Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus Ii 1.8 Дизель Не Заводиться Со Стартера


flashh
Рекомендованные сообщения

Автомобиль не заводиться со стартера

Стартер крутит хорошо

обороты двигателя 245 на стартере

Давление в рампе 2.7 МгП давления не хватает на запуск !!!

Стоит поднять обороты двигателя в 600-700 тут же заводиться

Давление при этом 8.5 МгП

 

Заводим с буксира стоит ровно работает. Стоит заглушить больше не заводиться

по ошибкам ругается на давление

 

Хозяин авто поменял форсунки поменял распределитель с датчиком давления - все новое

 

и приехал к нам с новым Насосом ТНВД

 

насос мы ему поменяли а картина осталась прежней

 

Система коммон рэил Симинс

 

Синхронизация колена и распреда в норме

 

 

Если есть у кого какие мысли по этому пишите я немного в тупике

Ссылка на сообщение

регулятор давления проверь, 6.6-7МгПас нужно для запуска, сам недавно отправил такую машинку за регулятором давления,хорошо что во дворе стояла такая же(перевертыш), все выяснилось методом тыка хотя IDS указывал на датчик температуры топлива в рейке!

Ссылка на сообщение

Насос был поменен с регулятором и клапаном

 

Может стартер помеху даёт? Масса?

На насосе стоят регулятор давления и дозирующий клапан, если ты оставил их прежними то проблема ясна.

 

Стартер создает обороты двигателя 250 если ее тащить на этих оборотах давление тоже 2.7 МгП

Разрешение на старт появляется тока к 800-1000 оборотам при соответствующем давлении 7-8 МгП

Ссылка на сообщение

Давление на холостых после завода двигателя 200 бар приблизительно Датчик давления поменял вместе с распределителем (рампой) - показывет тоже самое что и старый,

 

Попробывали отключить систему подачи топлива взяли канистру и 2 трупки обратная и подача

 

Тоже самое

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Недавно тоже с Фордом Мондео 2001г 1.8 л коммонрейл немного занимался, форсунки (Делфи) прописал, давление на старте 28-30 МПа, ошибок нет, предохранители целые кроме прикуривателя. Не запустился даже с двух запараллеленных АКБ.

Ссылка на сообщение

В форсунках может быть неисправен не только клапан отвечающий за перелив в обратку,а так же распылитель,и элекрическая часть.. Запаралеленные АКБ не увеличивают пусковой ток,а увеличивают емкость, следовательно обороты при прокрутке стартером не возрастают,.. проверка свечей и механического состояния двигателя обязательна..правильность фазировка колена с распредом тоже..Замер механическим манометром приветствуется,т.к. может быть нисправен датчик давления,и врать....чтобы диагностировать коммон рейлы надо оч хорошо знать как эта система работает..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Стоит подумать о самом простом.

для дизельного двс нужна компрессия и наличие топлива в нужном количестве.

в случае с CR правильное управление.

если ты говориш что топливная вся новая,то смотри компрессию.

плохой старт со стартера - это отсутствие компрессии,или её недостаток

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение

Интересно было бы глянуть на выхлоп во время прокрутки стартером.

Кстати,там гидрокомпенсаторы ведь стоят наверняка?Лениво самому искать.

Бывали эксцессы.Иногда для доказательства достаточно фильтр масляный заменить.

А потом хозяина мордой натыкать в обязательность замены масла в срок.Качество его,опять же..ну,сами знаете.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Напряжение питания PCM стабильное? Возможны скачки напряжения на проводе питания. Связь с модулем при этом не теряется. Проблема может быть в заводской пайке провода питания, на разветвлении.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...