Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall Safe, 491Qe, 2008 Г.В. (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Автомобиль: Great Wall SAFE

Год выпуска: 2008

Двигатель: 491QE (аналог TOYOTA 4Y)

 

Ситуация следующая, при запуске холодного двигателя, при температуре 0 градусов и ниже нет давления масла. Двигатель гремит в районе цепи (натяжитель гидравлический), стучат гидрокомпенсаторы, горит лампочка давления масла. Как только двигатель прогревается градусов до 50-60, лампочка давления масла гаснет и все стуки пропадают, двигатель начинает работать как часы. При температуре выше 0 градусов, такой проблемы нет, после запуска лампочка давления масла сразу гаснет, но гидрокомпенсатор все равно пару минут еще стучит. Дальше целый день все нормально. Такая проблема только при утреннем запуске.

 

Масло Мотюль 10W40.

Масляные фильтра менял, датчик давления тоже поменял. Ничего не изменилось. Планирую поменять насос.

 

Может кто сможет подсказать почему на холодную нет давления масла, а на горячем двигателе есть?

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

Попробуй сперва масло поменять. Был случай на моей практике машину притащили с заклинившим движком хозяин с утра завел давление горело поехал на горящей лампочке спросили за чем он в ответ уже так было потом потухло но суть не в этом откручиваю сливную прбку масла нет снемаю поддон машина еще замороженная масло в поддоне как желатин.Может у тебя тоже.

Ссылка на сообщение

Попробуйте подключить мех. манометр вместо датчика давления масла и посмотрите давления после запуска вообще нет и на сколько поднимается при прогреве. При задире вкладышей двигатель начинает глухо стучать на ХХ на горячем двигателе. Ещё надо-бы оценить вязкость масла открутив пробку на холодном двиге.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Мех. манометр не подключал, хотя действительно надо. Вязкость в норме. На прогретом двигателе стуков никаких нет, работает как часы.

Ссылка на сообщение

@urist,

В практике было, что в маслозаборнике сеточку закоксовывало (грязью,стружкой,долго не менялось масло)и на холодную мал был проход. Если бы вкладыши,то ваще небыло бы давления.

Ссылка на сообщение

Потдон не мятый. На этой машине чтоб подон замять надо передний мост на изнанку вывернуть.

Масло менял каждые 7 тыс. км.

 

В общнм в любом случае все уперается во вскрытие потдона? Буду вскрывать. Я вот еще думаю на распредвал, т.к. маслянный насос приводится шестерней распредвала.

Ссылка на сообщение

Маномером в любом случае посмотрю. В следующую субботу займусь в плотную. Насос все равно поменяю, тем более он новый у меня лежит.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ . Очень похоже на редукционный клапан подклинивающий . На ВАЗ2109 была такая же ситуация , вылетела пробка коленвала и пока холодная лампа не гасла .

Ссылка на сообщение

Сегодня вечером попробую посмотреть привод масляного насоса. Благо его можно посмотреть вскрыв заглушку. Через нее, в принципе можно увидеть и проверить состояние подшипника, шестерню распредвала, которая и приводит в действие сам насос, если там все будет хорошо, то в субботу буду вскрывать поддон.

Ссылка на сообщение

К сожалению давление механическим способом проверить не получилось, не оказалось манометра. Шестерня распредвала, подшипник и привод масляного насоса в идеально девственном состоянии! Буду снимать поддон. В данный момент склоняюсь к сломанной пружине редукционного клапана в масляном насосе. Поправте, если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем огромное спасибо за участие в моей проблеме. Машинку починил, и теперь она меня снова радует. Тему можно закрывать.

 

Прблема оказалась в редукционном клапане, подклинивал поршенек. Поставил новый маслянный насос, теперь все в порядке, двигатель работает как часы.

 

С уважением Александр.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...