Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H Z13Dth 2005 Г. Замена Цепи Грм


Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!

Наконец решил поменять на своей Астре цепь, давно уже звенела. Разобрать разобрал, и не нашел там меток никаких, еще показалось странным что нет ни какой шпонки на нижней звездочке.

Подскажите как поставить метки, и какие нюансы имеются??? Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Прежде чем разбирать нужно установить фиксаторы

а после того как их установили и все правильно ,

делов на 20 минут, а звезда колен вала , она конусная!

 

Тоесть если уже разобрали , ищете метки для установки этих фиксаторов

только аккуратно чтобы не подогнуть клапана, у нас набор в магазинах стоит около 2 рублей

на рено делали сами, простой уголок и фортуна , и хороший запас болтов спасли ситуацию

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Большое спасибо за инфу! Знакомый решил сам поменять,думал как на жучке.Все перекрутил,теперь репу чешет.Вопрос: на этой движке гнет клапана, а может пора ему голову снимать)

Ссылка на сообщение

Гнет но не всегда.

Приблизительно шансов, что погнет меньше 50% в остальных случаях просто рокера ломает. И кстати таких конструкциий на дизелях немало. Те же старые 1.6 1.7 у Опеля, те же 2.0 2.2 на более современных и Сааб с 1996 по 2004 - та же ситуация в большинстве случаев ломает рокер и на этом все заканчивается.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Еле нашел, там на маховике три отверстия, два из них лишние

у меня вот такая беда ?

как быть?

http://f17.ifotki.info/org/a0726ee669a28e1a60c5a6b3ea38dd18b24776194659288.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ничего сложного!!!После обрыва цепи.......поменял 8 клапанов,4 рокера,Впускной распредвал(пополам-пробег 124000км) и ломануло крышку клапанов на месте установки вакум-насоса.Распреды фиксируются двумя болтами, которые вкручиваются вместо заглушек по центру клапанной крышки.(спереди и сзади мотора).Коленвал шестигранником на 6 через кожух маховика.там отверстие смотрит точно вниз.Важно!!!меток никаких нет.шпонок и конусов тоже.Только на нижней звёздочке сомнительный элепс.Фиксируем выше написаное,откручиваем шкив коленвала,потом разбираем всё остальное(практически всё:поддон,переднюю крышку и т.д).Занятие то ещё.но терпимо.И ненадо ничего тыкать в отверстие датчика коленвала.Все стопорные устройства должны стать на свои места.ЭТО И ЕСТЬ МЕТКИ.делал давненько но помоему всё так. 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

если на кожухе сцепления нет отверстия , то надо снимать КПП и сквозь маховик есть стопорное отверстие!!!!

3 часа искали как застопорить коленвал так и

не нашли.как же так?неужто нужно снять кпп?я в шоке.лазили в инете,искали долго на стыке маховика и кпп.и в итоге вытолкали из бокса.на время.помогите советом

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вопрос специалистам как это понимать? Осциллограмма эталоннаяpost-130499-0-87725500-1487753010_thumb.png

Осциллограмма с моего мотора post-130499-0-60917400-1487753732_thumb.jpg

А по запорным штифтам для установки грм всё чётко. Обманывает ESI Tronic или .....?

А проблемма такая, завожу холодный мотор, работает номально 2 минуты, потом начинает дымить сизым дымом пока не прогреется (очень сильно дымит на прогреве). И на низких оборотах под нагрузкой какойто низкий стук в моторе. Началось всё после замены цепи.

Ссылка на сообщение

С дымом разобрались, тест шульгина CSS, указал на сниженную компрессию в двух цилиндрах, а датчик разряжения во впуске подтвердил неравномерную работу впускных клапанов (короче проблемма в гидрокомпенсаторах). Но теперь второй вопрос стоит ли верить изитронику?

Если у кого попадется такой мотор скиньте осцилку дпкв дпрв.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...