Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель. Устранение Отказов Замка Зажигания.


Иванич
Рекомендованные сообщения

Двигатели отопителей в Газели подключены к контакту 15/2 замка зажигания. В следствии большой нагрузки происходит отказ контактной части замка, отпаивается провод идущий от колодки до контактной части, но чаще всего пригорает оранжевый провод идущий из жгута эл. проводки автомобиля.

 

Для устранения этого дефекта я устанавливаю рагрузочное реле. Для монтажа нам потребуется: 3метра гибкого провода сечением 4кв.мм.,реле универсальное с лепестком крепления(например 75.3777-10), колодка под реле и 4 клемных наконечника на реле.

 

От 3х метрового провода отрезаем 30-35см и к этому отрезку подсоеденяем клемный наконечник. К оставшемуся проводу с двух сторон подключаем клемные наконечники. Места соеденения провода с клемным наконечником необходимо хорошо обжать и пропаять. При пайке наконечник держать вверх, чтобы припой не затёк во внутрь.

 

Оранжевый провод разрезаем на участке от колодки предохранителей до жгута эл.проводки.

 

Провод идущий от колодки предохранителей подключаем к контакту 30 реле, а провод из жгута подключаем к контакту 85реле. Подключаем провод к контакту 87реле, а второй конец провода прокладываем вдоль основного жгута и подключаем к силовому предохранителю на 60а. Само реле крепим на нижний болт кронштейна открывания капота, сюда же подключаем провод от контакта 86 реле. Клемные наконечники подключаемые к контактам 30 и 87 реле необходимо поджать, чтобы обеспечить надёжный контакт. Схема дана для Газели с каплевидными фарами. Для Газели с квадратными фарами оранжевый провод подходит к предохранителям 1и2(считая слева направо) верхней колодки. Эта схема работает на многих автомобилях и не один год.

post-30757-0-08985700-1325521371_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

хочу дополнить маленько. у газелей из-за пригорания контактной группы еще болезнь индкатор зарядки привкл печки, поворотников, и заднего хода падает аж вольт на 7. бывает даже машина глохнет. я делаю след образом. меняю коробку предохранителей под капотом, пропаиваю и зачищаю все клеммы(пропаивается запасовка провода в клемму) включая клемму на генераторе. разгружаю контактную группу вышеописанным методом. правда для простоты на газелях типа маршрутное такси я параллелю оранжевый и желтый провода, только нужно подобрать клеммы на замке зажигания так , чтоб при повороте замка в стартерный режим питание на обмотку реле не отключалось. клеммы на разьеме реле в запасовке тоже обязательно пропаиваю, иначе сгорят, и соотвественно скрутки тоже.

проблеммы с индикатором заряда пропадают, на газелях с 402 движком пропадают частые проблемы с перезарядом, контактная группа тоже не горит. той зимой переделал штук 20 газелей, проблем не было. но все соединять только на пайку иначе сгорит все через месяц

Ссылка на сообщение

Сам ремонтирую эти авто именно такими же способами. Но только маленькие дополнения: пайка обязательна только под капотом, где большие токи и сырость, а в салоне применяем хороший обжимник (благо, сейчас их купить не проблема) и к нему качественные ножевые раз"емы (мамы) из толстого материала. Если мамы штампуют чуть ли не из жести, то никакая пайка тоже не поможет, ведь переходное сопротивление контакта зависит от силы прижима поверхностей.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ещё и свет фар питается от этой клеммы 15/2, так-как теперь должны ездить с ближним светом и в дневное время, (ходовые дневные огни ставить дорого, лень и некогда) - Ваш совет очень уместен.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...