Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Estima, 1993, Акпп, 2.2Л


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! Подумываю о покупке этого авто, неисправна АКПП (буксует) с ними дела не имел, интересует что там нужно будет поменять и сколько будут стоить запчасти примерно хотя-бы.

Понимаю, что возможно вопрос немного не в этой теме, но всё-таки стоит ли её (Тойоту) покупать за 90 тыр.?

post-5743-0-35225000-1326472052_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

была такая

ищи коробку, будет дешевле(у нас в районе 16тр у вас скорее всего будет дороже)

иначе менять все пакеты и бублик

особое внимание к системе охлаждения(наклон двигателя 75 гр. перегрев головки происходит легко после этого замена головки 99,99%, голова дорогая), внимательно осмотри расширительный бачок(наличие грязи или масла недопустимо, следствие перегрева двигателя), навесные агрегаты на предмет вибрации, кардан на навеску

если с сзади мост, то пружины скорее всего уже севшие, подходят передние от нивы

а так машинка конечно очень хорошая и просторная, мне повезло за 4 года эксплуатации менял только яйца и ремень грм(геморой редкостный, пол салона надо раскидать чтоб до него добраться)

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

3С-Т это он и есть

на них два движка ставилось 2.4 бензин и 2.2 дизель

дизель с электронным ТНВД и простым, механическим

у меня была с простым ТНВД, заводилась даже в -44С с полпинка

Ссылка на сообщение

Съездил, посмотрел авто. Она стояла с октября, на крыше полметра снега. Очистили, поставили АКБ, завелась легко, даже на летней соляре, дым не чёрный и не сизый. Включил на АКПП задний ход, обороты просели немного и почувствовался еле заметный рывок, но при повышении оборотов с места не сдвинулась. Уровень масла в АКПП чуть выше максимума на заглушеном двиге. Под машиной потёков масла нет. По вышесказанному возможно определить неисправность? Чтобы проверить турбину, куда заглянуть?

Ссылка на сообщение

по АКПП это точно пакеты, (слабовата коробка для этого кузова) сделай стояночный тест, если обороты по тахометру превысят 2400 то полный разбор и замена пакетов и всех резинок на поршнях

по турбине надо разбирать правую сторону и снимать воздушные патрубки, или снизу, ее хорошо видно

так же можешь глянуть на интеркуллер, он стоит слева под передним бампером

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

Можно про стояночный тест поподробнее. АКПП у него как-то резко сломалась, уже подъезжал к дому, она начала буксовать и совсем кончилась. Модель коробки не помнишь?

Ссылка на сообщение

ТЕСТИРОВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ПРИ ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ КОЛЕСЕ

Целью этого теста является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала вигателя, когда заторможено турбинное колесо гидротрансформатора, и включен диапазон D или R. Это необходимо для проверки работоспособности гидротрансформатора (реактора и обгонной муфты) и удерживающей способности фрикционов и тормозов, встроенных в коробку передач.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

 

С целью соблюдения правил безопасности во время выполнения теста никого не должно находиться спереди и сзади автомобиля.

 

1. Проверьте уровень рабочей жидкости АКП, а также температуру рабочей жидкости АКП и охлаждающей жидкости двигателя.

 

* Уровень рабочей жидкости АКП: Должен находиться между метками "HOT" на контрольном щупе.

 

* Температура рабочей жидкости АКП: 70 - 80гр.C.

 

* Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 100гр.C

 

 

2. Подставьте под оба задних(передних) колеса противооткатные упоры.

 

3. Активируйте стояночный тормоз, потянув вверх рычаг стояночного тормоза, и с максимальным усилием нажмите на тормозную педаль.

 

4. Запустите двигатель.

 

ВНИМАНИЕ

 

 

* Не удерживайте более 5 секунд дроссельную заслонку в полностью открытом положении.

 

* Если вы хотите повторить тестирование гидротрансформатора, а температура рабочей жидкости превысила 80гр.C, то переместите рычаг селектора в положение "N" и дайте двигателю поработать на частоте 1000 об/мин по крайней мере одну минуту. Подождите, пока температура рабочей жидкости станет не более 80гр.C.

 

5. Переместите рычаг селектора в положение "D", полностью выжмите педаль акселератора и при этих условиях быстро снимите показания максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

 

Номинальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя при заторможенном турбинном колесе гидротрансформатора:

2100 - 2600 об/мин

 

 

6. Переместите рычаг селектора в положение "R" и повторите описанную выше процедуру.

 

Номинальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя при заторможенном турбинном колесе гидротрансформатора:

2100 - 2600 об/мин

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ПРИ

ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ КОЛЕСЕ

 

 

1. Частота вращения коленчатого вала двигателя при заторможенном турбинном колесе гидротрансформатора слишком высокая в обоих случаях, и при включении диапазона D_ и при включении диапазона R.

 

* Неисправность гидротрансформатора (проскальзывание шлицевых поверхностей картера гидротрансформатора и входного вала).

 

* Низкое давление рабочей жидкости в магистрали.

 

* Пробуксовка тормоза включения пониженной передачи и передачи заднего хода и неисправность обгонной муфты.

 

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя при заторможенном турбинном колесе гидротрансформатора слишком высокая при включении только диапазона D.

 

* Пробуксовка фрикциона включения повышенной передачи.

 

3. Частота вращения коленчатого вала двигателя при заторможенном турбинном колесе гидротрансформатора слишком высокая при включении только диапазона R.

 

* Пробуксовка фрикциона включения передачи заднего хода.

 

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя при заторможенном турбинном колесе гидротрансформатора слишком низкая в обоих случаях (и при включении диапазона D, и при включении диапазона R).

 

* Неисправность гидротрансформатора (пробуксовка обгонный муфты).

 

* Низкое давление рабочей жидкости в магистрали.

 

* Низкая мощность двигателя

 

по поводу модели коробки смотря какой у тебя кузов на 20 A43DF на 21 A46DF, но разница по моему только в том что у тебя полный или задний привод, т.е. есть или нет раздатка

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...