Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывка форсунок ГАЗ3110 1998-2000г


Гость kos8283
Рекомендованные сообщения

Поскольку я работаю с российскими машинами. Уменя встает вопрос? Стоит ли промывать инжектора 1998-2000г Большого эффекта я не наблюдал кроме того, что поршневая да клапаная система восстанавливают свои параметры незначительно. А вот при замене свежих форсунок 406 двигатель оживает куда веселей.

Ссылка на сообщение

Интересно???

Каким образом чистка форсунок может влиять на клапанную и поршневую "системы"???

Хотя клапана еще както можно допустить,но поршневая- :dont_know:

Я так понимаю это когда чистка без снятия форсунок.

Ссылка на сообщение

Опять же зависит от пробега.

Занимаюсь ВАЗами(но принципиальной разницы в этом нет).

Таких годов обычно пробег уже далеко за сотню.

И после чистки таких форсунок можем получить энурез(негерметичность).

Просто чесно предупреждать клиента и если он пойдет на это,то в дальнейшем может заплатить вдвое.

А форсунки(ВАЗовские) сейчас подешевели примерно на 50%.

Но идут совершенно другие-можно сказать одноразовые.

Чистятся очень плохо и не всегда.

Может Вам-чистящим без снятия-это и не видно,я всегда снимаю и проливаю на стенде.

До и после...

Ссылка на сообщение
Опять же зависит от пробега.

Занимаюсь ВАЗами(но принципиальной разницы в этом нет).

Таких годов обычно пробег уже далеко за сотню.

И после чистки таких форсунок можем получить энурез(негерметичность).

Просто чесно предупреждать клиента и если он пойдет на это,то в дальнейшем может заплатить вдвое.

А форсунки(ВАЗовские) сейчас подешевели примерно на 50%.

Но идут совершенно другие-можно сказать одноразовые.

Чистятся очень плохо и не всегда.

Может Вам-чистящим без снятия-это и не видно,я всегда снимаю и проливаю на стенде.

До и после...

Согласен, после промывки здорово глянуть как они работают, но не всегда клиент готов платить за доп. работу за демонтаж-монтаж. На счет энуреза - я так понимаю используешь ультразвук (сразу хочу предупредить, что не собираюсь однозначно хаить эту систему, сам какое-то время работал с такой установкой)?

 

 

А мыть надо, опять же предупреждая клиента. 

Ссылка на сообщение
Правильно понимаешь. Промывка инжекторов без демонтажа.

Без демонтажа не мою. Если просто приезжают на промывку, то без гарантий, но для себя по минимуму смотрю.

Если рекомендую Я, то только с демонтажом, не важно от пробега (20-2000)км., пока что ни кто претензий не предъявил!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение

Немного не в тему.

У нас форсы старого образца на Ваз стоят 1,5 т.р. Клиента это пугает.

Предупреждаю сразу: промывка поможет 50\50. Рискуют и ......чаще выигрывают.

Мою и со снятием и без , чаще в последнее время без.

Ссылка на сообщение

Я тоже советую менять, на волгу или газель, даже пытаться мыть не стал бы.... но установку хочу завести. Хорошо когда на форсы цены приемлимые, а на ино бывает так не всегда.

Ссылка на сообщение

Чтобы поставить диагноз "неисправимый дефект/износ форсунок" надо же привести последние в чистый вид и в таком состоянии проверить параметры. Как же без отмывания и проливки форсунок сразу советовать замену? Тем более, если речь идет об иномарках. По Российским тоже не однозначно. Мне за 10 лет работы с впрысковыми отеч. авто, пришлось вынужденно менять 3 комплекта. 1-на 2111(Бош), 1- на Газели(сименс), 1-на 2110 с тонкими форсунками. Остальные удалось отмыть, проверить, после чего они благополучно ездили без проблем. Кол-во машит у меня небольшая правда.

Ссылка на сообщение

Ну форсы я проверяю тестером и коррекции смотрю..... плюс еесно если делается диагностика, проверяется всё что можно, чтобы исключить. По форсам я еще ни разу не ошибался, а на ино я пока отправляю мыть в другие места, если требуется.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...