Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Бизнес Двигатель 4216


Рекомендованные сообщения

газель бизнес двигатель 4216,расход топлива 22 на 100 км.постоянно проблема с ЭБУ.жалуется на пропуски зажигания во всех цилиндрах,датчик распредвала и на все остальные датчики,пока двигатель холодный всё работает нормально,как нагреется двигатель иногда ЭБУ сходит с ума,что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение

Ну если ЭБУ глючит, то проверить это можно только подменой. А так массы проверить нужно, глюки могут быть из-за плохого контакта.

Ещё на данные со сканера не помешало-бы увидеть

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Не уже ли на все датчики ругаеться или вы это обобщённо. Вы бы поточнее данные выложили диагностики -и советы поточнее дадут. Про массу вам правильно посоветовали- проверьте не пропадает и ДТОЖ на них часто путают при замене.Эбу "сходит с ума иногда" или каждый раз после прогрева ?

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

газель бизнес двигатель 4216,расход топлива 22 на 100 км.постоянно проблема с ЭБУ.жалуется на пропуски зажигания во всех цилиндрах,датчик распредвала и на все остальные датчики,пока двигатель холодный всё работает нормально,как нагреется двигатель иногда ЭБУ сходит с ума,что можете посоветовать?

С таким подходом и описанием проблемы-надо в "баню" отправлять.

За эту проблему тут вопрос не раз поднимался.

Поиском чаще пользуйтесь.

Ссылка на сообщение

Обычно с такой проблемой начинаю с масс, после этого прокладываю кабель ДПКВ отдельно от всего пучка. А насчет данных все правильно сказано: в студию!

Ссылка на сообщение

1. Отрегулировать клапана, периодичность 15 тыс.

2. Померять давление в топливной рампе, не менее 4кг, на прогазовке проваливаться не должно.

3. Посмотреть коэффициенты РСО, заводские значения - на ХХ 70, в раб режимах 80.

4.Пролить впускной коллектор и уплотнительные кольца форсунок на предмет подсоса воздуха.

5. Проконтролировать чистоту дроссельного патрубка, при необходимости промыть и отрегулировать положения упора дросселя, добиться положения РХХ на прогретом двигателе в районе 70-75 шагов.

Выполнять в таком порядке, в каком перечислено.

Ссылка на сообщение

Ильнур все норме работает отлична датчики кислорода отключин все сбросил ошибак нет матор работает мягко спасиба за прошивку.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ильнур все норме работает отлична датчики кислорода отключин все сбросил ошибак нет матор работает мягко спасиба за прошивку.

Клапана то отрегулировал? Если мотор работает мягко, скоро жди повторения ситуации.

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

С таким подходом и описанием проблемы-надо в "баню" отправлять.

За эту проблему тут вопрос не раз поднимался.

Поиском чаще пользуйтесь.

Ну да, нет бы набрать в поисковике "пропуски зажигания". Всё изжевано до мельчайших подробностей.

Ссылка на сообщение

пак работает клапана отругулированы зазар 1.5 как на классике стоят

страница 56 из руководства по эксплуатации

 

4.10. КАБИНА И ПЛАТФОРМА

ГАЗ-3302, ГАЗ-33027,

ГАЗ-330202

ГАЗ-33023, ГАЗ-

330273, ГАЗ-330232

4.11. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом

двигателе при частоте вращения коленчатого

вала на холостом ходу:

127 (1,3)

Зазор между коромыслами и клапанами на хо-

лодном двигателе при 15-20 оС, мм

– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 0,3-0,35

– для остальных клапанов 0,35-04

 

 

Нормальная температура жидкости в системе

охлаждения, оС

80-105

Минимальная частота вращения коленчатого

вала в режиме холостого хода, об/мин

750-850

Зазор между электродами свечей, мм 0,7-0,85

________

1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.

2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.

3) Для ГАЗ-330202.

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

Sardor на классике зазоры= 0.15 мм.Если Вы отрегулировали клапана с таким зазором,то

ждите через 4-7тыс км. обоснованных претензий хозяина авто по поводу прогара клапанов.

А Ильнур Вам дал прогу с отключенными счетчиками пропусков воспламенения в цилиндрах.

Вот и успакоилась автошка.Если не хотите нести финансовую ответственность за прогар клапанов,то

советую выпоснить все пункты в топике №14 и согласно мануалу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машина это мая личная проблем с клапанами нету замерил компрессию все в норме от 13 до 13% атмосфер давления масла на горячий двигатель 1,5 атмосфер, зазоры на клапанах 15мм давление в рампе 4.5 атмосферы датчики лямба отключены ошибки нет почему?

Замерил расход топлива на сто километров 18литров

Ссылка на сообщение

Машина это мая личная проблем с клапанами нету замерил компрессию все в норме от 13 до 13% атмосфер давления масла на горячий двигатель 1,5 атмосфер, зазоры на клапанах 15мм давление в рампе 4.5 атмосферы датчики лямба отключены ошибки нет почему?

Замерил расход топлива на сто километров 18литров

что значит от 13 до 13%

что значит 15 мм зазор клапанов?

почему давление 4.5?

и что у тебя не так с машиной?

хотя она и не должна работать с таким давлением и с такими зазорами клапанов.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...