Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

После Лаунча W202 Не Завелся


rafael441
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Вот такая проблема случилась сегодня пришел мерседес w202 1999года мотор 2.4 на диагностику сказал проверь двигатель. ПРОверил были ошибки по пропускам зажигания в четырех цилиндрах.Удалил ошибки выключил сканер лаунч х431 мастер (версия програмы 45.20) и все нормально клиенту сказал сделай круг 2-3 км и вернись посмотрим на ошибки и он вернулся.Опять подключил сканер сделал короткий тест потом вошел на двигатель ошибок не было и хотел посмотреть даные двигателя при заведеном состоянии воздухомер лямбы итд. а машина не завелась,клиент ничего не заметил я вошел в элэктроный ключ там была одна ошибка не помню какая и стер но апять не завелась.ПОтом сразу сделал короткий тест и удаление ошибок сразу 3 раза и выключил и выташил сканер и перешел к другой машине,была большая очередь сегодня.Я думал что мерседес не заведется и от нервов не рискнул проверить через 5 минут клиент сел в машину и машина завелась.в В сервизе я никому ничего так и не сказал.Это ужэ второй раз за месяц на w202 кузове случаеться но первый раз я не смог завести пришел друг со старом и починил.Объясните мне пожалуста может я не правильно что то делаю, ужэ во мне сидит старх, когда при включоном сканере хочу завести двигатель Жду с нетерпением ваших советов.Спасибо

Ссылка на сообщение

уж лучше сразу с гранатой противотанковой в мерседес лезть , он ( мерседес ) хоть в конвульсиях мучится не будет .

а так +1000 к автору предыдущего сообщения

Ссылка на сообщение

Первый раз столкнулся с сим сканером когда клиент приехал с вопросом вот мне машину продиагнозили теперь отремонтируйте в ту пору у меня был КТС. Первый вопрос мною заданный а Вы что в магазине его диагностировали :biggrin:

Ну уж больно распечатка с Ланча похожа на магазинский чек. Ну и точность диагностики примерно такая же.

Ссылка на сообщение

А я думаю,что совпало!У Мерса такое бывает!Если ключ типа оригинальный вязали накануне...или до этого через раз замок срабатыавал!А Это 90% т.к тачка 99года.Была такая ситуация.Без диагностики.Просто с топливной работал на 2.2CDI

Ссылка на сообщение

rafael441 - .... ,а лаунч оригинал или китай ?

 

 

так-то согласен по сканеру как-бы за такую сумму и столько марок (быть точнее поверхностное покрытие по функциям.... - но как-бы самое основное для большенства марок -умеет (во всяком случае мне вполне хватает ....-с поиском неисправности с какими клиент приезжает)) .....

 

у меня лаунч старый 431(оригинал) -им пока на таких авто засад небыло

 

 

... - как вариант друга распросить что на нем делал (только ошибки стер. или чего прописывал в нем...?)

 

откат ПО -более старой версии (на 431) как вариант....

 

 

 

sergey100 .... Новый подъёмник, как раз хватило - кто о чем ....- как раз если в слесаря переквалифицироваться (тоже как вариант .... )

:biggrin:

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

rafael441 - .... ,а лаунч оригинал или китай ?

 

 

так-то согласен по сканеру как-бы за такую сумму и столько марок (быть точнее поверхностное покрытие по функциям.... - но как-бы самое основное для большенства марок -умеет (во всяком случае мне вполне хватает ....-с поиском неисправности с какими клиент приезжает)) .....

 

у меня лаунч старый 431(оригинал) -им пока на таких авто засад небыло

 

 

... - как вариант друга распросить что на нем делал (только ошибки стер. или чего прописывал в нем...?)

 

откат ПО -более старой версии (на 431) как вариант....

 

 

 

sergey100 .... Новый подъёмник, как раз хватило - кто о чем ....- как раз если в слесаря переквалифицироваться (тоже как вариант .... )

:biggrin:

 

ланч новый всего 5 месяцев купил в украине лаунч х431 мастер сказали оригинал 2000 а клон 1400 а я взял оригинал .

 

сколько про тетрис было писано , а вы все туда же .

хотите мерс смотреть , купите чинскую старуху , она же стоит копейки уже

я с вами согласен что старуха стоит копейки.А с старухой таких проблем интересно было и какую модель посаветуйте мне купить клон или оригинал если вам не трудно

Ссылка на сообщение

клон или оригинал .... -а вы вобще собираетесь далее работать по ним или так 2 штуки в год ....

 

 

думаю всетаки по возможности ориг. - и опятьже смотря что от мерсов... -хотелось (в смысле что-то прописывать ... какие года для просмотра интересуют ....)

Ссылка на сообщение

Launch X431 - отличный диагностический прибор, который сам (т. е. по своей инициативе :biggrin: ) ничего не "валит" не "убивает" и не "портит".

Все проблемы от личных свойств и умений диагноста!!!!

Оригинальный Launch отличается от не оригинального только серийным номером, а сборка производится на одном и том же предприятии!!!!

У меня есть почти все известные в сети, диллерские или так называемые брэндовые приборы (Star , GT1, Clip, PPS и др.) но отказыватся от Китайского Старого друга X431, я не стану и не продам никогда, потому, что лучше мультимарочника, на мой взгляд, нет!!!!!!

А по Вашей теме с W202? проблема где то в авто, а не в сканере..... с мерседесами Launch работает чётко и безопасно!

Ссылка на сообщение

Реклама Китайскому тетрису удалась. Ну прям автомат Калашникова. Токо китайского разлива. Нет уж давайте так: щи от дельно, мухи отдельно. Самая точная и правильная диагностика это диагностика дилерским сканером а все эти мультики это конечно клево что все в одной табакерке. Но это значит ничего конкретно и досконально не читается, именно поэтому в свое время отошел от Боша заявлено много но читает по верхам и косяки после обновлений вылазили. Так вот не думаю что мультимарочник от серьезного производителя хуже чем тетрис из поднебесной.

Ссылка на сообщение

Вызывай дилера, там после Ланча надо коды прописывать. Сам попал, теперь к Меринам с Ланчем даже не подхожу. Не так, что-то повернул и гаплык.

Ссылка на сообщение

Launch X431 - отличный диагностический прибор, который сам (т. е. по своей инициативе :biggrin: ) ничего не "валит" не "убивает" и не "портит".

Все проблемы от личных свойств и умений диагноста!!!!

Оригинальный Launch отличается от не оригинального только серийным номером, а сборка производится на одном и том же предприятии!!!!

У меня есть почти все известные в сети, диллерские или так называемые брэндовые приборы (Star , GT1, Clip, PPS и др.) но отказыватся от Китайского Старого друга X431, я не стану и не продам никогда, потому, что лучше мультимарочника, на мой взгляд, нет!!!!!!

А по Вашей теме с W202? проблема где то в авто, а не в сканере..... с мерседесами Launch работает чётко и безопасно!

по вашему я виноват что машина не завелась выходит так .За неделю я продиагностировал около 40 машин и 15 из них мерседесы и все в порядке было

но w202 кузова 1999 года в них не было ужэ к мерседесам не хочется подключать лаунч .Можэт со включоным двигателем просматривать данные двигателя и датчиков.То есть посмотрел ошибки при включоном зажигании потом выключил сканер выташил разьем потом завел двигатель соеденил разьем и просмотрел все что надо и выключил двигатель Но меня интересует почему после короткого теста не завелась и после удаления всех ошибок завелась вот в чем вопрос

Ссылка на сообщение

Проблема вряд ли в Лаунче.Сегодня сосед по боксу смотрел В-5 КТС-200.Машина приехала сама.ПОсле его вмешательства перестала запускаться.Вопрос -что он сделал не так?После адаптации дросселя запустилась.Бош серьезная фирма.Вот и думай.

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Спор ни о чем. С одной стороны кривизна сканеров, с другой шаловливые ручки с пытливым умом.

Опять же. Для того что бы говорить о сканере, надо как минимум не одну машину не завести после него.

И еще.

По V-30. С ниссаном альмерой, Вот этот гад точно что то делает. Раз 5 уже наверное после диагностики мотора машина не заводится. Проблемка с ИММО (сейчас конкретно не скажу что там, не помню, но ошибку видит). Помогает отстой с зажиганием минут на 15. Так для справки.

Ссылка на сообщение

Если и лаунч и КТС и куча других сканеров, но таких проблем никогда не было. Пару раз было что после диагностики не хотелись считываться коды неисправностей, но это всё летиться...

Ссылка на сообщение

Спор ни о чем. С одной стороны кривизна сканеров, с другой шаловливые ручки с пытливым умом.

Опять же. Для того что бы говорить о сканере, надо как минимум не одну машину не завести после него.

И еще.

По V-30. С ниссаном альмерой, Вот этот гад точно что то делает. Раз 5 уже наверное после диагностики мотора машина не заводится. Проблемка с ИММО (сейчас конкретно не скажу что там, не помню, но ошибку видит). Помогает отстой с зажиганием минут на 15. Так для справки.

нисаны у нас тоже были раньше на лаунче такое происходило но после последних обновлений все вродебы порядке у нас в сервисе в основном мерседесы и бмв

Ссылка на сообщение

Прения закрываю потому как истина утонула. А Вам стыдно должно быть если сервис специализируется на определенных брендах не иметь хотя бы клонов дилерских сканеров. О каком профессионализме может идти речь? Успехов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...