Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sonata 5 2005 Г. Генератор Не Даёт Зарядку Проблема Решена


митрофаныч
Рекомендованные сообщения

Привет Форумчане.

 

У меня на "Соне" засвистели подшипники.После замены свист прекратился но пропала зарядка, хотя контрольная

лампа зарядки гаснет после того как двигатель заводится. 100 амперный предохранитель целый, а зарядка отсутствует. В мануалах производитель не предоставляет электросхему и трудно произвести проверку напряжений которые подключаются через разъём.

Уважаемые Форумчане! Если кто имеет схему электрического подключения пришлите!

С уважением. Митрофаныч.

Ссылка на сообщение

Привет AVA.На таких более менее серьёзных авто не возможно что то вывернуть и направление вращения ни коим образом не влияет на зарядку. В моём случае для доступа к измерениям необходима канава или подЪёмник. Доступ к генератору ограничен.

Ссылка на сообщение

К сожалению бывает. ОбЪем двигателя не указали, даю картинку от 2-х литрового 4GKA

 

 

 

Или может быть такая схема расположения.

 

 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

К сожалению бывает. ОбЪем двигателя не указали, даю картинку от 2-х литрового 4GKA

 

 

 

Или может быть такая схема расположения.

 

 

 

расположение ремней как на нижнем снимке ( 2 ремня)

Ссылка на сообщение

Обычно, если лампа ведёт себя так, дело в генераторе.

 

спасибо за участие, но контрольная лампа находится в средней точке генератора и при включении зажигания через неё проходит ток (она светится) после того как двигатель заведётся генератор вырабатывает напряжение и напряжение в средней точке приходит в нулевое. Если бы лампочка не гасла то понятно что виновен генератор.

Ссылка на сообщение

Почему не написали где свистели подшипники? Если в генераторе - тогда смотреть туда, куда лазили.

 

Привет AVA! На этих двигателях достаточно много подшипников и роликов. С первого раза не очень понятно - где свистит.Эти два ремня взаимно натягиваются - понял я это ни сразу. И только сняв ремень генератора и помпы свист прекратился.Первым делом я снял генератор, в котором подшипники были в масле без люфта и убедившись что они не "криминальны" я добавил туда литола у установил на место - свист не прекратился. После этого меняю помпу - опять свист при нормальной натяжке. Чуток ослабишь свист прекращается, но моргала лампа зарядки. И только после замены подшипников свист прекратился, но контрольная лампа гаснет? Знамо дело что генератор не даёт заряд я нашёл бы "прокол" в нём, но я поехал за 200 км и Павловском Пасаде после остановки двигателя стартер не завёл его.

 

Про обгонную- хорошо..

 

Привет! На этом двигателе установлен генератор 37300А без обгонной муфты.

 

Спасибо за участие.

Ссылка на сообщение

обгонная муфта на генераторе есть?

 

Привет! На этом двигателе установлен генератор 37300А без обгонной муфты.

 

Спасибо за участие.

Ссылка на сообщение

Привет Форумчане.

 

У меня на "Соне" засвистели подшипники.После замены свист прекратился но пропала зарядка, хотя контрольная

лампа зарядки гаснет после того как двигатель заводится. 100 амперный предохранитель целый, а зарядка отсутствует. В мануалах производитель не предоставляет электросхему и трудно произвести проверку напряжений которые подключаются через разъём.

Уважаемые Форумчане! Если кто имеет схему электрического подключения пришлите!

С уважением. Митрофаныч.

Sonata (NF или EF) какой год? , какой двигатель 2, 2.4, 2.7 ?

sonata.7z

Изменено пользователем Андрей717
Ссылка на сообщение

спасибо за участие, но контрольная лампа находится в средней точке генератора и при включении зажигания через неё проходит ток (она светится) после того как двигатель заведётся генератор вырабатывает напряжение и напряжение в средней точке приходит в нулевое. Если бы лампочка не гасла то понятно что виновен генератор.

Не правильно!!!

То что гаснет контрольная лампа, не говорит что идет зарядка.Отсутствие минуса в "нулевой" точке не значит, что обязательно будет зарядка.

Ссылка на сообщение

Привет Георгий! С рождеством Христовым тебя поздравляю!

 

Схем которые отвечают за контроль зарядки генератора множество. Некоторые ( контрольные лампочки) подключены к плюсу диодного моста ----плавкий предохранитель ---- лампочка ---- замок зажигания, другие тоже самое только через транзисторный ключ в микросборке реле-регулятора. Надо посмотреть только электрическую принципиальную схему которую я спрашиваю у уважамых форумчан чтобы ещё не проводя осмотр теоретически найти неисправность генератора.

 

С уважением. Митрофаныч!

Ссылка на сообщение

Sonata (NF или EF) какой год? , какой двигатель 2, 2.4, 2.7 ?

 

Привет Андрей! С Рождеством Христовым тебя поздравляю!

Ты отправил файл в формате mdi и он ни какой программой в моей седьмой винде не читается. Если есть у тебя возможность переделай свой первоисточник читаемый формат.

 

С уважением! Митрофаныч.

Ссылка на сообщение

Митрофаныч а ты не пробовал померить зарядку на 100 амперный предохранителе, и проверь всё ли в порядке с плюсовой клеммой которая идет от акб на генератор, просто была ситуация провод выпал с клеммы которая на самом генераторе, а когда мотор заводишь лампа зарядки гаснет возбуждение всё таки идет а заряда нет

Ссылка на сообщение

Митрофаныч а ты не пробовал померить зарядку на 100 амперный предохранителе, и проверь всё ли в порядке с плюсовой клеммой которая идет от акб на генератор, просто была ситуация провод выпал с клеммы которая на самом генераторе, а когда мотор заводишь лампа зарядки гаснет возбуждение всё таки идет а заряда нет

 

Здравствуйте! Провод от генератора очень надёжно сидит в наконечниках контактных клемм и зарадки а зарядного напряжения нет даже на выходоной клемме генератора.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, а какой фирмы стоит генератор? И сколько проводов на фишку приходит?

 

Здравствуте Korf! Автомобиль корейский и генератор наверняка тоже. Маркировка по рисунку 3730А.На фишку приходит 4 провода

 

1) от АКБ через плавкий предохранитель на электронный реле-регулятор

2) от замка зажигания через П.предохранитель тоже на электронный реле-регулятор

3 и 4 подключены к каким-то устройствам с абривиатурой РСМ

 

 

 

генератор отремонтировался после замены реле-регулятора.

Ссылка на сообщение

Здравствуте Korf! Автомобиль корейский и генератор наверняка тоже. Маркировка по рисунку 3730А.На фишку приходит 4 провода

 

1) от АКБ через плавкий предохранитель на электронный реле-регулятор

2) от замка зажигания через П.предохранитель тоже на электронный реле-регулятор

3 и 4 подключены к каким-то устройствам с абривиатурой РСМ

 

 

 

генератор отремонтировался после замены реле-регулятора.

PCM-блок управления трансмиссией,отношение к зарядке не имеет.НА стенде ген.проверяли?
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

PCM-Powertrain Control Module Что в переводе с буржуйского означает "Блок управления передачей мощности" и на хьюндай управление ДВС и АКПП в одном блоке

И PCM вычисляет какой уровень заряда востребован борт сетью в данный момент.Обычно осциллом такие вещи вычисляются

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...