Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B5 Синхронизация


Alex-13
Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Помогите разобраться с синхрой КВ и РВ.

Постоянная ошибка

 

17748 - Датчик положения распредвала(G40)и датчик оборотов двигателя G28):Неправильное соотношение

P1340 - 001 - Верхний предел достигнут - MIL ВКЛ

Подскажите, пожалуйста, куда РВ двинуть.

post-26-0-89907800-1325158549_thumb.png

КВ и РВ _В5.rar

Ссылка на сообщение

Год.Модель двигателя где?

 

хотя.по осцилке видно.что не совподаю метки

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Возможно Фазорегулятор или натяжитель цепи. Проверить расстояние между метками р/валов. Должно быть 16 роликов цепи. (1- на выпускном, 16- на впускном:

post-6613-0-77474500-1325174753_thumb.png

Изменено пользователем antam
Ссылка на сообщение

AWM и AWT - это один и тот же двигатель с небольшой разницей. AWM - американский рынок. AWT - европа.

А цепь там стоит на фазорегуляторе сзади распредвалов...

post-6613-0-87032700-1325175584_thumb.png

Изменено пользователем antam
Ссылка на сообщение

C ремнями лохонулся. Разговаривал по телефону о Гольфе вот автоматом и написал :biggrin:

Спасибо , придется разбирать.

Оциллограммы правильной,случаем ни у кого нет?

Ссылка на сообщение

Гд то была осциллограмма, но что-то не нашёл. Да я думаю она и не понадобится. Главное проверить метки на ремне ГРМ (переднем) и на цепи и всё должно быть ОК!

Ссылка на сообщение

Гена совсем необязательно. Была такая американка после закоксовывания маслоприёмника провернуло шпонку на РВ со всеми вытекающими и приклинело шейку выпускного РВ после ремонта движка с заменой клапанов полшней и цепи распредвалов выскочила такаяже бяка, что только не делали и метки туда сюда двигали и цепь пока распредвал и фазовращатель не поменяли проблема ушла.

Ссылка на сообщение

Ну Ваш случай фатальный практически.

Я говорю , как правило и из моей практики. Гремит - то как правило гамон натяжителю-вращателю, или давление масла мало.

Еще заметил что даже сильно изношенные при нормальном давлении работают, но вот если 1 атм. и ниже, то только новый и то не факт что будет нормально. Но все же на капиталку желающих не так много и меняют натяжитель, хоть он то же не мало стоит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...