Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Familiy Нет Искры


edik_electro2
Рекомендованные сообщения

Парни уже мозг кипит незнаю где еще рыть.2001г 16кл 1.5л мозг ZL 28. Моторный прокрутку видит,форсы робят,насос работает,синхра этолон,нет импулса на катушки и причем минус сидит постояно,питалово и массы наместе,трансы из моторного выпаел проверил рабочие че за полтергейст хз..

Ссылка на сообщение

Эдик, какие трансы ?? )

А ты с отключенными катухами смотрел ?

 

А то ведь, говоришь, не греются катухи то.. А должны, при таком раскладе..

 

Может, иммо ?

Ссылка на сообщение

форсы открываются а импульса нет на базу транзистора катушки?

на ZL моторах стоят две катухи с одним ввпроводом, так вроде в них встроен силовой тарнзюк?

Ссылка на сообщение

Иммо как такого нету но епромка в моторном присутствует 93с56 но думаю она не причем веди авто зглохло само,а ошибок нет. Транзисторы из моторного выпаивал с которых должен идти импульс на модули катушки смущает прозвонка интересная между эмитерои и колектором в одну сторону как диод стоит хотя их меняют на наши кт 817. Сейчас буду смотреть что идет на базу этих транзиков.

Ссылка на сообщение

Еще хочу добавить из моего личного наблюдения перед тем как она здохла окончательно было такое,при вкючение зажигания если насос отработает то мотор запускался,а если нет то нет.Вот такой феномен.Чтото ею блокирует.

Ссылка на сообщение

Так в первом посте написано, что сейчас насос отрабатывает и есть импульсы на форсах. Значит не иммо. Или все же молчит насос?

Ссылка на сообщение

если нет иммо зачем в дамп лезть, если дамп был бы кривой то форсы не открывались бы

посмотри осциком на базе тарнзистора в эбу при прокрутке есть что нибудь, ну есно про поддяжку не забудь если открытый коллектор.

Ссылка на сообщение
Вот ссылка моего блока и фото.

Для того чтобы посмотреть фото регится мало кто будет... И нет инфы как дефект возник. Попробуй 56ю как 16 прочитать, что то повторения подозрительны. Если уверен во всех проведенных проверках ищи где импульс пропал, если не найдешь ищи такую машину для пробы.

Ссылка на сообщение

вот у меня такаежа ерунда. мазда 323, 1998г.в. мотор ZL 1.5 16 кл. пригнали с перебоями в системе зажигания ( жалобы на плохую приемистость, и отсутствие холостого хода) машина весь день заводилась но троила стреляла то в глушитель, то в в воздушный фильтр. после промывки дросельного узла, регуллировки ДПДЗ, замены свечей зажигания, проверки меток ГРМ, и Т.д. всеже заводилась! Бросив все наХ поехал домой. на следующий день просто не завелась (стояла в теплом гараже) Импульсы с ДПКВ и ДПРВ доходят до БУД, импульсы на форсунки выходят, а на одну катушку зажигания выходит один импульс и пропадает, ана вторую вообще нет (нет искры, свечи залиты). Насос отрабатывает после прокрутки стартером.

Ссылка на сообщение

Транзисторы из моторного выпаивал с которых должен идти импульс на модули катушки смущает прозвонка интересная между эмитерои и колектором в одну сторону как диод стоит хотя их меняют на наши кт 817. Сейчас буду смотреть что идет на базу этих транзиков.

1. Посмотрел? А то так и не выдано ни какого ответа.

2. По поводу транзисторов. А уверен, что они биполярные? Диод как правило в MOSFETах звонится и в некоторых БТИСах. Изолированный затвор. Работа управляющего драйвера существенно отличается от биполярника. Если драйвер затвора подключить на базу биполярного транзистора и при этом коллектор повесить в воздухе, то вылететь может то, что слабее по току, либо драйвер, либо переход бэ. Поэтому осцил в руки и смотреть п.1, а дальше уже плясать от него.

Ссылка на сообщение

Прошу у всех прощения что не отвечал,была уважительная причина,сидел на стакане.Короче она мне отдалась после замены всех емкостей в блоке управления.Огромное спасибо всем за помощ.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...