Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6


superpower
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. И с прошедшими праздниками. Исходные данные авто Mazda 6 вин JMZGG12F551250498 двигатель LF после ДТП.Менялся впускной коллектор. Человек обратился с жалобой что не работает IMRC. Действительно в паметрах OFF он не работает. Проверил клапан живой, проводка до блока целая. Пока проверял машина остыла, управление заработало. Отследил закономерность, пока не прогреется до 64 градусов система работает, потом снимается управление - система не работает. Появляется провал.В параметрах датчик кислорода красиво рисует синусоиды (стоит от 10-ки), ДМРВ на холостом ходу - 4 гр/сек - мне кажется многовато MAP тоже показывает 580 mbar. Думаю вся проблема в том что перестат работать эта система. Да и еще приехал с ошибками по ДМРВ, датчику температуры воздуха (сам хозяин снимал разъём с датчика) и богатой смеси (P0172). Все ошибки скинулись больше не появлялись Коррекция около -14.Вопрос IMRC перестает рабоать вследсвии неисправности или же наоборот все эти кривые параметры следсвие неисправной IMRC. Сопротивление клапана - 33 Ома, при отключении сразу пишет ошибку..

Ссылка на сообщение

Вот нашел условия работы:

Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках.

Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия:

– частота вращения двигателя – ниже 3750 мин–1;

– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин–1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин–1 и 3000 мин–1 – 26–29 %, выше 2500 мин–1 – дроссельная заслонка полностью открыта;

– температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.

Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых качеств и стабильности при запуске двигателя и в течение 0,2 с после пуска двигателя

Следовательно после 63 градусов система не работает. Надо разобраться почему богатит на горячую

Ссылка на сообщение

А как вообще мотор работает на холостом ходу? Давление 580 мбар для холостого хода - много, даже если кондиционер включен. И расход воздуха завышен.

Ссылка на сообщение

На холостых работае относительно ровно звук только будто позднее зажигание. На месте развивает обороты с провалом, под нагрзкой газ в полне едет вообще, только на малом дросселе. Так как удар был в переднюю правую часть хочу сегодня глянуть метки грм

Ссылка на сообщение

Вообщем моторист глянул метки. И фазы были сбиты и сам датчик коленчатого вала. Мотор заработал лучще, выхлоп стал не такой вонючий... Но все равно когда прогревал P0172 загорается, то есть одна причина найдена но не до конца. По этой ошибке в мануале еще советуют проверить клапан PCV. И все же вопрос должен ли на этом автомобиле работать IMRC после 64 градуосов. Тут меняли коллекор на Ford Mondeo 3 2.0 литровом так там он работал и на горячем авто. Я конечно понимаю, что форд не мазда но моторы очень похожи. Дату после установки грм прилагаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...