Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Генератор Не Держит Нагрузку


okarin
Рекомендованные сообщения

Hyundai Sonata 2

 

генератор на стенде проверки держит нагрузку 100 а

 

на авто не держит фары и обогрев заднего стекла

 

+совой провод прокинут дополнительный на акб

- провод прокинут напрямую к акб

 

масса закреплена от акб в 3х местах

 

возбуждение и на лампочку подавались + напрямую от акб

 

логически если на стенде работает а на авто нет то либо на авто идёт потребление больше 100 а

либо плохие контакты но вопрос где ?

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

может просто дело в машине например плохой контакт в блоке или реле умирает, померь напряжение на момент работы авто на самом генераторе на акб и на потребителях, и все станет ясно где просадка

Ссылка на сообщение

а может просто ремень буксует. иногда бывает не слышно...попробуй на оборотах 1мин. заглуши и потрогай шкив рукой. если горяч значит буксует

Ссылка на сообщение

Попробуйте с другим аккумулятором. Разное бывает :unknw: :biggrin:

Первопричины основных две,ремень ,масса на генераторе, при условии что на стенде и со стендом порядок.Что за стенд?
Ссылка на сообщение

спасибо за интерес к теме

 

акб меняли 3 штуки на родном вообще не заряжает

проверка ремня заинтересовала (разогнать и резко остановить) не свистит

падение напряжение мерилось на акб

но опять же повторюсь + с гена двойной 1 закалками идёт через монтажные блоки 2 напрямую

 

отобрал машину у напарника и пере зачистил и перекрутил хорошенько все массы и дополнительно вкрутил в сам генератор массу если и это не поможет то уже ... )

 

 

вопрос по генератору

есть особая разница если напрямую плюсы 12в подавать на входы возбуждения - лампочка

или это будет влиять на возбуждение. Или зависит от индивидуальных характеристик генератора ?

 

Первопричины основных две,ремень ,масса на генераторе, при условии что на стенде и со стендом порядок.Что за стенд?

стенд соседский - возил на проверку не я а напарник

Ссылка на сообщение

спасибо за интерес к теме

 

акб меняли 3 штуки на родном вообще не заряжает

проверка ремня заинтересовала (разогнать и резко остановить) не свистит

падение напряжение мерилось на акб

но опять же повторюсь + с гена двойной 1 закалками идёт через монтажные блоки 2 напрямую

 

отобрал машину у напарника и пере зачистил и перекрутил хорошенько все массы и дополнительно вкрутил в сам генератор массу если и это не поможет то уже ... )

 

 

вопрос по генератору

есть особая разница если напрямую плюсы 12в подавать на входы возбуждения - лампочка

или это будет влиять на возбуждение. Или зависит от индивидуальных характеристик генератора ?

 

 

стенд соседский - возил на проверку не я а напарник

Какой авто?
Ссылка на сообщение

вопрос по генератору

есть особая разница если напрямую плюсы 12в подавать на входы возбуждения - лампочка

или это будет влиять на возбуждение. Или зависит от индивидуальных характеристик генератора ?

 

а вы попробуйте. конечно нет. нагрузка тоже влияет. поставте лампочку на контроль мощьностью 21 ватт или 3 ватта. разность узнаете по карману.

 

Какой авто?

это что ? флуд? пост номер 1

Ссылка на сообщение

разность узнаете по карману.

 

 

понятно ) я помню где то было что из за возрастающего тока возбуждения генератор начинает требовать больших оборотов )

но для проверки сойдёт

Ссылка на сообщение

Ни разу не сказано - на каких оборотах производится проверка, до каких напряжений просаживает и какими токами (ток можно клещами мерить).

100 А на холостых не выдаст, только на оборотах.

Ссылка на сообщение

прощу прощения не хонда а Хёндай

 

 

http://s017.radikal.ru/i408/1112/00/c157c1a87067t.jpghttp://s017.radikal.ru/i428/1112/bb/28c9f02de019t.jpghttp://s014.radikal.ru/i329/1112/4d/7f9a7e35dbfct.jpghttp://s49.radikal.ru/i123/1112/9a/23839ded09d3t.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/1112/d2/02b14ca2521et.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1112/1f/8251867df949t.jpg

 

сегодня полопатил проводку нашол полуобгоревший пред в блоке вокруг него снизу пол платы чёрная )... Потом собрал

 

при нагрузке напруга пропадает медленней , появляется свист ремня ) шкив генератора горячий

Ссылка на сообщение

прощу прощения не хонда а Хёндай

 

 

http://s017.radikal.ru/i408/1112/00/c157c1a87067t.jpghttp://s017.radikal.ru/i428/1112/bb/28c9f02de019t.jpghttp://s014.radikal.ru/i329/1112/4d/7f9a7e35dbfct.jpghttp://s49.radikal.ru/i123/1112/9a/23839ded09d3t.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/1112/d2/02b14ca2521et.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1112/1f/8251867df949t.jpg

 

сегодня полопатил проводку нашол полуобгоревший пред в блоке вокруг него снизу пол платы чёрная )... Потом собрал

 

при нагрузке напруга пропадает медленней , появляется свист ремня ) шкив генератора горячий

а сейчас аккум подсажен. желательно подзарядить- подтянуть ремень и ещё раз проконтролир. зарядку
Ссылка на сообщение

такой же генератор на китайце стоит. на днях была с похожей проблемой - на стенде зарядка есть - на машине через минуту пропадает. -оказалось половинка диодного моста при нагреве отрубается -все диоды показывают обрыв. остыло все приходит в норму. пока диодный мост заказали - ждем.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...