Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion 2007 -Переполюсовка -Чего Ждать


jody
Рекомендованные сообщения

Ford Fusion 2007 -переполюсовка -чего ждать.? кто сталкивался? --- с чего начать проверку.?

или сразу к дилеру отправить....

буду благодарен за любые пинки в нужном напрвлении.

машина еще не у меня. завтра поеду смотреть.. потом уже решать - самому делать или дальше отправить.

Ссылка на сообщение

не пугаемся - предупрежден -вооружен.

фордовский сканер -еще не работает. придется елм-кой что возмет пока посмотреть.

владелец говорит что иммо моргает и все больше ничего не включается.

пока сам не увижу машину более подробной инфы не будет.

Ссылка на сообщение

Лохан - смерть проца.. ну или дорог в среднем слое.. Коротыш.. Пока сдувал всё, окромя проца, его на завтра.

 

Вот думаю, от чего туда С167 прикрутить... Иль б/у EMS3132 есть у кого может рублёв за 5 ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Первым делом летит силовой пред, который на генератор. Обычно от 80 до 120 ампер, если при нормальном подключении на незаведённом двигателе фарная лампа подключенная впараллель этому преду не горит, то диодный мост скорее всего выжил. далее смотрим предохранители систмы управления двигателя, если он перегорел то вместо него подключаем лампочку на 21ватт и смотрим как она будет себя вести , если загорится ярко, то сапрессор в контроллере скоре всего защитил по питанию, и он подлежит замене, правда сапрессоры ставят не все производители ЭБУ, некоторые подключают цепи питания через защитны диоды (обычно Шоттки с малым падением на переходе). В плане схемотехники самые продвинутые японцы, но тоже не все. На Тойоте такая ошибка обычно приводит к сгоранию нескольких предохранителей, и не выводит из строя электронику и генератор, правда это относится к машинам не с европейской электроникой, Авенсисы вропейской сборки имеют Бошевскую электрику и здесь не берусь утверждать однозначно, А вот баварцы на своих БМВ чаще всего и генераторы и ЭБУ от таких случаев не защищают, поэтому последствия боле тяжёлые. Форд каким то боком имеет японскую кровь, но Мазда тоже по электронике н идеал. Так что только имея полную схему прозванивать и горелые предохранители менять сначала на мощные (21-45 ватт) лампы чтобы оценить без риска вероятность КЗ.

Ссылка на сообщение

посмотрел форд - щиток включается. чек горит. иммо моргает. на связь не выходит. на щитке пробег светит - при включении зажигания выходят прочерки. сигналка заводская работает. когда от машины ключи уносишь - машина закрывается.

Ссылка на сообщение

оставил включенным замок - через пол часа прочерки исчезли. диагностика появилась. иммо запуск разрешает. но не заводится. при прокрутке стартером щиток отключается как при просадке напряжения. пока буду искать и проверять массы.

Ссылка на сообщение

массы прочистил аккум зарядил. авто работает. основная причина предохранитель и дохлый аккумулятор.

 

Sable +1

 

 

всем спасибо за советы .

 

тему можно закрыть.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Был подобный случай на втором фокусе,сел акб,хозяева подставили другой.неправильно,обошлось всё двумя предохранителями,на три под бардаком и ещё какой то

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...