Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Auto Scanner Opel Can И Auto Scanner Opel Can Pro


Рекомендованные сообщения

Сканер для диагностики автомобилей Opel

AutoScanner Opel CAN (OpelScan Opel-Scan Opel-Scanner)

 

http://www.opel-scanner.com/images/opelscanner-can.jpg

 

 

Комплект AutoScanner Opel CAN предназначен для диагностики автомобилей Opel c 1987 по 2011 г. (и далее) - поддерживается диагностика следующих моделей:

Antara (2007-), Agila (1998-2006 гг.), Ascona (1987-1989 гг.), Astra-F (1992-2002 гг.), Astra-G (1998-2006 гг.), Astra-H (2004-), Calibra (1990-1997 гг.), Corsa-A/Combo (1987-1993 гг.), Corsa-B/Vito (1993-2000 гг.), Corsa-C (2001-2006 гг.), Corsa-D (2007-), Frontera-A (1992-1998 гг.), Frontera-B (1999-2005 гг.), Kadett-E (1987-1991 гг.), Meriva (2003-2006), Omega-A (1987-1994 гг.), Omega-B (1994-2003 гг.), Senator-B (1987-1993 гг.), Sintra (1997-2000 гг.), Speedster/VX220 (2001-2006), Tigra A (1995-2000 гг.), Tigra B (2005-), Vectra-A (1989-1995 гг.), Vectra-B (1996-2001 гг.), Vectra-C/Signum (2002-), Zafira A (1999-2005 гг.), Zafira B (2006-), Insignia (2009-) [почти все системы управления, кроме двигателей C16NZ и двигателей от Isuzu].

Кроме этого в текущей версии включена бета-поддержка диагностики Suzuki Grand Vitara New (2005-) и Saab 9-3 (2002-).

 

По большинству моделей поддерживается диагностика всех электронных систем, имеющих процедуры самодиагностики - в частности, диагностика систем управления:

- двигателем (Engine Management);

- автоматической коробкой передач (Automatic Transmission);

- полным приводом (Distributor Transmission 4WD);

- антиблокировочной системой тормозов (ABS - Anti-Lock Brake System) и системой стабилизации (ESP - Electronic Stability Program);

- управлением тягой (трэкшн контроль - Traction Control);

- подушками безопасности (Air Bag);

- иммобилайзером (Immobilizer);

- различными "кузовными электронными системами (Body Control System), в том числе штатной противоугонной системой (ATWS - Anti-Theft Warning System) и штатным центральным замком (Central Door Locking System);

- информационным дисплеем (Info Display);

- приборной панелью (Instrument);

- усилителем рулевого управления (Power Steering);

- штатной аудио-системой (Audio System);

- кондиционированием (Air Conditioning System) и климат-контролем (Climate Control);

- складывающейся крышей (Sliding Roof);

- сиденьями с электрическим управлением (Electronic Seat Memory);

- дополнительным обогревателем (Add-On Heater);

- корректором наклона фар (Headlamp Leveling Device);

- прочие.

 

При работе с электронными системами поддерживаются следующие функции:

 

- Считывание идентификационных параметров блоков управления - VIN-номера автомобиля (хранится, например, в блоке управления двигателем), номера блока как запчасти, версии аппаратного и программного обеспечения блока (прошивки), типа или модели системы (например, модели двигателя для блока управления двигателем) и пр.:

- Считывание и стирание кодов неисправностей. При этом выдается расшифровка кода неисправности, статус ошибки (текущий код или сохраненный) и условия, при которых блок управления фиксирует код неисправности:

- Просмотр текущих параметров работы системы управления. В этом режиме, кроме просмотра перечня цифровых значений один параметр представляется в графическом виде. Кроме того, по многим параметрам приводятся нормативные значения:

- Расширенный режим графического анализа параметров - в этом режиме Вы можете просмотреть до 4 графиков изменения параметров одновременно:

- Управление исполнительными устройствами - клапанами, форсунками, катушками зажигания, вентиляторами, контрольными лампами, реле, регуляторами и пр. Для некоторых тестов выдается подсказка с условиями проведения теста:

- Чтение памяти (прошивок) некоторых блоков управления.

- Запись памяти (прошивок) некоторых блоков управления.

- Корректировка пробега на некоторых типах приборных панелей (через диагностический разъем) - Vectra B 1996-2002 г. VDO, Astra G VDO, Zafira A (до 2000 г.).

- Привязка и удаление ключей (запомненных транспондеров) на иммобилайзерах первого (IMMO1), второго (IMMO2) и третьего (IMMO3 - Vectra C, Astra H, Corsa D) поколений (требуется наличие логина).

- Включение функций маршрутного компьютера (МК, БК, BC - Board Computer) и контрольно-управляющей системы (Check Control) на некоторых дисплеях GID моделей Astra H и Zafira B (подробнее).

- Программирование конфигурации отдельных модулей (в т.ч. активация функции круиз-контроль) и сети CAN (низко-, средне- и высокоскоростной) на части моделей.

- Прокачка сцепления и адаптация точки схватывания на роботизированных коробках (MTA) моделей Astra H, Vectra C, Zafira B, Corsa D.

- Изменение кодового индекса на дисплеях МИД - Vectra B, Omega B

 

Основные отличия сканера от аналогов:

- наилучшие функциональные возможности по автомобилям Opel среди дилерских приборов;

- простой и функциональный интерфейс;

- возможность автоопределения блоков на ряде моделей Opel с получением отчета об автосканировании;

- достаточно мощная встроенная справочная система - анализ кодов неисправностей, нормативы текущих параметров и пр.;

- очень большой процент и высокое качество русификации;

- наличие бесплатных обновлений и поддержки

 

 

 

 

 

 

 

Опция к сканеру для диагностики автомобилей Opel AutoScanner Opel CAN

 

http://ardio.ru/OpelScannerPro.jpg

 

Программа для выполнения спец. функций (считывание пин-кода через диагностику и пр.) в комплекте с аппаратным USB-ключом лицензионной защиты (адаптер Autoscanner Opel CAN в комплект НЕ входит).

 

Программа позволяет:

- считывать защитные коды из различных блоков а/м (блоков управления двигателем, информационных дисплеев, инструментальных панелей и др.);

- сброс блока управления двигателем непосредственно;

- корректировка пробега в блоке управления двигателем;

- изменение значения часов работы в блоке управления двигателем;

- считывание прошивок ряда блоков управления;

- многое другое.

 

Работает со следующими машинами и системами:

- Agila-A (1998-2007) (блок управления двигателем);

- Astra-G (1998-2006) (блок управления двигателем);

- Astra-H (2004-2010) (блок управления двигателем и информационный дисплей);

- Corsa (Vita)-C (2001-2010) (блок управления двигателем и инструментальная панель);

- Corsa (Vita)-D (2007-2010) (блок управления двигателем и инструментальная панель);

- Meriva-A (2003-2009) (блок управления двигателем и инструментальная панель);

- Omega-B (1999-2003) (блок управления двигателем);

- Vectra-B (1999-2001) (блок управления двигателем);

- Vectra-C/Signum (2002-2010) (блок управления двигателем и информационный дисплей, кроме дисплеев Siemens);

- Zafira-A (1999-2005) (блок управления двигателем);

- Zafira-B (2005-2010) (блок управления двигателем и информационный дисплей, кроме дисплеев Siemens).

 

Работает со следующими типами блоков управления двигателями:

- Motronic M155;

- Motronic ME155;

- Motornic ME761;

- Motronic ME76x;

- Motronic ME96 (Z28NEx);

- Motronic ME311 (Y26SE, Y32SE);

- Simtec 71 (Z18XE(L));

- Multec H ISO (Y16XE, Z14XE, Z16XE, Z16SE);

- Multec H CAN (Z16XE);

- Multec S(F) (X14XE, X16XEL);

- HDRC;

- Multijet 6J0;

- EDC16 (Z17DTH, Z19DT(H));

- MT35E (Z16XEP, Z16XE1);

- PSG16 ISO/CAN.

 

Розничная цена комплекта AutoscannerOpelCAN - 450 дол.

Розничная цена комплекта AutoscannerOpelCANPro - 550 дол.

 

При покупке у нас для членов Ассоциации действует скидка 15%.

 

При покупке у дилеров наличие скидки необходимо дополнительно согласовывать.

 

Официальный представитель в России:

www.ardio.ru

 

По вопросам обращаться:

мейл: info@opel-scanner.com

ICQ: 18560892

Ссылка на сообщение

Артур, мне коллега позвонил и сказал, что новая ( последняя версия привязывается к компу, к железу)?

Некогда ссылку на сайт искать... А что там нового?

 

Вот тут все и расписано:

http://www.opel-scan...hp?topic=1999.0

 

Интересно, на сайте производителя 400 и 500 дол. соответственно, а здесь 450 и 550, но для некоторых небольшая скидка?

 

Сейчас у нас новогодние скидки, поэтому цена 400 и 500.

 

Вопрос Артуру !! А есть Демо версия ? Что бы здесь пощупать , думаю всем было бы проще , пощупал - купил !

 

Для ознакомления с работой надо выбрать Vectra C -> Simtec 71.5 и нажать START.

AutoScannerOpel_DEMO.zip

Ссылка на сообщение

Тема есть соответствующая для обсуждения и сравнеия, я там осенью писал про техподдержку для офф. пользователей: http://forum.adact.ru/index.php/topic/10177/page__view__findpost__p__270903

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Если я правильно понял, комплект AutoscannerOpelCANPro это только дополнение к AutoscannerOpelCAN.

 

То есть, что бы иметь "про версию" этого сканера нужно приобрести оба комплекта AutoscannerOpelCAN + AutoscannerOpelCANPro,

 

итого 450дол + 550дол = 1000 дол. Так?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

За эти деньги можно уже полноценный тех-2 прикупить.ну может рублей 10 добавить....или доработанный Opel Scanner CAN 2011 взять за 200 уе и не париться

Ссылка на сообщение

Да и насчет корректной работы этого отлома, если уж начистоту.... очень много вопросов на сайте продавца. Так можно о нормальном продукте все впечатление испортить.

Ссылка на сообщение

У официального сканера есть недостатки(кстати, по мере их возникновения, Артур их решает и успешно), но тут и сравнения нет. У "пионЭров" на их форуме, вопросы на уровне "не могу соединиться с половиной блоков", "не показывает параметры" и т.д. о чем говорить то? О токах Фуко? На официальном форуме кто нибудь такие вопросы видел разве?

О каких улучшениях можно говорить, если половина функций не работает из за косяков при отломе, а половина вообще никогда не будет доступна...

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Ну в общем то я предполагаю,что отлом- это просто у проги появляется возможность работать без привязки,или с каким нибудь кряком.лодером.прогой- змулятором.

Если,конечно,не китайцы отламывают и при составлении программы тупо ее обрезают.

Ссылка на сообщение

Факт остается фактом, как и что они ломали - дело десятое, а вот результат не ахти, нормально не работает.

К тому же не думаю, что когда нибудь будут доступны дополнительные опции, такие как флэшер и про. По этому поводу на ТОМ форуме, главный инициатор всей этой кутерьмы вовсю вещает, что это все плохие функции и не работают нормально, при этом сыпя оскорблениями направо и налево.... виноград зеленый, детский сад, чесслово :unknw:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Есть задача переставить на Zafira A 2005 года топливный насос вместе с блоком управления (PSG16, если не ошибаюсь, два разъема) от другого автомобиля. Насос куплен на разборе и, скорее всего, не отвязан... С помощью Auto Scanner Opel Can + Pro можно будет решить такую задачу? То есть можно будет сбросить чужой блок, вычитать пин (карпас) из родного и прописАть сброшенный чужой?

Изменено пользователем Reebooster
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Купил.

Все заявленное сделал: считал пины с обоих насосов, скинул б\у насос на целевой машине (то есть пины насос-иммо не совпадали) и тут же его к ней и привязал (между прочим привязав еще и "отвязавшийся" ранее транспондер). Нет слов... Как в бирюльки...

...Сервисный интервал сбросил, еепром приборки считал (еепром иммо не читается - хотя пунктик есть), ошибки-датастрим, актюаторы - само собой... Только и остается сказать: СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,скажите в чем разница между данным прибором и МДИ китайским

 

В том, что MDI сам по себе всего лишь интерфейс связи между автомобилем (OBDII) и компьютером (USB2.0, LAN, Wi-Fi).

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

И на 100проц не работает,если нет доступа к ТИС 2ВЕБ

Не буду рекламировать, но скажу на одном сайте оригинал MDI и за доп. плату приблуда типа сенселок с доступом к Тис2веб, плюс ко всему Карпасс при программировании и адптации не нужен! Стоимость приблуды 500 усд.

Ссылка на сообщение

На заборе тоже Х.. написано, а там дрова. HWK ключ использовался лишь на начальном этапе для регистрации ГлобалТИСа, а теперь это бесполезная болванка, т.е. то что там продают в лучшем случае актуально на 2010 год. При подключении более молодых машинок он вас пошлет.

Доступ в онлайновый Тис2Веб только через учетку и никак иначе.

И программирование флешь памяти никогда не требовало кар-пасс, пин нужен при изменении конфигураций и привязке-отвязке блоков и ключей, и требуют его блоки, с каким бы оборудованием вы не работали.

3.doc

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Оно понятно, что отломы дешевле. И кто из них умеет вытаскивать ПИН через колодку?

Да, это достоинство Pro версии радует, главное чтобы этот проект развивался, чтобы появились еще вкусности.

 

А про записи Флеши и необходимости Карпасса никто и не говорил, речь шла о программирование и адаптации

 

Доступ к Тис2веб обещают сделать при покупке ноутбука с дилерской учеткой за доп. бабос.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...