Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra 1.6E


okarin
Рекомендованные сообщения

Opel vectra 1.6 c16n

Идентификационный номер W0L000087L1045604 Марка OPEL Модель Vectra Модельный год 1990 Серийный номер 045604

 

моно впрыск

 

http://opel-kadett.5go.ru/jpg_/foto-4b-7.jpg

 

 

всем привет

опель Бензин - Газ (газ отключен)

приехал опель ... заводиш 15 секунд неустойчивой работы -потеря тяги и глохнет

если нажать на газ то и с 2000 оборотов падает и глохнет . Но если играть газом то не глохнет

 

отсоединённый датчик холостого хода вызвал подозрения в своей работоспособности и был временно заменён от 2112 . В приоткрытом состояние снимается разём с дпхх какието обороты есть 1000 но неустойчивые

проходит минуты 2 обороты взлетают до 4000 Ставим дпхх обороты падают до 1000 неустойчивых и машина теряет тягу и глохнет

 

самодиагностика показывает код 12 (датчик температуры)

Ссылка на сообщение

дпхх это что, дпдз или рхх? 12, насколько я помню, это не ошибка, а индикация начала диагностики. Похоже подсос хороший и датчик давления проверь.

Ссылка на сообщение

Свои 10 ржавых копеек- в свое время намучился с Нивой GM моновдрыск...Мучился долго но в итоге разобрал регулятор давления на картинке позиции 14,13,12,11..На той машине вместо поз 11 стояла такая прецезионная шайба- она же клапан.. так вот она от штока отвалилась.. поставил на место и все заработало.. Вдруг здесь нечто подобное? Если будете снимать- аккуратнее,пружина очень мощная

 

кста.. нехило было бы та давку померить.. насколько я помню там должно быть около 0.8

Ссылка на сообщение

поставил дхх

 

1 раз завелась держалась 5 минут задохнулась , потом уже реже глохла (видно как она подбирает обороты на попытках заглохнуть ) но иногда не успевает )

 

крутил трамблёр потом вернул в отчерченые метки обороты плавали от 1400-850 под вечер 1000- 850 ,900-700

 

за 20 минут работы в большом боксе у меня глаза шипать начало

GENNA

 

спасибо за темку почитал очень позновательно (второй раз выручаеш)

 

только моя лямда одноконтактный вернее то что оно стоит вместо заглушки (но на пути к нему огороды из скруток)

 

трамблёр догадался разобрать под вечер состояние не лучшее но там тоже какой то колхоз на датчике

 

на завтра заплонировано обследование трамблёра -замер сигнала с него на форсу ,отстыковывание газового оборудования и промывка

 

 

dasty

 

спасибо посмотрю

Ссылка на сообщение

http://s018.radikal.ru/i524/1201/2f/3482a72a3dc0t.jpg

 

снял крышку трамблёра - ужаснулся - запаял отломавшиеся в процессе снятия контакт ,приделал нормально массу и красный провод с фильтра ,попшикал в разём вдшкой - осушительная жидкость для высоковольтных проводов собрал

 

отсоединил штекер от котушки - вдха поджал вставил

 

завожу незаводится (нет искры ) на измене открл трамблёр всё вставил верно ) может высохнет до утра

Ссылка на сообщение

искру нашол с бубном ... облизав весь трамблёр и разём с катушки

 

один оборот 1 искра 1 хлопанье форсунки

 

облазил инет там идёт много инфы в сторону неисправного индуктивного датчика

http://s45.radikal.ru/i107/1007/95/cfd2df285728.jpg

картинка шикарна очень помогла

Ссылка на сообщение

Я такой опель с осциллом побеждал.

Внутри трамблера микруха, работающая как усилитель. Выход был убит. Взял выходной сигнал, что идет на КЗ, проинвертировал его полевиком и далее ВАЗовский коммутатор. С вазовской катушкой. На один оборот трамблера получаться должно четыре искры, Это видно и по задающему диску с четырмя усиками

Ссылка на сообщение

Нет вообще никаких даных. Такое впечатление, что нерадивый пользователь полез свое ведро чинить.

 

1. Давление топлива.

2. Датчик температуры ОЖ

3. Как себя чуствует МАР сенсор (и возможные подсосы воздуха)

4. Коммутатор проще поменять, чем городить геммор с ВАЗовским и т.п.

5. С индуктивной катушки сигнал осциллом снимается

6. РХХ от 2112 не подходит. Грибок не тот. Надо менять его на родной.

7. Сигнал с ДПДЗ (тут уже можно приколхозить от ВАЗа, но надо ушки пилить)

8. Форсунка. Вернее ее уплотнительные кольца

 

По опыту. Больше всего проблем доставлял именно коммутатор + провода на выходе из трамплера

Ссылка на сообщение

судя по тому что искра пропала окончательно - я бы всеже выкинул трамблер в мусорку. (хотя скорее всего просто перепутал провода. где-то на форумах выкладывали правильное подключение...) далее давление топлива, сигнал с лямбды, мапа, с дпдз. стОит проверить дтож. как вариант - неродная форсунка. регулярно встречаю. вообще, когда заведется, первым делом выяснить что со смесью - много или мало. проще простого. линуть бензинчика из клизмы, устроить подсос - всё сразу станет гораздо понятнее.

 

типичные проблемы. 1 место - трамблер со всем содержимым. и коммутатор дохнет, и изоляция рассыпается, и катушка тоже дохнет... 2 место - проблемы с ЭБУ. как правило видно по сигналу на лямбде. от ЭБУ начинает приходить скажем 1.5В. может больше, может меньше, но явно выше правильных 0.45. при этом смесь, конечно же, переобедненная. далее - мап и его шланги. могли перепутать на коллекторе. может издохнуть сам мап. смесь тут как правило богатая. далее проблемы по топливу - это и дохлый насос, и неродная форсунка, и дохлый РДТ, вплоть до банально задубевшей мембраны. кстати, рабочее давление на этих мониках - 0.6-0.8.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

простите что так долго не отписывал ( не был на работе)чала потихоньку

 

завёл минут 8 держала хх 1200 об нормально (температура бокса +- 20 гр) прогрелась начали появятся нестабильности и заглохла

 

завожу 15 сек нестабильных хх и глохнет

 

коммутатор

все провода протёр ( в трамблёре посадил на термо усадку

 

регулятор давления №14 разбирал там всё норм

 

сигнал снимал с форсунки

http://s011.radikal.ru/i316/1201/2f/b373fbde0dc0t.jpg

 

нет не своё железо полез чинить (всего лишь новичок в нелёгком деле авто диагноста)

 

1. Давление топлива. не замерял но разбирал топливный насос (скоро манометр будет буду мереть)

2. не смотрел

3. надо посмотреть

4.

5.

6. РХХ поставил Новый (2000 р )

7. сигнал дпдз есть от 0.70-4.50

8. Форсунка. Вернее ее уплотнительные кольца не смотрел

Ссылка на сообщение

Похоже подсос хороший и датчик давления проверь.

3. Как себя чуствует МАР сенсор (и возможные подсосы воздуха)

3. надо посмотреть

Неделя прошла. Это сразу надо было сделать. Если тут подсос, то очень сильный и само его наличие определить элементарно. МАР и ДТОЖ хотябы тестером проверь.

И начинай наконец думать.

post-6474-0-88900200-1326989165_thumb.jpg

post-6474-0-11708800-1326989283_thumb.jpg

post-6474-0-32074400-1326989859_thumb.jpg

post-6474-0-63372200-1326990108_thumb.jpg

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

serg_ant спасибо за картинки

 

(в 3 только немного не понял (видимо разъём эбу) какую инфу несёт выделеное напряжение или распиновка в эбу ? )

 

комутатор был поставлен новый но примерна таже картина

 

заводим при попытке глохнуть поддаём держим (вроде входит в режим не глохнет ) минут 5

но если заглушить и завести гдето около 15 сек и глохнет

 

 

давление топлива еденица 1

 

напряжение на температурном соответствуют таблице на картинке

напряжение на фишке мап тоже соответствуют 5.20 не заведён и 1.0v 1.20v хх

 

осталось смотреть саму форсунку ( лъёт много на ви д )

 

на авто вместо лямды затычка (вроде упоминал ) в другой теме говорится что к выходу на лямду с катушки можно воткнуть конденццатор 110v 4.7 мкф

 

провода до блока не успел прозвонить

Ссылка на сообщение

в момент когда глохнет не выкручивал

а так хороший рабочий цвет ( смотрел Модисом вторичку картинки у всех красивые )

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

давление топлива на опелевском моновпрыске 0.6-0.8!

когда глохнет - много ей топлива или мало? попробуй бензинчика плеснуть - лучше станет?

какое напряжение на сигнальном проводе лямбды? я понимаю что датчика нет - и это хреново, но на проводе от ЭБУ - какое напряжение?

Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек.

А прочитать ошибки системы, хотя бы скрепкой, слабо?

Хотелось бы уточнить код двигателя это c16nz или e16nz?

Если c16nz, то очень похоже на проблемы с драйвером кислородного датчика, при этом будет ошибка 45 богатая смесь на разомкнутом раземе КД опорное напряжение 1,1В при норме 0,45В, ЭБУ будет пытаться ее обеднить смесь и двигатель пытается заглохнуть, заносится код, включается резервный режим и двигатель подхватывает, если дать газу, то лямбда-регулирование выключается на разгоне и цикл повторяется заново.

Ссылка на сообщение

alex_yer

 

можне немного подробнее про разомкнутую кд с колпочка на кузове ? какая буква ?

 

нет не лень втыкать скрепку но последний раз то что мигало я не смог понять ( 1 короткий пауза 2 коротких)

 

( вставлял скрепку когда была снята форсунка ) в заказ уплотнительных колец и лямды жду .

 

я даже не поленился перевод инструкции сделать )

 

http://s018.radikal.ru/i500/1201/b4/93c1f2685509t.jpg

 

Проблемы кодов отображаются индикатор неисправности лампы MIL

 

Памяти ECM неисправность может быть также cheked использованием диагностического оборудования, подключенного к линии передачи данных

 

 

 

Мост передачи данных разъем DLC терминалов а и б (перемычка)

 

* коды неисправностей будут показаны после короткой вспышки рис. 2, а длинная пауза рис. 2 б

 

* подсчет млн. мигает отметить коды неисправностей по сравнению с неприятности таблицы кодов

 

* каждая проблема состоит из двух групп одного или более вспышек

 

* Первая группа вспышек указывают десятичный код неисправности c

 

*Вторая группа вспышек указывают единицы код неисправности d

 

* Короткая пауза отделяет каждую группу кодов неисправностей e

 

* Долгая пауза отделяет каждый код неисправности f

 

* например: код неисправности 12 отображаться

 

* каждый код неисправности в том числе 12 отображается в три раза

----------------------------------------------------------------------------------

Примечание: некоторые модели 1992 может требуют установки диагностического оборудования для эпох troble коды

 

стирание ошибок

выключить зажигание и отключить батарею на 1 минуту

 

предупреждение: Отключение аккумулятора может стереть память из электронных блоков, например, радио-часы

 

Повторите процедуру проверки, чтобы убедиться в отсутствии данных остается в памяти вине ECM

 

 

 

как видно на фотке лямда модуль я отключил (если это он ) Написано лямда контроль

 

 

 

http://s018.radikal.ru/i516/1201/01/fe192b22f329t.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1201/e4/836dc22e5abct.jpg

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

okarin, откуси все шланги газового оборудования для начала и закрой все дырки в вп колл. И не трать время на перевод, купи книжку на родном для тебя языке и кури ее вдумчиво. Эта шляпа описана почти на каждом заборе.Тему надо переместить в помощь начинающим, дабы не засорять раздел. Витя или Эдик, отправьте ее по назначению.

Ссылка на сообщение

bfkot

 

шланги в количестве 2 штук как видно подходят сверху . Затыкать ввертыши пробовал картина не меняется

 

прошу отредактировать тему дабы убрать на ваш взгляд мусор

Ссылка на сообщение

Дык всё оч просто. Перемыкаешь А и Б при включенном 15, первым появляется код 12 ты его как я понимаю вывел, он повтаряется три раза как и все последующие записанные в память ну и заканчивается опрос тем же кодом12.

Ссылка на сообщение

всё правильно так и есть только 12

 

сегодня поставил уплотнительные кольца новые и лямду (напряжение на ней 12в (подключал так как оно висело когда приехало )

по схеме вывод с катушки на октан корректор (с него же контакт на блочёк лямда)

 

перемыкание газовых штуцеров 1 шлангом тоже не даёт эффектов

 

дымо машинки нет ... но поводив зажигалкой вокруг нигде не тянет

Ссылка на сообщение

прошу прошения я почему то думал что октан корректор делает почти ту же функцию что и лямда (на схеме он левее)

 

начал копать в сторону масс

так как кончились силовые провода по накидал соплей вроде ей уже лучше . .. жду пока привезут новые провода

Ссылка на сообщение

Найдите, пожалуйста причину неисправности. А то мое мнение по поводу этих машин останется прежним: "C16NZ совершенно не поддается диагностике". И я даже хотел крупными буквами написать "Опель моновпрыск - не делаем".

Ссылка на сообщение

Проблема ремонта С16NZ очень проста- его стоимость. Трахаться за копейки с этой рухлядью нормальный человек не будет, а платить реальные деньги за ремонт этого шрота, владелец оного не хочет. Основные проблемы- гнилая проводка, отвратительный пластик разъемов и куча предыдущих владельцев, страдающих техническим идиотизмом, при большом самомнении. Исключения, ессно имеют место быть, но к указанному авто они, похоже, не относятся.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...