Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2, Европеец, Мт, 2006 Год.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые!

Создание темы - результат бесплодных поисков. Про автомобили произведенные в США - все в наличии и найти поиском не составляет труда. А тут Европа.

Замок снят. А вот провернуть его и соответственно добрать к секретам не получается.

Фото прилагаю.

По окончании ремонта будет полный отчет, с очередностью снятия.

PS: Уважаемый модератор, допускаю, что созданная тема не относится к разделу диагностики Ford, Mazda, но предполагаю, что в этом разделе ей лучшее место.

post-423-0-69783900-1325989790_thumb.jpg

post-423-0-84604500-1325989823_thumb.jpg

post-423-0-23879000-1325989838_thumb.jpg

post-423-0-91953400-1325989855_thumb.jpg

post-423-0-51435600-1325989869_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ээ, Во первых! Хочу предупредить и обезопасить, в данном варианте, если у вас сейчас заблокируется руль, вам придется приобретать новый рулевой механизм. а он в сборе.

 

Во вторых, хотелось бы узнать причину разборки узла.

 

если не удается повернуть, высверливайте со стороны личинки, чтобы снять и поверните.

 

в идеале, повернуть в асс нажать на кнопочку в отверстии на последней фотке.

Ссылка на сообщение

Не стоит, так переживать.

За предупреждение спасибо, только вот владелец катается на автомобиле, блокиратор руля у меня в руках. Что там может произойти? Не понимаю.

Снял узел по одной простой причине, руль заблокировался, т.е ключ не поворачивался ни в одно из положений и находился ( все на фото ) в положении "0". Я узел ( проще сказать - замок зажигания с противоугонным устройством ) снял и вот теперь прошу совета, как мне его "победить".

" Высверливать со стороны личинки" - если можно укажите рукой, где.

Для этого могу выложить фото и в фас и в профиль.

Методиками борьбы владею, многие замки " по бедности" владельцев ремонтировал.

Вот и тут, если удастся повернуть ключ в положение "1", все будет "ОК".

Теперь обещанное в "лицах".

post-423-0-50012500-1326035226_thumb.png

post-423-0-61692400-1326035262_thumb.png

post-423-0-79865100-1326035304_thumb.png

post-423-0-29489400-1326035349_thumb.png

post-423-0-87215400-1326035543_thumb.png

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

Докладываю! Замок разобран, собран и готов к установке.

При "варварском" разборе пострадали некоторые элементы, но самое главное он работоспособен и готов выполнять возложенную на него миссию.

Обещание, выданное мною при открытии темы выполню. Батарея фотоаппарата на зарядке.

Спасибо всем, кто заинтересовался данной темой.

Ссылка на сообщение

Тоже жду фотоотчет!

 

Подпиливанием шайб никогда не делал, кроме своей машины.

Обычно на руках уже имелась новая личинка, и просверливал прям в гнездо для ключа.(на машине) Вытаскивал потроха, и устанавливал новую личинку. также касается подкапотной и багажной личинки(тут легче)

 

По блокировке, язычек блокировки запрыгивает и блокирует руль. Сам не сталкивался, но все кого знаю меня всегда пугали)

Ссылка на сообщение

Отчетов будет несколько.

Сегодня ответим на вопрос - " Заклинил замок ( в лесу, в деревне, на даче ну и т.д. ). Как добраться домой?"

Это застает врасплох, всегда не вовремя, неожиданно. На "душой" - супруга, подруга, Теща.

" Беда не столь большой руки, лишь стоит..." взять в руки какой-либо инструмент.

Конечно не у каждого владельца в недрах багажника найдется молоток, зубило, отвертка с "затыльником".

Предположим, что есть.

Нам требуется удалить пружину ( диаметр пружины 10мм ), стоящую под крышкой ( толщина стальной крышки более 1 мм и довольно прочная ). Удалив пружину, запорная пластина опуститься вниз - и " Ура а а...". Руль свободен.

Снимаем с левой стороны замка зажигания контактную группу поворачиваем отверткой в положение 1 ( АКМ ), затем 2 ( зажигание ), затем 3 ( стартер ). Мотор греется.

Подаем команду " К машине! И гордимся собой. САМ СДЕЛАЛ!"

Вот не задача, не заводится... А ключ в замке? Не забываем про ИММО!

Возвратившись домой размышляем о дальнейших шагах.

Куда обратиться - в сервис, к знакомому мастеру или читаем продолжение...

PS: Я не писатель, если есть непонятные моменты в повествовании спрашивайте, пока все свежо в памяти поделюсь.

post-423-0-92463100-1326198662_thumb.jpg

post-423-0-99015800-1326198671_thumb.jpg

post-423-0-92187600-1326198680_thumb.jpg

post-423-0-81464900-1326198689_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вопросов нет? Тогда продолжим.

Сегодня ответим на вопрос - " Как снять замок зажигания с автомобиля?".

Поскольку автомобиль снабжен подушкой безопасности, установленной на руле, необходимо придерживаться определенных правил.

Отключить аккумуляторную батарею минимум на 15 мин., извлечь предохранитель SRS из блока предохранителей и после временной паузы начинаем работать.

Отжимаем три защелки и отделяем подушку безопасности от рулевого колеса, отсоединив разъем подушки и клемму звукового сигнала. Укладываем подушку на прочное основание металлической частью вниз.

Осторожно, не роняйте и не подвергайте механическим воздействиям!

Головкой на "24" отворачиваем болт крепления рулевого колеса и снимаем его с вала. Ориентацию запоминать не требуется, вал 6 - ти гранный.

Затем выворачиваем четыре винта крепления блока подрулевых переключателей ( два вверху и два внизу, используя " снежинки " TORX ).

Отключаем разъемы от контактной группы замка зажигания и блока ИММО и снимаем блок переключателей.

Зубилом или другим подходящим инструментом ( ох уж эти русские - "алхимики кувалды и какой то матери" )

отворачиваем срезные болты крепления замка зажигания к рулевой колонке.

Тянем замок зажигания на себя, выводя его из места крепления и вот он у нас в руках!!!

Далее разбираем, но это уже завтра...

В прикрепленных фото сделал все на мой взгляд необходимые пояснения. Есть вопросы?

post-423-0-78935400-1326366123_thumb.jpg

post-423-0-20177700-1326366152_thumb.jpg

post-423-0-24687300-1326366183_thumb.jpg

post-423-0-18602600-1326366200_thumb.jpg

post-423-0-89526000-1326366212_thumb.jpg

post-423-0-88711900-1326366222_thumb.jpg

post-423-0-95233500-1326366233_thumb.jpg

post-423-0-29366600-1326366246_thumb.jpg

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

Дядь Сереж, а смысл?

 

если она проворачивается, то ее можно и так достать.

Если нет, то и смысл ее разбирать?

Если бы ключ не заклинил в положении "0", плюс к этому с "перекошенным" рулем.

А так снял все, автомобиль в гараж. А вот устройство замка не знакомо. Высверлить личинку и поставить новую, это хорошо и правильно. А вот когда нет нового. Купить? Купит хозяин ... поставлю.

Нет, будет эксплуатировать " старый ". Часть секретов, при разборе пострадало, что конечно сказалось на уровне защиты от дурака.

Но основная защита - ИММО. Без родных ключей отправиться в путь не получится.

 

Наоборот!

Спасибо! Исправил.

Ссылка на сообщение

Вот заключительная часть решения проблемы.

Долго колебался, "выкладывать" или нет.

Ведь тут пойдет речь уже о ремонте замка, основная тема " Разблокировать замок зажигания " освещена на мой взгляд достаточно подробно.

 

Тему можно закрыть.

Спасибо ВСЕМ, кто принял участие.

post-423-0-35648100-1326596019_thumb.jpg

post-423-0-50588000-1326596031_thumb.jpg

post-423-0-54281300-1326596046_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...