Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Chaser 2000Г., 2 Литра. Обороты


Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем:

Чайзер, 2000 год, 2 литра, автомат. Спонтанно поднимаются обороты до 2500 на холостых, при включении скорости машина глохнет. При попытках завести - глохнет, помогает только подгазовка. Потом также (когда захочет) работает нормально. Чек не горит. Использую Карманскан ВГ. В азиатском пакете (1060) в тоёте нет ни чайзера, ни кресты, ни марк 2 - уже задал вопрос администрации по почте.

Попробовал просто по ОБД-2 - ни по одному протоколу не цепляется.

 

Кто может подсказать?

 

P.S. Цеплял на оба разъема ОБД-2 и 17пин(под капотом)

Ссылка на сообщение

лаунч нормально берет эти машины.

у тебя уже рестайловая версия мотора в 160лс с муфтой ввти

послушай не стрекочет ли она?

 

сканером попробуй подцепиться как к крауну, альтеззе.. вобщем все машины на которых стоял 1G-FE мотор.

Ссылка на сообщение

лаунч нормально берет эти машины.

у тебя уже рестайловая версия мотора в 160лс с муфтой ввти

послушай не стрекочет ли она?

 

сканером попробуй подцепиться как к крауну, альтеззе.. вобщем все машины на которых стоял 1G-FE мотор.

 

Лишнего шума нет - слушал. Попробую подцепиться как к кроуну. Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение

У Beams 1G-FE две проблемы встерчаются чащще всего - датчик положения дросселя - замена если есть ошибка и 1349 - помогает чистка клапана VVTi если не помогает - замена, в вашем случае по моему P1349 , могу и ошибаться..(карманом диагностируется нормально)

Ссылка на сообщение

Под панелью есть праедох OBD на 7,5 ампер, проверь его может быть перегоревшим а может какая нибудь гнида вытащила, тем самым привлекая клиентов не у кого не берет у нас берет.

Сам работаю VG+.

Читается легко, заходишь в тойота- общий режим- двигатель и трансмися,- 16 пиновый разьем. Я вообще редко когда выбираю конкретную модель все по общему режиму, кроме mazda.

Сегодня как раз была такая проблема с холостым ходом, замена клапана VVT-i и до меня по копались в дроссельной заслонке. Завернули винт до ж...... и не поставили прокладку к РХХ :fool:

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение
Под панелью есть праедох OBD на 7,5 ампер, проверь его может быть перегоревшим а может какая нибудь гнида вытащила, тем самым привлекая клиентов не у кого не берет у нас берет. Сам работаю VG+. Читается легко, заходишь в тойота- общий режим- двигатель и трансмися,- 16 пиновый разьем. Я вообще редко когда выбираю конкретную модель все по общему режиму, кроме mazda. Сегодня как раз была такая проблема с холостым ходом, замена клапана VVT-i и до меня по копались в дроссельной заслонке. Завернули винт до ж...... и не поставили прокладку к РХХ :fool:

 

Виталий, посмотри свою icq

Ссылка на сообщение

Клапан заменили VVT-i ??????????????? Посмотрите на горячию он подклинивает.

 

 

Отключили разъем, клиент поехал мыть (менять), как отзвонится скажу...

 

Клапан заменили VVT-i ??????????????? Посмотрите на горячию он подклинивает.

 

 

Отключили разъем, клиент поехал мыть (менять), как отзвонится скажу...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...