 1.5 8Кл. Интересный Факт!


Рекомендованные сообщения

Машина работает без нареканий кроме такого интересного факта! При езде свыше 120 км/ч. появляются многочисленные пропуски воспламенения по 2 и 4 цилиндру. Я подозреваю модуль. При этом динамика машины не пропадает, и нет подёргиванием всё отлично только чек начинает моргать и всё. Но почему именно свыше 120! И почему на месте при разных оборотах нет ни одного пропуска? И ещё периодически вылазит ошибка по датчику количества топлива. Уровень показывает без перебоев и точно! вот что снял с нексии на ходу сканматиком нексия 1,5 8 кл. 2008год.rar

Изменено пользователем Azat-004
Ссылка на сообщение

Об этом глюке уже писали. Контроллеры у которых не обучен ДПКВ, или не правильно обучен, на повышенных нагрузках-оборотах точность оценки процессором положения ДПКВ очень важна, и если нет достаточной точности, поскольку количество зубьев не достаточно для точного углового отсчёта и это приводит к ошибочным оценкам вкладов каждого цилиндра . и как следствие процессор принимает их за ошибки пропусков воспламенения.

Забыл отметить, что это относится только к контроллерам DELPHI.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Если машина новая,то нужно ехать к дилерам.В двух словах;Засада в том, что прошивка не соответствует проводке. На Евро-3 ошибка была в памяти, но чек не зажигала. На Евро-4 стала зажигать чек. От датчика уровня сигнал должен идти в блок управления двигателем, чего не предусмотрено проводкой.

Ссылка на сообщение

Если машина новая,то нужно ехать к дилерам.В двух словах;Засада в том, что прошивка не соответствует проводке. На Евро-3 ошибка была в памяти, но чек не зажигала. На Евро-4 стала зажигать чек. От датчика уровня сигнал должен идти в блок управления двигателем, чего не предусмотрено проводкой.

машина перепрошита

Ссылка на сообщение

Об этом глюке уже писали. Контроллеры у которых не обучен ДПКВ, или не правильно обучен, на повышенных нагрузках-оборотах точность оценки процессором положения ДПКВ очень важна, и если нет достаточной точности, поскольку количество зубьев не достаточно для точного углового отсчёта и это приводит к ошибочным оценкам вкладов каждого цилиндра . и как следствие процессор принимает их за ошибки пропусков воспламенения.

Забыл отметить, что это относится только к контроллерам DELPHI.

Спасибо всё вылечилось адаптацией!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...