Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Santa Fe V2,4 4Wd Блокируется Передний Привод


Рекомендованные сообщения

По прямой машинка едет изумительно, но стоит чуть повернуть руль вправо или влево впечатление, что блокируется передний привод. Причем, чем больше угол поворота руля, тем сильнее блокировка. На полностю вывернутом руле тронуться - проблема. Ошибок ни по АКПП, ни по 4WD, ни по АВS нет. Руль откалиброван.

Ссылка на сообщение

По механике - все ОК! Машинка 08г. всё управляется электроникой. С кнопки включается и выключается лампочка ESC, но реакции на движение никакой.

Ссылка на сообщение

Как раздатка работает?Какой привод постоянно?Какого типа блокировки?Я не знаю как на этом сантафе (и вообще),но есть машинки где постоянный привод на задние,а полный привод ток на грязи включать можно (которая допускает пробуксовку колёс,иначе накроеться из за нагрузок от разности вращения колёс),но прокладки хреначат на таких машинках на полном по асфальту (там аж резина свистит в поворотах).Бывает полный привод (межосевой) через муфту повышенного трения,которую тоже может заклинить,межколёсный повышенного трения,разных типов,который тож может клинить,или если героторный насос с электроклапаном,где электрика может глюкануть или замкнуть.Даже колёса должны быть накачаны одинаково,или из за разности вращения могут начать срабатывать блокировки (и тем более их размерность)

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Передний привод постоянный, задний подключается. Колёса одинаковые и одинаково накачаны. По датчикам ABS (глядя на сканер) по прямой один-в-один по всем колёсам. В поворотах, естественно, разница есть. А назад едет точно так же, как и вперед - по прямой - ok , выворачиваешь колёса - надо педаль притапливать к полу чтоб поехала, и едет без рывков.

Ссылка на сообщение

дистанционно тяжело что то сказать конкретное, но опираясь на практику посоветовал бы обратить внимание на задний подшипник муфты полного привода, частенько они клинят. С передним приводом вроде как проблем не было.

Ссылка на сообщение

Похоже, что не отключается задний мост. На скользкой дороге видно, что при вывернутых колёсах передние !!!! почему-то блокируются, а задние пытаются толкнуть.

Ну, этож не трактор "Беларус" грести должны все 4 колеса.

Ссылка на сообщение

Да, перестают вращаться. Если двигатель не запущен машинка катается довольно легко и с вывернутыми колесами. Отключение раз`ёма с раздатки ничего не дало, только повылазили ошибки. В выходные будем снимать-разбирать раздатку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...