Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T5 1.9 Brs


PanN
Рекомендованные сообщения

По словам клиента , сначала редко а через некоторое время уже постоянно стал впадать в аварию, мигает спираль.

По логике вещей эта ошибка формируется показаниями датчика расходометра и мап-ом, поправьте, если не так...

Машина впадает в аварию при резком нажатии на газ после 2000 оборотов. Но в 11 канале я особо разницы фактического и заданного не увидел,

Расходомер тоже в норме, до 1100 дотягивает.

Егр работает, проверяно базовым режимом,

так все же это где то подсос воздуха? или негерметичность системы после турбины например?

Клиенту надо было уезжать, машину оставит позже,

Пройтись карбклиенром по впускной системе?

Может есть какие болячки в этой системе авто?

Ссылка на сообщение

, мигает спираль.

По логике вещей эта ошибка формируется

 

Пройтись карбклиенром по впускной системе?

Может есть какие болячки в этой системе авто?

 

Мигающая спираль это не ошибка, а индикатор их (ошибок) присутствия(причем не всегда).

Карбклинер не помошник в этой машине т.к. после турбины не сосет нигде, а выдувает.

Болячки есть, но сначала данные диагностики дайте.

Ссылка на сообщение

Особо это как? если разница между расчетным и факт более 10% то ошибка будет, правда не всегда сразу, а вот спиралька может загореться и позже

Ссылка на сообщение

особо это до верхнего ограничения давления доходит, логов к сожалению не делал, но по памяти возможно при тестовой поездке ( на 3 тапка в пол) где то в середине давление запаздывает около 10% на доли секунд ,потом набирает до 2000 , при этом уже мигает спираль, до есть достаточно 1 раз притопить и сразу в аварию.

Все таки по этой ошибке надо смотреть я так понимаю утечки от турбины до впускного коллектора?

офф: посмотрел на аватар, вспомнилось "ВОТ она , рыба моей мечты , вот она, вот она, яязь" =) я думаю автор понял о чем , если нет дам ссылку на видео =)

Ссылка на сообщение

Ващет былоб неплохо знать на что жалуется сам ЭБУ ,а так со слов повсему видно что нестыковка по наддуву,соответственно и путь есть вся магистраль подачи воздуха,нюхаем счупаем.И кстати сказать ошибка связанная с наддувом бывает связана и с большим противодавлением на выхлопе а это и сажевик и катализатор,и исче на некоторых авто особенно канадского рынка ставилась заслонка на выхлопной трубе за катализатором,закрывается после глушения мотора(наверное чтоб снег ненабивался)бывает закисает в смерть,х.знает на что ЭБУ жалится

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Бывает и проблемы с вакуумными шлангами по управлению турбиной ко мне приезжал один при замене возд фильтра не одел шланг от корпуса поздухана на всасывание клапанами. Продул от пыли регуляторы наддува и т .п и все ушло.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...