Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пескоструйка Для Свечей.


maslov.valera
Рекомендованные сообщения

Есть у меня пескоструй от SMC .Качество очистки так себе...

... песок поменять непробывали (продается у них-же ...) как вариан речной (крупный...)

 

...если пару машин в месяц ,он некчему особо .... на сто (более менее которая) -отбивается за пару мес. + экономия своего время (без фонатизма... ) ...и опять-же по ситуации....

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

А ващет иногда надо..... Когда кундехаешься с каким-нить ведром японским прошлого века. Или опельком древним. И диагностику нормальную не сделать, и понять "чаго ж он переливает" надо. Вкрутил свечи новые, мотор потарахтел и закоптил их в хлам. Быстренько искупал их в песочке и опять в мотор вкрутил. Экспериментируй дальше.

А те, что долго на машине ездили, конечно не очень хорошо чистяца. Там нагар присадочный иногда такой твердый, что пока его песчинки съедят, уже на изоляторе вокруг центрального электрода раковинки. Эти раковинки быстро забиваются сажицей, и по сажице начинает стекать искорка. Особенно на холодном моторе.

Ссылка на сообщение

Нужен. Обязательно нужно иметь.

Как раз сейчас обдумываю где взять, то ли у бывшего напарника наш старый выпросить, то ли новый какой купить.

Приезжают еще люди и на карбюраторах полу живых

И на иномарках старинных с непонятными проблеммами.

И стоит не дорого....

Да и не только свечи можно чистить...

Ссылка на сообщение

А ващет иногда надо..... Когда кундехаешься с каким-нить ведром японским прошлого века. Или опельком древним. И диагностику нормальную не сделать, и понять "чаго ж он переливает" надо. Вкрутил свечи новые, мотор потарахтел и закоптил их в хлам. Быстренько искупал их в песочке и опять в мотор вкрутил. Экспериментируй дальше.

А те, что долго на машине ездили, конечно не очень хорошо чистяца. Там нагар присадочный иногда такой твердый, что пока его песчинки съедят, уже на изоляторе вокруг центрального электрода раковинки. Эти раковинки быстро забиваются сажицей, и по сажице начинает стекать искорка. Особенно на холодном моторе.

 

вот. слушайте умного человека.

добавлю и от себя. понятно, что если свечи старые и изношенные, то нужно их выкидывать. а если клиент из-за дохлой лямбды закоптил новые свечи? менять их просто глупо, безотносительно денег. в редких случаях пескоструй помогает и от красного налета на изоляторе. более того, даже наружный пробой вдоль изолятора - вполне удаляется пескоструйкой. при обязательной замене провода/колпачка и смазке силиконовой смазкой.

аналогично, кстати, и прожигание свечей. неважно по какой причине машина залила свечи. пройтись легонько горелочкой (не автогеном!) - и вот свечи сухие и работоспособные. можно и поменять. а часто - НУЖНО менять. бош часто не работает после того как был залит. но очистка свечей как минимум в процессе ремонта - это просто нормальная рабочая процедура. ибо если каждый раз менять - то свечи надо вагонами покупать.

 

кстати, чистить, как тут правильно заметили, можно не только свечи. те же разьемы, контакты - ну вот пошел окисляться разьем. а контактов нет таких. ну и фиг с ним, отпескоструили, смазали - и вперед. ну и устранить причину окисления, ессно, то бишь восстановив герметичность.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Был у нас в армии отечественный перскоструй специально для очистки свечей зажигания. Очищал изолятор отлично, на всю глубину. Песок в него насыпали белый мелкозернистый, добывали из больших керамических предохранителей. Сейчас вот думаю заиметь себе пескоструй, горелкой не всегда можно отжечь до нормального состояния а свечи бывают дорогими и не всегда новые будут лучше чем БУ.

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

ЧТО-БЫ НЕ ИКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ СВЕЧАМИ НАДО ПОКУПАТЬ ПЕСКОСТРУЙ В ПАРЕ ,ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВЕЧЕЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ. ЧТО БЫ ПЕСКОСТРУЙ ЧИСТИЛ СВЕЧИ ЛУЧЬШЕ , НАДО ЕГО ПЕРЕВЕРНУТЬ В ВЕРХ НОГАМИ И ПОЧИСТИТЬ СВЕЧУ , ОЧИЩАЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО. И ГОНЯТЬ КЛИЕНТА ЗА НОВЫМИ СВЕЧАМИ ,КОГДА ОНИ ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ МИНУТ , НЕ КЧЕМУ . ЕЩЁ МНОГО КИТАЙСКИХ ПОДДЕЛОК ,КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ УЖЕ НОВЫЕ.

Ссылка на сообщение

Приезжают еще люди и на карбюраторах полу живых

Нужен. Обязательно нужно иметь.

Покупайте и не сомневайтесь пригодится точно.Пока ещё не все ездят на новых иномарках,а с нашим автопромом сами знаете.Такой штукой пользуюсь большн10 лет.Выручала не раз.Только посе очистки желательно проверять осцилографом или на стенде.
Ссылка на сообщение

У меня самодельный ,трубка из нержавейки диам 8 мм бутылка от колы 0.5 л крантик шланг кислородный , песок любой сухой предворительно просеиваю, одного заряда песка 0.5 хватает почистить 40-50 свечей, время на одну свечу уходит 3-5 сек.Тока одно но я свой пструй подключаю не в гараже а на предприятии к рампе -к ней отбойные молотки подключают давление в ней порядка 8 атм.Свечу проверяю обычным мегером на воздухе подаю 2.5 кв все прекрасно видно,делал камеру для проверки свечей под давлением -хрень, забросил хватает мегера. Так что штука полезная.

Ссылка на сообщение

у меня пескоструй в комплекте шел с прибором ЭП201. нужна она в двух случаях. когда в морозы например на тазе залило свечи, комплекты новых свечей кончились,и чтоб не терять время на забег клиентов в магазин за свечками ,вытащил отчистил,завел с наставлением поменять свечи и приехать на исследование причины залива но уже попозже когда время будет. второй когда свечи умерли в результате переобогащения что машина не заводиться, ставишь новые они моментально коптяться, не покупать же на свои клиенту новые. чистишь и устраняешь причину. свечи только только закопченые прекрасно после чистки сохраняют работоспособность

Ссылка на сообщение

У меня самодельный ,трубка из нержавейки диам 8 мм бутылка от колы 0.5 л крантик шланг кислородный , песок любой сухой предворительно просеиваю, одного заряда песка 0.5 хватает почистить 40-50 свечей, время на одну свечу уходит 3-5 сек.Тока одно но я свой пструй подключаю не в гараже а на предприятии к рампе -к ней отбойные молотки подключают давление в ней порядка 8 атм.Свечу проверяю обычным мегером на воздухе подаю 2.5 кв все прекрасно видно,делал камеру для проверки свечей под давлением -хрень, забросил хватает мегера. Так что штука полезная.

мегаометром на воздухе можно определить только наглухо убитые свечи. а в барокамере она вести себя будет совсем по другому. электрическая прочность воздуха меняется от давления. так что шалящую свечу можно определить либо осциллографом, либо в барокамере. либо заменой на новые. что тоже не всегда верно. особенно прибор с барокамерой очень легко позволяет убедить клиента что его "новые" свечи только выбросить остается.

 

самое главное спросить забыл. мне пескоструй приходится каждые две недели разбирать и сушить песок. компрессор гонит влагу. стоит влагоотделитель, фильтр от инжектора. бесполезно. что сделать чтоб влага не попадала в прибор?

Ссылка на сообщение

Ну не знаю что там в барокамере так сильно видать мне не понравилось ,в ней все равно не симитировать реальные условия работы свечи в камере сгорания -температуру- УОЗ- качество бензина-остаточная ионизация -неисправности самого движка для этого и сущесвует мотор тестер он есть.А на счет влаги в вашем пструе я так понял он типа закрытого ящика с 2я перчатками, поищите селикогель так по моему его кличут такие белые прозрачные гранулы отлично впитывают влагу ,в хб мешок пару кг насыпте положите в ваш пс на недельку, вытащили на печке просушите и он опять готов впитывать.

Ссылка на сообщение
... что сделать чтоб влага не попадала в прибор?

Хранить его на отопительном приборе, он будет просыхать .

А песок очень хорошо подходит от плавких вставок из рубильника .

Ну не знаю что там в барокамере так сильно видать мне не понравилось ,в ней все равно не симитировать реальные условия работы

Давление хорошо имитируется, а это главное . Например при атмосферном давлении свеча работает , а 2-3 очка и она уже пробивает внутри , или потухла. Долго будете думать почему движок троит с "рабочей" свечой .... :crazy:

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Поддержу насчет точности и нужности барокамеры.

 

Одно время был у меня такой прибор, проверял свечи на нем.

На вид отличная свечка (даже новая), надуваешь 8 очков и все - искры или нет, или "северное сияние" в разные стороны, но не там где нужно и слабая. Эта свечка даже в 8кл. двигателе нормально работать не будет, не говоря о 16 кл.

Пробовал и проверил много новых свечей популярных марок.

Еще и поэтому использую А17ДВРМ и АУ17ДВРМ тк они новые держат 14-15 очков отлично (зазор 0.8 - 0.9 ставлю)

Перекрывают или равны по этому показателю дорогие ориг. импортные известных марок.

А вот Финвал вообще "не держат" давление, даже новые. Поэтому отказываюсь давать точный диагноз, если эти свечи уже стоят или принесли новые на замену.

Плюс еще в том, что на приборе проверяется герметичность самой свечи, видно травит она или нет.

 

ЗЫ ООчень дорогой только прибор этот,

 

ЗЗЫ С похмелья проверки на нем помогают. Когда по забывчивости ДВУМЯ руками сразу касаешься , не сняв напряжения, так епа ..... т, что все волосы на всем теле еще минут 30 торчком стоят.

Зато голова сразу светлая и не болит и озончиком дышишь. :crazy:

Ссылка на сообщение

Не буду спорить на счет необходимости барокамеры мое мнение возни с ней много,я прекрасно обхожусь мегером и мотор тестером,вот пескоструй да вещь нужная.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...