Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Еле заехала Astra G, с подсосом воздуха (слетела шланга сапуна) поставил на место начала боле менее вменяемо работать. Но плавают обороты от 1000 до 1600. Ошибки скинул больше не появляются. Больше подсосов пока не выявил. Может нужно адаптировать дросельную заслонку?

При таких колебаниях оборотов положение дроселя стоит в 1% , на педаль реагирует нормально.

Что может быть?

Ссылка на сообщение

Заслонка должна быть чистой. Если нет, то снять и промыть.

 

Далее инструкция от Саши. ( тапковый метод,без сканера) :smile:

 

Сняли клемму с АКБ минимум на 10 минут!

 

После этого включили зажигание на 10 сек, выключили на 10 сек.

Второй раз включили зажигание на 10 сек, выключили на 15 сек.

Заводим! Дали поработать на ХХ минуту, включили потребители, печку кондей, дали поработать минуту.

ВСЕ.

Ссылка на сообщение

Провел по Вашей инструкции адаптацию.

при включенных потребителях (печка, кондей, фары) держит 900, только все выключаю опять начинант плавать... (((((

Ссылка на сообщение

Снял заслонку, вымыл, сделал адаптацию по секундомеру. На холодную нормально, только прогрелась и опять плавает... Что еще посмотреть?

Ссылка на сообщение

А фото движка можете скинуть? Ни разу не видел этот движок на Astra-G, там обычно Z16XE.

Если это действительно Z16XEP, то порвана мембрана клапана картерных газов в клапанной крышке.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

У меня только один клиент с таким мотором. Неисправность выявляется снятием крышки маслозаливной горловины на запущенном моторе, в общем болезнь пассатов 6 серии.

Ссылка на сообщение

Фото нет машинка уехала, знаю что

крышка клапанов пластиковая, сам сначала подумал что это декаративная накладка...

Ссылка на сообщение

Да Z16XEP, крышка ГБЦ - черный пластик. Всё как всегда в стиле буржуинов, мембрана стоит копейки, но в запчасти не поставляется, крышка стОит порядка 12т.руб - владельцы плачут.

Ссылка на сообщение

Она в самой крышке, этот клапан внутри крышки стоит, снимать ее надо. Он на защелках и снять его проблематично не сломав.

Есть мысли, но пока не проверенные, дело в том, что на двиг. Z22YH такой (похожий) клапан идет отдельно, он не в крышке стоит, а рядом. И стоит 1300р.

 

Щас ТСБ по крышке выложу.

Ссылка на сообщение

При этих симптомах - ошибка по МАП, по бедной смеси, коптит и масло жрет(кат при этом умирает), у меня один клиент двигатель перебрал, собрался второй раз перебирать, потом познакомились, я ему про клапан в крышке рассказал))))

Двигатель Z16XE1_LET_LER_XEP_XER_Z18XER - Свистящий шум.doc

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...